Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Северные ветры. Наиболее важно следить за долиной у Мелкомб-Регис и у бухты Боулиз.
Термики. Никаких определенных признаков. Похоже, что основные термики будут появляться у северного берега залива и у долины за Мелкомб-Регис. Термики над бухтой Веймут довольно маловероятны из-за большого водного пространства, окруженного сушей. Возможны термики над островом Портленд, но маловероятно, что их влияние распространится до дистанции гонки.
Основные выводы. Наиболее важно равновесие силы юго-западного потока, растекающегося за долиной Портленд — Веймут, и западного ветра, идущего из долины за Мелкомб-Регис. Эти два потока могут противодействовать на дистанции, вызывая очень неустойчивые ветры переменных направлений. Из-за влияния двух растекающихся воздушных потоков незначительные изменения генерального направления южного и западного ветра могут приводить к гораздо большим изменениям их направления в заливе *. При слабых ветрах, когда от какого-либо из двух противоборствующих источников поступают медленные струи воздуха, могут отмечаться штилевые периоды неопределенной деятельности.
* Интересно отметить, что в самой гонке на кубок Бэртона (через 3 месяца после написания этих заметок) именно от этого зависели окончательные итоги. В момент старта наблюдался растекающийся поток воздуха за Мелкомб-Регис, затем наступило несколько штилевых минут и значительный поворот ветра (на втором круге гонки), вслед за которым стал дуть более сильный ветер через перешеек Портленд — Веймут.
На следующий день результаты гонки сильно зависели от использования растекания юго-западного ветра, идущего через Портленд — Веймут.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Таблица периодов, скоростей и длин волн
Скорость, узлы
| Период, с
| Длина, м
| Скорость, узлы
| Период, с
| Длина, м
|
| 0,3
| 0, 2
|
| 4, 6
|
|
| 0,7
| 0, 7
|
| 4, 9
|
|
| 1,0
| 1, 5
|
| 5. 3
|
|
| 1,3
|
|
| 5, 6
|
|
| 1,6
|
|
| 5, 9
|
| 6,
| 2,0
|
|
| 6, 2
|
|
| 2,3
|
|
| 6, 6
|
|
| 2,6
|
|
| 6, 9
|
|
| 3,0
|
|
| 7, 2
|
|
| 3,3
|
|
| 7, 6
|
|
| 4,7
|
|
| 7, 9
|
|
| 4,0
|
|
| 8, 2
|
|
| 4,3
|
|
| 8, 6
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Таблица скорости ветра и его давления на паруса швертбота
Скорость, узлы
| Давление,
г/см2
| Балл по шкале Бофорта и словесная характеристика
| Примерная реакция швертботов
|
| 0, 47
| 1. Тихий ветер
| В лавировку рулевой и экипаж сидят у противоположных бортов
|
| 1, 9
|
| 4, 2
|
| 7, 5
| 2. Легкий ветер
| Рулевой и экипаж сидят у наветренного борта
| б
| 11, 7
|
| 16, 8
|
|
| 3. Слабый ветер
| Рулевой и экипаж сидят на наветренном планшире. «Летучий голландец», «470», «Класс 14» и «Лазер» могут глиссировать
| 8 9
| 30 38
|
|
|
|
| 4. Умеренный ветер
| Рулевой и экипаж висят над наветренным планширем или используют трапецию. «Летучий юниор» и "Уэйфарер» могут глиссировать
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5. Свежий ветер
| В лавировку большинство гоночных яхт должны при порывах пропустить ветер через грот
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6. Сильный ветер
| Многие яхты могут опрокинуться
|
|
|
|
|
|
| 7. Почти шторм *
| Не опрокинутся только самые сильные и подготовленные
|
|
|
|
|
|
| 8. Шторм *
| Плавание швертботов совершенно невозможно
|
|
|
|
|
|
| * Словесная характеристика ветра 7 и 8 баллов отличается от принятой в нашей морской практике. (Прим. перев.)
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|