Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Северные ветры. Наиболее важно следить за долиной у Мелкомб-Регис и у бухты Боулиз.




Термики. Никаких определенных признаков. Похоже, что основные термики будут появляться у северного берега залива и у долины за Мелкомб-Регис. Термики над бухтой Веймут довольно маловероятны из-за большого водного пространства, окруженного сушей. Возможны термики над островом Портленд, но маловероятно, что их влияние распространится до дистанции гонки.

Основные выводы. Наиболее важно равновесие силы юго-западного потока, растекающегося за долиной Портленд — Веймут, и западного ветра, идущего из долины за Мелкомб-Регис. Эти два потока могут противодействовать на дистанции, вызывая очень неустойчивые ветры переменных направлений. Из-за влияния двух растекающихся воздушных потоков незначительные изменения генерального направления южного и западного ветра могут приводить к гораздо большим изменениям их направления в заливе *. При слабых ветрах, когда от какого-либо из двух противоборствующих источников поступают медленные струи воздуха, могут отмечаться штилевые периоды неопределенной деятельности.

* Интересно отметить, что в самой гонке на кубок Бэртона (через 3 месяца после написания этих заметок) именно от этого зависели окончательные итоги. В момент старта наблюдался растекающийся поток воздуха за Мелкомб-Регис, затем наступило несколько штилевых минут и значительный поворот ветра (на втором круге гонки), вслед за которым стал дуть более сильный ветер через перешеек Портленд — Веймут. На следующий день результаты гонки сильно зависели от использования растекания юго-западного ветра, идущего через Портленд — Веймут.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Таблица периодов, скоростей и длин волн

Скорость, узлы Период, с Длина, м Скорость, узлы Период, с Длина, м
0,3 0, 2 4, 6
0,7 0, 7 4, 9
1,0 1, 5 5. 3
1,3 5, 6
1,6 5, 9
6, 2,0 6, 2
2,3 6, 6
2,6 6, 9
3,0 7, 2
3,3 7, 6
4,7 7, 9
4,0 8, 2
4,3 8, 6

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Таблица скорости ветра и его давления на паруса швертбота

Скорость, узлы Давление, г/см2 Балл по шкале Бофорта и словесная характеристика Примерная реакция швертботов
0, 47 1. Тихий ветер В лавировку рулевой и экипаж сидят у противоположных бортов
1, 9
4, 2
7, 5 2. Легкий ветер Рулевой и экипаж сидят у наветренного борта
б 11, 7
16, 8
3. Слабый ветер Рулевой и экипаж сидят на наветренном планшире. «Летучий голландец», «470», «Класс 14» и «Лазер» могут глиссировать
8 9 30 38
4. Умеренный ветер Рулевой и экипаж висят над наветренным планширем или используют трапецию. «Летучий юниор» и "Уэйфарер» могут глиссировать
5. Свежий ветер В лавировку большинство гоночных яхт должны при порывах пропустить ветер через грот
6. Сильный ветер Многие яхты могут опрокинуться
7. Почти шторм * Не опрокинутся только самые сильные и подготовленные
8. Шторм * Плавание швертботов совершенно невозможно
* Словесная характеристика ветра 7 и 8 баллов отличается от принятой в нашей морской практике. (Прим. перев. )

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2021 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных