Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии оценки результатов учебной деятельности

Зам. директора по учебной работе

УО «Гомельский государственный

педагогический колледж

имени Л.С. Выготского»

________________Л.Л. Капаткова

«___» _______________ 2013 г.

 

 

Перечень

Теоретических и практических заданий

по специализации «Ритмика и хореография»

дисциплина «Методика работы с детским хореографическим коллективом»

2012-2013 уч. год

Группа Д-32

Теоретические вопросы

 

1. Организация работы детского танцевального коллектива.

2. Методика проведения занятий в детском танцевальном коллективе.

3. Методы и приёмы работы в детском танцевальном коллективе.

4. Основные критерии отбора детей в танцевальный коллектив.

5. Определите основные этапы разбора и разучивания танцев по записи в детском танцевальном коллективе.

6. Классифицируйте виды хореографического искусства, дайте им характеристику.

7. Обоснуйте требования к музыкальному сопровождению в детском танцевальном коллективе.

8. Обоснуйте использование в работе с детьми дошкольного возраста элементов игры, лексических этюдов, классифицируйте их.

9. Определите основные требования к оформлению хореографической постановки в детском танцевальном коллективе.

10. Планирование и учет музыкально-ритмической деятельности в детском танцевальном коллективе.

11. Определите основные требования к формированию репертуара детского танцевального коллектива.

12. Сформулируйте и обоснуйте основные квалификационные требования к руководителю детского танцевального коллектива как специалиста.

13. Совместная деятельность руководителя и концертмейстера в работе с детским танцевальным коллективом.

14. Назовите основные выразительные средства хореографического искусства. Дайте характеристику лексике.

15. Назовите основные выразительные средства хореографического искусства. Дайте характеристику композиционному рисунку.

16. Композиционный план хореографической постановки.

Практические задания

1. Определите значение использования элементов партерной гимнастики в работе с детьми дошкольного возраста. Составьте комбинацию из этих элементов.

2. Раскройте методику разучивания элементов массового детского танца. Составьте комбинацию из этих элементов.

3. Раскройте методику составления танцевальной комбинации на середине для детей дошкольного возраста, приведите пример собственной комбинации.

4. Определите значение использования элементов ритмики в работе с детьми дошкольного возраста. Составьте комбинацию из этих элементов.

5. Раскройте методику разучивания позиций рук и ног классического танца с детьми дошкольного возраста. Составьте комбинацию port de bras.

6. Раскройте методику разучивания элементов классического тренажа у станка (sur le cou-de-pieds, battements frappe). Составьте комбинацию из этих элементов.

7. Раскройте методику разучивания элементов классического тренажа у станка (sur le cou-de-pieds, battements fondu). Составьте комбинацию из этих элементов.

8. Раскройте методику разучивания элементов классического тренажа у станка (rond de jamb par terre). Составьте комбинацию из этих элементов.

9. Раскройте методику разучивания элементов классического тренажа у станка (battements tendu,). Составьте комбинацию из этих элементов.

10. Раскройте методику разучивания элементов классического тренажа у станка (battements tendu jete). Составьте комбинацию из этих элементов.

11. Раскройте методику разучивания элементов классического тренажа у станка (demi plie, grand plie). Составьте комбинацию из этих элементов.

12. Раскройте методику разучивания элементов классического тренажа на развитие танцевального шага у станка (растяжка, grand battement jete). Составьте комбинацию из этих элементов.

13. Назовите элементы русского народного танца, объясните методику их разучивания с детьми дошкольного возраста. Составьте комбинацию из этих элементов.

14. Раскройте методику разучивания позиций рук и ног народного танца с детьми дошкольного возраста. Составьте танцевальный этюд с использованием позиций рук.

15. Методика разучивания музыкально-ритмических движений по программе «Пралеска» в группе «Почемучки». Составьте танцевальный этюд.

16. Назовите элементы белорусского народного танца, объясните методику их разучивания с детьми дошкольного возраста. Составьте комбинацию из этих элементов.

 

 

Перечень рассмотрен на заседании

цикловой комиссии методики музыкального

воспитания и музыкально-теоретических дисциплин

Протокол № ___ от «___» ______________ 2011 г.

Председатель цикловой комиссии: _____________ _______________

(подпись) (подпись)

 

Преподаватель: _____________ _______________

(подпись) (подпись)

 


 

«УТВЕРЖДАЮ»

Зам. директора по учебной работе УО «Гомельский государственный педагогический колледж

им. Л.С. Выготского»

_____________ Л.Л. Капаткова

«___»______________ 2011 г.

П Е Р Е Ч Е Н Ь

оборудования, наглядных пособий

к экзамену по специализации «Ритмика и хореография»

для специальности 2-01 01 01 «Дошкольное образование»

в период зимней экзаменационной сессии

2011-2012 уч. год

Группа Д-32, Д-33

 

1. Об образовании: Закон Республики Беларусь, 29.10.1991 г., № 1202-ХII; с изменениями и дополнениями в редакции Закона Республики Беларусь от 19.03.2002 г., № 95-3, в редакции Закона Республики Беларусь от 04.08.2004 г., № 311-З.

 

2. О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О правах ребенка»: Закон Республики Беларусь от 08.07.2008 г. № 365-З.

 

3. Пралеска: программа дошкольного образования. /Е.А. Панько [и др.] – Мн., 2007.

 

4. Программа по специализации. 2007.

5. Композиционные планы танцевальных постановок учащихся.

6. Карточки с записью танцев.

7. Карточки с заданием по составлению лексических этюдов.

8. Карточки с рисунками хороводов.

 

Председатель цикловой комиссии: _____________ _______________

(подпись) (подпись)

 

Преподаватель: _____________ _______________

(подпись) (подпись)


Критерии оценки результатов учебной деятельности

учащихся по специализации «Ритмика и хореография»

дисциплина «Методика работы с детским хореографическим коллективом»

 

(один) Узнавание отдельных элементов танца у станка, названий элементов, наличие многочисленных, существенных ошибок при выполнении, исполняемых с непосредственной помощью преподавателя.
(два) Различие отдельных элементов танцев, выполнение элементов по заданию преподавателя с наличием существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя.
(три) Выполнение отдельных элементов танцев по памяти, озвучивание их, повторение с допущением существенных ошибок.
(четыре) Выполнение заранее выученных комбинаций из элементов, умение объяснить требования к технике выполнения, наличие отдельных существенных ошибок.
(пять) Воспроизведение большей части программного материала самостоятельно по заданию преподавателя (с применением терминологии), наличие несущественных ошибок в исполнении выученных элементов.
(шесть) Полное знание и воспроизведение всего учебного материала, владение техникой выполнения элементов, соответствие характера и манеры исполнения, наличие несущественных ошибок.
(шесть) Полные и прочные знания и воспроизведение учебного материала, знания терминологии, формулирование требований и выводов по технике выполнения элементов и комбинаций, наличие единичных несущественных ошибок.
(восемь) Полные, прочные и глубокие знания и воспроизведение учебного материала, самостоятельное комбинирование, соединение знакомых элементов, оперирование терминологией, анализирование технических сложностей, наличие единичных ошибок.
(девять) Полные, прочные, глубокие, системные знания учебного материала, оперирование учебным материалом при изменении предложенной ситуации (возраста, возможностей, принадлежности элементов), выполнение заданий с элементом творчества.
(десять) Свободное оперирование программным учебным материалом, выполнение творческих работ и заданий с умением адаптировать их к незнакомым ситуациям.

 

 

Критерии рассмотрены и обсуждены на заседании цикловой комиссии

методики музыкального воспитания и музыкально-теоретических дисциплин

Протокол № ___ от «___» ____________ 2011 г.

Председатель цикловой комиссии: ____________ Л.В. Руденко

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Преподаватель Кохановская И.И. | 

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных