Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проблемы молодежной политики Кировской области

Молодежная политика — одна их центральных тем, обсуждаемых сегодня в научном и медиапространствах. Молодежь, будучи сама по себе выдающимся культурным и социополитическим явлением, становится знаком эпохи, а различные феномены молодежной культуры вызывают широкий общественный, административный, научный резонанс.

Совершенно очевидно, что в условиях преобразований, которые в настоящее время переживает наша страна, молодежной политике, как политике будущего, должно уделяться особое внимание со стороны органов государственной власти. Несмотря на то, что Российская Федерация является демократическим государством, федеральное законодательство по настоящее время не имеет закона о молодежи и молодежной политике. Однако постепенно складывающиеся общественные отношения в сфере молодежной политики сегодня находят свое закрепление в законодательстве субъектов Российской Федерации, где управлению государственной молодежной политикой уделяется более детальное внимание.

Проблемы в сфере молодежной политики Кировской области связаны в первую очередь с понятием государственной молодежной политики, отсутствием нормативного регулирования о целях, задачах и принципах государственной молодежной политики в Кировской области, а также проблемами административно-правового регулирования в обозначенной сфере.

17 декабря 2009 года Законодательным Собранием Кировской области принят Закон Кировской области «О государственной молодежной политике в Кировской области» [1] (далее – Закон), который урегулировал отношения, возникающие в связи с формированием и реализацией государственной молодежной политики в Кировской области.

Частью 2 статьи 1 указанного Закона установлено, что под государственной молодежной политикой (далее – молодежная политика) следует понимать систему формирования приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах области и, следовательно, на социально-экономическое и культурное развитие области, обеспечение ее конкурентоспособности и укрепление национальной безопасности.

Аналогичное понятие дано в Распоряжении Правительства РФ от 18.12.2006 года № 1760-р «О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации» [2], откуда собственно, оно и взято Законодательным Собранием Кировской области следует отметить: в отличие от авторов Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации, законодатель Кировской области более детально и четко определяет, что именно он понимает под системой мер, создающих условия для социализации и самореализации молодежи в рамках области. При этом слова «и укрепление национальной безопасности» в контексте представленной дефиниции, выглядят абсолютно неуместно. Наличие указанных слов, наводит на мысль о том, что речь идет о «национальной безопасности» Кировской области. Для устранения противоречий в толковании, видится необходимым исключить, указанные слова из дефиниции, либо дополнить уточняющими.

Молодежная политика Кировской области формируется и реализуется органами государственной власти, детскими и молодежными общественными объединениями, молодыми гражданами. Органы местного самоуправления участвуют в реализации молодежной политики в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством. Установлено право юридических лиц и граждан на участие в формировании и реализации молодежной политики на территории Кировской области.

Органы государственной власти области реализуют государственную молодежную политику путем разработки, принятия и реализации законов и иных правовых актов области, в том числе областных и ведомственных целевых программ.

Рассмотрим основные направления молодежной политики Кировской области:

1. Обеспечение реализации прав и свобод молодых граждан. Права и свободы человека и гражданина установлены и гарантированы Конституцией РФ, а их защита является основной задачей государства. По данному направлению молодежной политики Законодательное Собрание Кировской области ограничивается бланкетными нормами отсылающими к Конституции РФ и Гражданскому кодексу Российской Федерации, и никаких мер по реализации данного направления в Законе не предусматривает, по всей видимости, полагая, что декларирование гарантий уже само по себе обеспечивает реализацию прав и свобод. Орган исполнительной власти Кировской области, осуществляющий управление в сфере государственной молодежной политики, со своей стороны инициативы в данном направлении не проявляет, вероятно, соглашаясь с позицией Законодательного собрания Кировской области либо полагая, что отношения по указанному направлению в Кировской области не возникают, а следовательно управлению не подлежат.

2. Осуществление поддержки молодой семьи. Для повышения эффективности деятельности по укреплению института семьи и оказания практической помощи молодым семьям в 1995 г. создана некоммерческая организация негосударственное образовательное учреждение «Центр социально-психологической помощи детям, подросткам и молодежи». Центр является организатором областного фестиваля-конкурса «Ее Величество – Семья», целью которого является пропаганда и утверждение семейного образа жизни, семейных ценностей и традиций.

С целью оказаниясоциальной поддержки молодым семьям при приобретении жилья на территории Кировской области реализуются молодежные жилищные программы, предусматривающие в качестве форм социальной поддержки: субсидию на оплату части оставшегося долга по ипотечному жилищному кредиту и субсидию на оплату части оставшегося долга по ипотечному жилищному кредиту при рождении первого ребенка.

3. Создание условий, направленных на физическое и духовное развитие молодежи. Данное направление молодежной политики, довольно объемное по своему содержанию, также не имеет в Законе специализированных мер по реализации. Однако реализуется в иных направления молодежной политики.

4. Вовлечение молодежи социальную практику и информирование о потенциальных возможностях развития. Организована регистрация молодых граждан, принимающих (изъявивших желание принять) участие в добровольческой (волонтерской) деятельности на сайте, формируется база вакансий для волонтеров, размещается информация о добровольческих организациях.

Основные направления деятельности добровольцев в Кировской области: социальное патронирование пожилых людей, детских домов, экологическая деятельность, пропаганда здорового образа жизни, организация свободного времени детей и молодежи, добровольные молодежные дружины, донорство.

5. Обеспечение гарантий в сфере труда, занятости молодежи, предоставление молодым гражданам социальных услуг, поддержка их предпринимательской деятельности. В каждом муниципальном образовании области специалисты по делам молодежи занимаются вопросами организации летней трудовой занятости молодежи (трудовые отряды, бригады, лагеря труда и отдыха). Большое внимание уделяется содействию предпринимательской деятельности молодежи как отдельному направлению государственной молодежной политики. К числу основных программ и проектов в сфере занятости и поддержки молодежного предпринимательства относятся:

- организация профильных смен в рамках летнего отдыха подростков и молодежи, направленных на моделирование реальных рыночных отношений и формирование позитивного отношения к предпринимательской деятельности;
- проведение ежегодного конкурса между муниципальными образованиями области на получение статуса опорной площадки по развитию молодежного предпринимательства;
- содействие в трудоустройстве студентам и выпускникам учебных заведений;
- обеспечение сезонной занятости студентов (студенческие строительные, педагогические, аграрные, поисковые отряды, отряды проводников);

6. Поддержка талантливой молодежи. В 2010 году проводился Региональный молодежный инновационный конвент, где были представлены проекты участников конкурса молодежных инновационных проектов на вручение Национальной премии в области инноваций им. В. Зворыкина 2010 года, победителей регионального конкурса «Молодые рационализаторы и изобретатели», учащихся учреждений дополнительного образования, участников Всероссийского Форума «Российским инновациям – российский капитал» (2010 год, г. Ижевск), «X Международного салона инноваций и инвестиций» (2010 год, г. Москва).

Ежегодно Кировская область становится площадкой проведения Межрегионального форума работающей молодежи «Золотые кадры XXI века», проводятся спартакиады работающей молодежи, чемпионаты по интеллектуальным играм Лиги работающей молодежи, КВН Лиги промышленных предприятий, областной конкурс «Лучший по профессии» среди молодых рабочих и молодых специалистов, обучающие семинары для активистов молодежных структур предприятий и организаций.

Также официальный сайт Правительства Кировской области содержит информацию о том, что с 2000 года в области начался процесс создания молодежных структур на предприятиях (Советы молодых специалистов, Советы молодежи). Основными направлениями работы Советов молодежи (Советов молодых специалистов) на предприятиях являются: социальная адаптация молодых работников, повышение квалификации и профессионального роста молодежи, привлечение молодежи к активной производственной, общественной деятельности, организация содержательного досуга, решение социальных вопросов, формирование корпоративного сознания молодых работников, создание положительного имиджа предприятий и рабочих профессий в молодежной среде. Следует отметить, что сам факт создания и деятельность подобных образований на предприятиях области имеет самое посредственное отношение к государственноймолодежной политике. Во-первых, органы государственной власти ни коим образом не могут влиять на процесс создания и деятельности указанных «Советов», а также контролировать их. Во-вторых, перечисленные направления деятельности молодежных советов на предприятиях являются не чем иным, как внутренней корпоративной политикой предприятий.

7. Государственная поддержка детских и молодежных общественных объединений. В целях вовлечения общественных организаций в решение социально-экономических задач Кировской области и поддержки молодежных инициатив в сфере молодежной политики в Кировской области с 2003 года проводятся конкурсы для некоммерческих организаций на получение финансирования социальных проектов (программ) в сфере государственной молодежной политики. С 2009 проводится конкурс молодежных инициатив в сфере государственной молодежной политики в Кировской области с общим грантовым фондом 5 млн. рублей.

8. Интеграция молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества Главной задачей является создание условий для активного созидательного включения молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества, т.е. первичная профилактика асоциальных явлений в молодежной среде.

В связи с этим работа ведется по следующим направлениям: информационное обеспечение работы по профилактике асоциальных явлений; методическое обеспечение работы по профилактике асоциальных явлений; поддержка молодежных инициатив, развитие движения добровольчества; деятельность военно-патриотических клубов и объединений; работа по месту жительства; организация летнего отдыха и занятости молодежи.

9. Другие направления, не запрещенные законодательством.

9.1. Повышение правовой и политической культуры молодежи, развитие гражданственности, толерантности, патриотизма в молодежной среде.С 2006 года в регионе реализуется проект «Молодежное государство», в рамках которого осуществляют свою деятельность Молодежный парламент Кировской области (при Законодательном Собрании Кировской области), Молодежное правительство Кировской области (при Правительстве Кировской области), Молодежная избирательная комиссия (при Избирательной комиссии Кировской области). Функционирование данных структур осуществляется на основании соответствующих нормативных правовых актов: постановления Законодательного Собрания Кировской области, постановления Правительства Кировской области, постановления Избирательной комиссии Кировской области.

Ежегодно проводятся: областной фестиваль военно-патриотических клубов и объединений, турнир по рукопашному бою «Братство краповых беретов», лыжный десант «Красная гвоздика», областные соревнования по военно-прикладным видам спорта, конкурсы на лучшую организацию работы в военно-патриотическом клубе и муниципальном образовании.

9.2. Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости молодежи. Ежегодно проводится областной конкурс программ (проектов) в сфере отдыха, оздоровления и занятости молодежи и семейного отдыха, на организацию летнего отдыха из областного бюджета выделяется более 3 миллионов рублей. На конкурсной основе распределяется более 2 миллионов.

9.3. Кадровое обеспечение молодежной политики было и остается наиболее серьезной и важной задачей государственной молодежной политики. В рамках данного направления проводится ежегодный областной конкурс молодежных лидеров «Лидер XXI века» [3].

Безусловно, под «приоритетами», которые упоминаются в понятие молодежной политики, следует понимать именно основные направления молодежной политики, перечисленные выше. Часть 5 статьи 6 Закона устанавливает «приоритетные направления», которые определяются Стратегией государственной молодежной политики в Кировской области. Однако стратегия органом исполнительной власти области в сфере государственной молодежной политики по настоящее время не разработана и Правительством Кировской области не утверждена. Подобное регулирование вносит существенную сумятицу в само понимание молодежной политики. Во-первых, «приоритетные направления», по смыслу Закона, утверждаются нормативным правовым актом Правительства Кировской области, который имеет более низкую юридическую силу по отношению к Закону

Во-вторых «основные направление молодежной политики» уже являются «приоритетами» и наличие еще более «приоритетных» направлений выглядит довольно странным.

Законодательство Кировской области предусматривает систему мер направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и самореализации молодежи.

В сфере осуществления поддержки молодых семей такими мерами являются предоставление социальных выплат на приобретение жилых помещений и строительства индивидуальных жилых домов, а также в иных формах, предусмотренных действующим законодательством.

Меры по реализации государственной и молодежной политики в сфере образования и воспитания и развития включают:

1) способствование интеллектуальному, нравственному, физическому развитию молодежи, приобщение ее к участию в культурной жизни общества;

2) разработка и реализация программ способствующих гражданскому становлению, культурному и физическому развитию, патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, поддержке и развитию образования, в том числе дополнительного;

3) повышение правовой культуры;

4) создание равных условий для получения образования;

5) выявление и распространение творческих достижений молодежи путем проведения конкурсов, фестивалей, олимпиад, выставок, конференций и иных мероприятий. Содействие к участию в мероприятиях других уровней;

6) поддержка талантливой молодежи путем установления стипендий и иных форм поощрения;

7) привлечение молодежи к спорту и туризму;

8) профилактика асоциальных явлений в молодежной среде (безнадзорности, правонарушений ВИЧ-инфекции и т.д.);

9) создание условий для развития военно-патриотических, исторических, краеведческих и поисковых объединений;

10) противодействие распространению идей экстремизма, социальной, национальной и религиозной нетерпимости;

11) иные меры.

Меры по социальному обслуживанию молодых граждан осуществляются путем предоставления социальных услуг организациями, оказывающими социальные услуги, в том числе областными государственными учреждениями социального обслуживания населения в порядке и на условиях, установленных Правительством области.

В сфере труда и занятости молодым гражданам гарантируется:

1) возможность реализации трудовых прав и свобод, обеспечение права на их защиту, включая судебную защиту;

2) бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости, в том числе временное трудоустройство в порядке и на условиях, определенных действующим законодательством;

3) в установленном порядке информирование о положении на рынке труда, получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации по направлению органов службы занятости;

4) обеспечение иных гарантий в соответствии с действующим законодательством.

Меры по поддержки предпринимательской деятельности молодежи реализуются посредством:

1) проведения обучения основам предпринимательской деятельности;

2) формирование позитивного отношения к предпринимательской деятельности путем организации профильных смен предусмотренных в том числе областными и ведомственными программами;

3) проведение мероприятий (деловых игр, семинаров, конкурсов и т.д.) развивающих интерес молодых граждан к предпринимательской деятельности.

Мерами государственной поддержки молодежных и детских объединений являются:

1) государственная поддержка молодежных инициатив молодежных и детских объединений;

2) государственная поддержка проектов (программ) молодежных и детских объединений, в сфере реализации основных направлений государственной молодежной политики в области;

3) предоставление молодежным и детским объединениям имущества, находящегося в государственной собственности Кировской области, в аренду и (или) безвозмездное пользование в соответствии с Законом Кировской области «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области».

Меры государственной поддержки молодежных и детских объединений осуществляет орган исполнительной власти области в сфере государственной молодежной политики совместно с органом исполнительной власти области, осуществляющим управление в сфере образования.

Молодежная политика Кировской области осуществляется в соответствии с целями и на основе принципов государственной молодежной политики, установленных федеральным законодательством. Данная позиция вызвана попытками сделать государственную молодежную политику более централизованной, однако уже сама по себе противоречит части 2 статьи 1 Закона и препятствует учету специфики общественных отношений в сфере молодежной политики, сложившихся в рамках субъекта. Кроме того, четких целей и задач государственной молодежной политики федеральным законодательством не установлено по настоящее время в виду отсутствия соответствующего закона.

Исходя из понятия государственной молодежной политики в Кировской области, закрепленного в Законе, можно смело утверждать, что основной целью реализации молодежной политики в Кировской области является создание условий для активного включения молодых граждан в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь области.

Для достижения поставленной цели, учитывая правовой механизм, установленный Законом, видится необходимым решение трех взаимосвязанных задач:

1) формирование и нормативное закрепление основных направлений государственной молодежной политики в Кировской области;

2) разработка и эффективное применение мер, претворяющих в жизнь основные направления государственной молодежной политики в Кировской области;

3) обеспечение исполнения и реального применения гарантий, установленных молодым гражданам, в законодательстве Российской Федерации, Кировской области и настоящем законе.

При реализации государственной молодежной политики необходимо руководствоваться следующими принципами: законность, уважение к правам и свободам граждан, привлечение молодых граждан к участию в формировании и реализации молодежной политики, дифференциация мер молодежной политики с учетом возрастных особенностей молодых граждан, государственная поддержка молодых семей.

Управление в сфере государственной молодежной политики в Кировской области осуществляет Управление по делам молодежи Кировской области (далее – Управление), являющееся органом исполнительной власти Кировской области отраслевой компетенции, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере государственной молодежной политики.

Каждый орган исполнительной власти является звеном единой системы органов. Поэтому в разделе «Общие положения» должно содержаться указание на место, которое занимает орган исполнительной власти в системе органов, но данный элемент правового статуса почему – то отсутствует в Положении о Управлении по делам молодежи Кировской области.

Также следует отметить еще один существенный недостаток Положения о Управлении по делам молодежи Кировской области – это отсутствие установленных цели и задач.

Под целью деятельности Управления можно понимать формирование и управление единой региональной политики в интересах населения Кировской области в сфере молодежной политики в пределах своих полномочий, установленных законодательством Кировской области.

Задачами Управления по делам молодежи Кировской области можно считать следующее:

1) Обеспечение создания условий направленных на успешную социализацию и эффективную самореализацию молодых граждан на территории Кировской области;

2) Мониторинг изменений направлений молодежной политики на территории Кировской области.

Первоочередной функцией Управления является управление в области государственной молодежной политики. В рамках данной функции Управление осуществляет следующие административно-управленческие действия:

1. Реализует направления государственной молодежной политики на территории Кировской области:

разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительству области проекты областных законов, нормативных правовых актов Правительства области по вопросам реализации направлений государственной молодежной политики на территории Кировской области;

организует и участвует в проведении совещаний, семинаров, консультаций для органов местного самоуправления, представителей организаций, учреждений и иных заинтересованных лиц, связанных с вопросами реализации направлений молодежной политики на территории области;

организует и участвует в проведении мероприятий по развитию молодежного сотрудничества, в том числе международного.

2. Анализирует состояние развития направлений молодежной политики на территории области, определяет тенденции и направления ее развития.

3. Разрабатывает прогнозы развития направлений молодежной политики на краткосрочную и среднесрочную перспективы и согласовывает их с департаментом экономического развития при Правительстве области.

4. Осуществляет функции организатора проведения социологических исследований по проблемам в молодежной среде.

5. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по подведомственным получателям бюджетных средств, определенных ведомственных классификаций расходов областного бюджета.

6. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг.

7. Осуществляет внутреннюю кадровую политику.

8. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления в соответствии с действующим законодательством.

9. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, осуществляет прием граждан по вопросам молодежной политики.

10. Приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в пределах предоставленных управлению полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.

Управление имеет право:

1. Осуществлять анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений на основе утвержденных форм государственной и ведомственной отчетности.

2. Осуществлять контроль за учетом и сохранностью государственного имущества, переданного подведомственным учреждениям.

3. Направлять своих представителей в состав координационных комитетов, рабочих групп и иных консультативных органов по вопросам, связанным с деятельностью управления.

4. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения и консультации по вопросам, находящимся в компетенции управления.

5. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения.
Привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности управления.

6. Пользоваться иными правами, предусмотренными законами и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области. [4]

Ряд полномочий, представленных выше, сформулирован, по мнению автора, несколько некорректно. Получается, что полномочия органа в рамках функции «управление в области государственной молодежной политики» содержат еще такие функции, как: функции государственного заказчика, функции главного распорядителя бюджетных средств по подведомственным получателям бюджетных средств, функции организатора проведения социологических исследований. Выходит некое двоякое толкование: с одной стороны, данные функции являются функциями Управления, с другой стороны, можно предположить, что эти функции являются функциями иного органа, который Управление области подменяет.

Кроме того, раздел «Полномочия (административно-управленческие действия) управления» не содержит в себе полномочий об издании индивидуальных правовых актов по предмету ведения Управления. Данное «право» закрепляется в п. 1.10 Положения, что также вносит некую деструктивность в нормативно-правовой акт.

Управление по делам молодежи кировской области оказывает следующий перечень государственных услуг:

1) Предоставление субсидии на оплату части оставшегося долга по ипотечному жилищному кредиту

2) Предоставление компенсаций части расходов по оплате аннуитетных платежей по выданному ипотечному жилищному кредиту

3) Предоставление социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома

Государственные услуги по предоставлению компенсации в части расходов по оплате аннуитентных платежей и социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома не имеют административных регламентов по настоящее время.

 

Надзор за деятельностью Управления в сфере соблюдения Конституции Российской Федерации и исполнения законов, действующих на территории Российской Федерации, соответствием законам правовых актов, издаваемых Управлением и должностными лицами Управления, а также за соблюдением прав и свобод человека и гражданина осуществляет Прокуратура Кировской области.

Государственный финансовый контроль за правомерным и эффективным использованием средств областного бюджета в отношении Управления по делам молодежи Кировской области осуществляет Департамент финансов Кировской области.

Механизм, сроки и последовательность проведения государственного финансового контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Кировской области в бюджетной сфере установлен Постановлением Правительства Кировской области от 04.07.2007 года № 96/233 «Об утверждении положения о порядке организации и проведения государственного финансового контроля в бюджетной сфере, осуществляемого органами исполнительной власти Кировской области».

В целях устранения, обозначенных проблем административно-правового регулирования Молодежной политики Кировской области, автор считает необходимым:

1. Внести в Закон Кировской области от 25 декабря 2009 года № 480-ЗО «О государственной молодежной политике в Кировской области» следующие изменения:

1) в части 2 статьи 1 слова «и укрепления национальной безопасности» – исключить;

2) статью 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Цели, задачи и принципы государственной молодежной политики

1. Основной целью реализации молодежной политики в Кировской области является создание условий для активного включения молодых граждан в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь области.

2. Задачами государственной молодежной политики в кировской области являются:

2.1. Формирование и нормативное закрепление основных направлений государственной молодежной политики в Кировской области;

2.2. Разработка и эффективное применение мер, претворяющих в жизнь основные направления государственной молодежной политики в Кировской области;

2.3. Обеспечение исполнения и реального применения гарантий, установленных молодым гражданам законодательством Российской Федерации, Кировской области и настоящим законом.

3. Государственная молодежная политика Кировской области осуществляется на основании следующих принципов:

3.1. Законность;

3.2. Уважения к правам и свободам граждан;

3.3. Привлечение молодых граждан к участию в формировании и реализации молодежной политики;

3.4. Дифференциация мер молодежной политики с учетом возрастных особенностей молодых граждан;

3.5. Государственная поддержка молодых семей.».

2. Внести в Положение об Управлении по делам молодежи Кировской области, утвержденное постановление Правительства кировской области от 01.12.2008 № 154/467 «Об утверждении Положения об управлении по делам молодежи Кировской области» следующие изменения:

В Раздел 1 Общие положения внести следующие изменения

а) дополнить пунктом 1.21. следующего содержания:

«1.21. Управление является составной частью единой системы органов исполнительной власти Кировской области и в своей деятельности по управлению в сфере государственной молодежной политики Кировской области подчиняется Правительству Кировской области.»;

б) дополнить пунктом 1.22. следующего содержания:

Целью деятельности Управления по делам молодежи Кировской области является формирование и управление единой региональной политики в интересах населения Кировской области в сфере молодежной политики в пределах своих полномочий установленных законодательством Кировской области.».

в) дополнить пунктом 1.23. следующего содержания:

«1.23. Задачами Управления являются:

1.23.1. Обеспечение создания условий направленных на успешную социализацию и эффективную самореализацию молодых граждан на территории Кировской области;


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основанный на методе перепада давления на сужающем устройстве | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2021 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных