ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Гранд-Опера» («Опера Гарнье») в Париже Grand OpéraОфициальное название «Опера Гарнье» или «Дворец Гарнье» (Palais Garnier), прежние названия «Национальная академия музыки и танца», «Парижская опера», «Гранд-Опера». «Гранд-Опера» — государственный оперный театр, крупнейший центр французской музыкально-театральной культуры. В момент своего основания — в 1669 году — театр назывался Королевской академией музыки. Король Людовик XIV выдал патент поэту П. Перрену и композитору Р. Камберу на организацию постоянного оперного театра в Париже. В 1671 году после объединения с Королевской академией танца театр был преобразован в Королевскую академию музыки и танца, которая начала свою деятельность 3 марта 1671 года постановкой музыкальной трагедии «Помона», написанной его основателями — П. Перреном и Р. Камбером. После Великой французской революции театр не раз менял своё официальное название — «Театр Искусств», «Театр республики и Искусств», «Театр Оперы», «Императоская академия музыки», «Королевская академия музыки и танца». В 1871 году театр получил название «Гранд-Опера́». Свой современный облик здание «Гранд-Опера» получило в 1875 году, когда было закончено его строительство. Автором проекта был архитектор Шарль Гарнье (отсюда ещё одно название — «Палас Гарнье»). Строительство здания велось с 1862 года. В результате получилось одно из самых интересных произведений архитектуры эпохи Наполеона III. Фасад поражает обилием декоративных элементов, характерных для той эпохи. Здание стоит на возвышении в несколько широких ступеней. Нижний этаж оформлен высокими арками и массивными пилонами, перед которыми множество скульптурных групп. Перед вторым пилястром справа — восхитительный шедевр Жана-Батиста Карпо «Танец». Второй этаж отличается от первого изяществом высоких парных колонн, которые обрамляют огромные окна. Интерьер театра не менее роскошен, чем фасад: «Большая лестница» отделана великолепным белым мрамором; свод украшен фресками Исидора Пилза; плафон в зале расписан в 1966 году Марком Шагалом. В театре 1900 мест.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|