ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Простые ЧЁтные ритмыБазовые ритмы Базовые ритмы традиционны и не меняются на протяжении многих веков.
Простые ЧЁтные ритмы ХАГАЛЛА ритм бедуинов I. 1-+-2-+- D-tkD-tk: D-tkB-tk: II. 1-+-2-+-3-+-4-+- D-B-D-B-D-B-D-B-:База, играется правой рукой k--k--k--k--k-k- k---k---k--k-kk-:Наполнение, играется левой рукой, по очереди
МУНОДЖОТ 1-+-2-+- D---t-t-: базовый D---tktk: с наполнением D-tktktk: вариация
АЮБ арабский, играется во многих странах Средней Азии, Турции и Египте; Некоторые считают, что «аюб» должен напоминать походку верблюда. В древности считалось, что этот ритм отгоняет злых духов. 1-+-2-+- D--kD-T-: Базовый D-tkD-t-: с наполнением D-kkD-k-: D-tkD-D-: Dk-kDkT-: DktkDtkt:
БАЮН играется более медленно, чем «аюб» 1-+-2-+- D--DD-T-: D-kDD-B-:
КАРАЧИ египетский, хотя довольно необычный для египетских ритмов, т.к. начинается не с сильного низкого D, а с высокого Т. 1-+-2-+- T--kT-D-: TktkT-D-: T-kkT-D-:
ОМОН-ЙОР узбекский ритм, похож на карачи 1-+-2-+-3-+-4-+- T--kD-D-tktkD-D-: tk-kD-D-tktkD-D-:
МАКСУМ египетский; «максум» означает «сломанный пополам». Простой «максум» является основой для многих других ритмов. Он имеет особое значение в современной и фольклорной музыке Египта. 1-+-2-+-3-+-4-+- D-T---T-D---T---: Базовый D-T-tkT-D-tkT-tk: Наполненный D-T-k-T-D-k-T---: Идущий D-T-k-T-D-k-T-tk: Идущий «с мостиком» D-S-K-S-D-K-S---: Идущий на пальцах левой
БЕЛЛЕДИ (два D вначале) египетский; «белиди» — это более древняя версия среднеазиатского «максума», характеризуется двумя отчетливыми D в начале фразы. «Белиди» обычно играется более медленно, чем «максум». 1-+-2-+-3-+-4-+- D-D---T-D---T---: Базовый D-D-tkT-D-tkT-tk: Наполненный
САИДИ (два D в середине) «саиди» — еще один ритм из группы «максума». Он выделяется двумя D в середине фразы. Этот ритм очень популярен в верхнем Египте (т.е. в южном Египте – по направлению течения Нила). Как правило, играется быстро и с сильными акцентами. 1-+-2-+-3-+-4-+- D-T---D-D---T---: Базовый D-T-tkD-D-tkT-tk: Наполненный D-B-bkD-D-bkB-bk: С «бяком» T-T-tkD-D-tkT-tk: после первого цикла D-tk-kD-D-tkT-tk: ФАЛЛАХИ египетский; «фалахи» означает «фермер» в верхнем Египте (т.е. на юге). Этот ритм также называется «ритмом женщин», потому что его, в основном, играют и поют женщины, сидящие на берегу Нила. Очень напоминает «максум», но играется в 2 раза быстрее. 1-+-2-+- DktkDktr: DBkBDkBr: DPkPDkBk: с левым бэком DkBkDkBr:
ДАБКА популярный ливанский ритм для одноименного танца 1-+-2-+-3-+-4-+- T-D---T-D---T---: Базовый T-D-tkT-D-tkT-tk играются по очереди D-D-tkT-D-tkT-D-:
МАСМУДИ часто называется «masmoudi kebir» («большой масмуди»), чтобы отличить от «masmoudi saghir» («маленький масмуди», т.е. «белиди». Masmouda — это название одной из трех основных групп берберов Морокко; 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+- D---D-------T---D-------T---T---: D---D---tktkT-tkD-tktkt-TktkT-tk: «воюющий» D-tkD-tkD-tkT-k-D-tktkt-TktkT-K-: «идущий»
АРАБСКИЙ 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+- D---D---t-k-T---t-k-t-k-T---t-k- D---D---t-k-T---t-k-D---T---t-k-: по очереди
ЗАФФА (свадебный) Этот ритм исполняется на египетских свадебных процессиях, похож на марш. 1-+-2-+-3-+-4-+- D-tkt-t-D-t-t---: D-tkt-t-D-t-t-tt: D-tkt-t-D-t-D---: D-D-D-t-tktkt-t-: Хоссам Рамзи «Big Zaffa»
АНДИДЖАНСКИЙ 1-+-2-+-3-+-4-+- D--kD-K-T--kT-K-: D--kDktkT--kTktk: БАЙРАМ («праздничный»; на 2 строчки) 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+- t-k-t-k-t-k-D---t-k-t-k-D---D--- t-k-T---t-k-D---T-----k-D---D---:1. Базовый t-k-t-k-t-k-D---t-k-t-k-D---D--- tktkT---tktkD---T-----k-D---D---:2. Вариант
ДИЛЬХИРОДЖ 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+- D-tkD-tkD-tkD-tkD-tkD-tkT-T----- T-tkD-tkD-tkD-tkT-tkD-tkT-T-----: Играются поочереди
ДАЛЬОНЕ ливанский ритм 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+- D---T-D-D---T-D-D---T-D-D---T---: 1. Базовый D-tktkD-D-tktkD-D-tktkD-D-tkT---: 2. Вариант
БОЛЕРО играется во многих ближневосточных странах; эта группа ритмов была, скорее всего, принесена в Испанию арабами, I. 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+- D-------T-------T---T---D---T---: базовый (1) D-------T-------T---K---D---K---: базовый (2) D---k-k-T---k-k-T-k-T-k-D---T---: II. 1--2--3--4--5--6--7--8--9--0--1--2-- D--ktkT--ktkd--T--D--ktkT--ktkDktktk: разновидность болеро на 12 D--tkkT--tkkd--T--D--tkkT--tkkDkktkk:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|