ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рецензия по фильму Федерико Феллини «Репетиция оркестра».В старой церкви с громкой звуком на репетицию симфонического оркестра собираются музыканты. Музыканты были больше рады если бы дирижер был менее строгим и требовательным, а дирижер видит в зале взбунтовавшийся коллектив. Журналиста не пускают в зал где проходит репетиция, а между тем ей хочется увидеть один раз в жизни настоящее интервью от талантливых музыкантов. Музыканты каждый рассказывает о своем дорогом инструменте-первая красавица рояль с непринужденной улыбкой; невротик скрипка, пьющий успокоительное; другая скрипка — не от мира сего — забыл очки и, по-видимому, страдает аутизмом; хохотушка флейта, выкидывающая номера; скандалист виолончель, отказывающийся давать интервью (как он выразительно возмущается со смычком в руке!), но вообще добродушный; пересмешники-остряки ударные — молодцеватые задиры. У каждого свой характер-инструмент, о котором музыканты спорят, как о людях: мужской или женский темперамент у скрипки? Играющая на тубе женщина говорит, что это туба выбрала ее, а не наоборот, — но так со всеми музыкантами. Их инструменты — их судьбы. Музыканты буквально выстраивают значимые ступени для своих инструментов: скрипки стоят почти на самой высшей ступени, их суждения красивее, оригинальнее, обширнее, скрипачи расширяют свои суждения о музыке и о своём инструменте до философского спора и спорят между собой. барабанщики и трубачи выступают «единым фронтом». Выше всех стоят Арфа, Гобой, Туба и пара виолончелистов и скрипачей. Эти люди не бунтуют, а пассивно наблюдают, оглушённые рёвом разъярённых музыкантов, которые стали изображать современных людей с их тотальным игоизмом. Особого внимания заслуживает маленький старичок — старый музыкант, который появляется в самом начале, беспрекословно, как старый раб слушает дирижёра. В помещении постоянно падает штукатурка , но на неё, как и в первой половине репетиции, стараются не обращать внимания. В итоге на стенах появляются трещины, а затем в пробитую дыру влетает чугунный шар для сноса зданий. Все в замешательстве, чем пользуется дирижёр. Предлагает продолжить репетицию. После довольно удачного отрывка музыкального произведения, дирижёр опять начинает возмущённую речь о нынешней игре музыкантов, только на этот раз музыканты его слушаются, а язык дирижёра с итальянского меняется на немецкий.К концу фильма все пришло в порядок, дирежер управляет,музыканты играют.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|