Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Часть II. Глава 2. Принятие управленческих решений. б) формулировка ограничений и критериев для принятия решений,




б) формулировка ограничений и критериев для принятия решений,

в) выявление альтернатив,

г) окончательный выбор

Правы те, кто считает, что поставить проблему — значаит наполовину решить ее Диагноз проблемы представляет собой процедуру в несколько этапов с принятием промежуточных решений

Для принятия решения каждому руководителю требуется необходимая релевантная (относящаяся к делу) информация, являющаяся основой решения /10/

Любой руководитель часто сталкивается с фактом, что информация по тем или иным причинам искажается К числу факторов, искажающих информацию, можно отнести психологические факторы, например, личностные особенности, мотивационные образования и др К тому же сам факт наличия проблемы вызывает нервно-психическую напряженность и порождает стрессы, которые сами по себе усиливают искажение восприятия информации

При оценке проблемы, т е ее диагностировании, руководитель должен четко представлять, как он воспользуется информацией, которой он располагает

Для того чтобы можно было выявить возможные альтернативы решения, руководитель обязан определить обстоятельства, которые препятствуют принятию решения К числу общих ограничений в принятии решений относятся неадекватность средств, недостаток кадров, потребность в новой технологии, отсутствие сырья, существующие законы и т п Очень важным ограничителем всех управленческих решений является сужение полномочий различных членов организации

Следующим этапом в принятии решений является формулирование набора альтернативных решений. Как показывает управленческая практика, слишком большое количество альтернатив вызывает только путаницу. Поэтому руководитель просматривает лишь часть возможных альтернатив решения /10/

Как отмечают американские специалисты по менеджменту, принимается обычно такая альтернатива, которая соответствует определенному стандарту Под стандартами в этом случае понимается некоторое приемлемое число критериев

При выборе решения руководитель определяет достоинства и недостатки каждой альтернативы, а также возможные последствия






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных