Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Знакомства с территорией и порядками лагеря.




Путешествие «Течет река Волга»

Мероприятие представляет собой экскурсию под руководством воспитателя по территории лагеря и состоит из 2-х этапов:

1-й этап предполагает знакомство детей с территорией лагеря, размещенными на ней зданиями с игровыми и соревновательными элементами.

Во время экскурсии делаются остановки и проводятся маленькие соревнования, игры.

Остановка 1.

Желательно сделать ее в парковом или лесном окружении. Ребята делятся на 2 группы. Одной даются рисунки с изображением цветов, деревьев. Другой – их названия. Ребята должны найти друг друга. Разобравшись по парам, ребятам предлагается за 7 минут сделать композицию из листьев, цветов и дать ей название, которой после можно украсить свой домик. При этом ребятам объясняются правила поведения себя в лесу и обращение с природой.

Остановка 2.

Предлагается остановиться возле водоема, рассказать ребятам о правилах поведения при купании и поиграть в игру «Слепой ботаник». Отряд делится по группам по три человека. Им связывают ноги и завязывают глаза. В центре круга лежат предметы, связанные с водой: водные очки, ласты, дыхательная трубка, купальный костюм и т.д. По очереди группы проходят к предметам. Один человек вытаскивает предмет, другой его называет, третий рассказывает о его применении.

Остановка 3.

Предполагает свое расположение на спортивной площадке, где ребят знакомят с распорядком дня и проведением спортивных занятий. Здесь проводится любая подвижная игра: пустое место, перетягивание каната и т.д.

Остановка 4.

Эта остановка делается в столовой. Ребятам рассказывается о режиме питания, показывают их места в столовой. Затем играют в игру «Съедобное – несъедобное». Все становятся в круг, и натягивается резинка на ноги. По очереди каждый называет продукт питания или вещь. Если это съедобное, все стоят на месте. Если несъедобное выпрыгивают. Кто не успел – выходит.

Затем все идут в домик, и на этом 1-й этап заканчивается.

2-й этап предполагает интересный рассказ оставшихся правил порядка лагеря, и даются ответы на волнующие ребят вопросы.

 

«Незнайка на Луне»

(спортивно-ознакомительная игра)

Данное мероприятие представляет собой спортивное состязание. Ребята заранее делятся на 2 команды, выбирается капитан. Воспитателями готовятся упрощенные карты, на которых находятся основные объекты лагеря. И на этих местах на видном месте оставляются какие-то вещи (например: одной команде – кусочки синей ткани, другой – красные). Ребятам объясняется, что опознавательные вещи надо собрать, делаются подсказки по перемещению и обязательно бег по трассе контролируется одним воспитателем, а другой ждет на финише. Затем все собираются в комнате и ребятам объясняются правила поведения и порядка в лагере. Для этого используется беседа «Наводящий вопрос» (например: недавно вы пробегали по парку, скажите, как надо себя вести на природе, в столовой и т.д.). Полученные ответы дополняются имеющимися правилами.

 

Экскурсия «Бременские музыканты»

Представляет экскурсию под полным руководством воспитателя, который ведет по территории и рассказывает о порядке в лагере, делая остановки на главных объектах лагеря. Дабы разнообразить экскурсию, ребятам рассказывают историю возникновения лагеря, по пути поются песенки, ребята могут рассказывать смешные истории из своей жизни, читаются стихи.

ЗНАКОМСТВО С ЛАГЕРЕМ*

Игра-путешествие «Здравствуй, лагерь!»

Для этой игры потребуются красивые маршрутные листы и надежные помощники. О том и другом можно позаботиться заранее. Маршрутный лист — это лист, на котором нарисован маршрут путешествия: основные достопримечательности, место их расположения, очередность остановок в пути. А во время этих остановок ребята могут встретить:

Старичка-Лесовичка (и он расскажет об окружающем лесе, о том, как надо вести себя в лесу;
узнает, могут ли ребята различать породы деревьев, съедобные грибы...);

Гантепькина (он встретит ребят на стадионе и расскажет о зарядке и закаливании...);

Доктора Градусника (в медпункте дети еще раз вспомнят, для чего надо мыть руки, зачем надевать
в солнечную погоду головной убор...);

Чижика-Пыжика (на игровой площадке он разучит с ребятами новую игру...);

Повора Сладкоежкина (он встретит ребят в столовой и расскажет о правилах поведения в ней...);
Домовенка Федю (он будет ждать ребят в палате, где покажет, как заправлять кровать, как складывать

перед сном вещи, как делать уборку и что хранить в тумбочке...).

Все эти роли сыграют по вашей просьбе помощники — работники лагеря или старшие ребята. Но если помощников у вас нет, попробуйте «сыграть» всех сами или используйте кукол для кукольного театра.

Дойдя до самого дальнего места, разделите отряд на группы: кто быстрее найдет дорогу и придет к своему домику.

Игра следопытов

Ребятам надо найти волшебный ключ. Они получают записку, в которой указано, куда следует двигаться, с кем встретиться, где найти вторую записку. В этом случае надо также заранее разработать маршрут, спрятать записки, предупредить работников лагеря.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных