Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






6 страница. Солнцестояния и равноденствия также праздновались в качестве первых дней времен года




Солнцестояния и равноденствия также праздновались в качестве первых дней времен года. Разница между солнцестоянием и равноденствием является семантическим определением взаимоотношений Солнца, Луны и неподвижных звезд. Солнцестояния выпадают на зиму и лето, равноденствия относятся к осени и весне. Летнее солнцестояние - в июне, зимнее – в декабре. Осеннее равноденствие - в сентябре, весеннее - в марте. И солнцестояния и равноденствия меняют свою дату на день или два от года к году, что зависит от лунного цикла в данный момент, но, как правило, попадают на 21-е или 22-е число соответствующего месяца. От пяти до шести недель после этих дат празднуются легендарные Сатанинские праздники.

Черная месса

Ничто не ассоциируется с Сатанизмом сильнее, чем Черная Месса. Заявление о том, что самая богохульная из всех религиозных церемоний является ничем иным, как литературным вымыслом, требует, по крайней мере, объяснений, но ничего не может быть правдивее.

Популярная концепция Черной Мессы такова: отлученный от церкви священник стоит пред алтарем, который являет собой обнаженная женщина с раздвинутыми ногами и выставленным напоказ влагалищем, в каждой из протянутых рук сжимающая по черной свече, приготовленной из жира некрещеных детей; на ее животе стоит чаша с мочой (или кровью) проститутки. Перевернутое распятие висит над алтарем, а треугольные гостии из зараженного спорыньей хлеба или покрытая черными пятнами репа благословляются священником и макаются во влагалище женщины-алтаря. Затем, рассказывают нам, призывы к Сатане и различным демонам уступают место набору молитв и псалмов, прочитанных задом наперед и пересыпанных непристойностями - все это исполняется в "защитной" пентаграмме, нарисованной на полу. Если появляется Дьявол, то он предстает в виде нетерпеливого мужчины с головой черного козла на плечах. После следуют такие действия, как самобичевание, сжигание молитвенников, куннилингус, феллацио и поцелуи в основном нижних конечностей тела - все под аккомпанемент сквернословных цитат из Библии и харканья на распятие! Если во время ритуала может быть убит ребенок – еще лучше; ведь всем известно, что это любимый вид спорта Сатанистов!

Если все это вам кажется отталкивающим, то успех репортажей с черных месс, призванных поддержать преданность лону церкви, легко понятен. Ни один "порядочный" человек не мог не принять сторону инквизиции после рассказов о подобном богохульстве. Пропагандисты церкви хорошо исполняли свои обязанности, информируя публику о ереси и гнусностях, творимых язычниками, катарами, богомилами, тамплиерами и иже с ними; тех, кто из-за дуалистических философий и подчас Сатанинской логики подлежали уничтожению.

Рассказы о похищаемых Сатанистами некрещеных детях для использования их в мессах были эффективны не только в пропагандистском плане, но были и источниками обогащения церкви (имеется в виду плата за крещение). Ни одна христианская мать не могла, услышав эти истории о дьявольском киднэппинге, отказаться от должного и немедленного крещения своего ребенка.

Еще одна грань человеческой натуры проявлялась в том, что художник или писатель с похотливым воображением мог упражнять все свои самые непристойные фантазии в изображении деятельности еретиков. Цензор, в чьи обязанности входит ознакомление с порнографией для предупреждения других, является современным эквивалентом средневекового летописца непристойных деяний Сатанистов (и, конечно же, их современных журналистских двойников). Ходит слушок, что самая полная порнографическая библиотека в мире находится в Ватикане! Поцелуй зада Дьявола во время "традиционной" черной мессы легко узнаваем как предшественник современного термина, используемого для описания того, кто через обращение к эго другого человека хочет добиться от него материальных выгод, Так как все Сатанинские церемонии были направлены на очень материальные цели, oscularum infame (поцелуй позора) рассматривался как символический жест, имеющий целью добиться скорее плотского, нежели духовного успеха.

Бытует мнение, что Сатанинская церемония или служба всегда называется Черной Мессой. Черная Месса НЕ является церемонией, практикуемой Сатанистами, Сатанист нашел бы ей только одно применение - в качестве психодрамы. Идя далее, следует отметить, что Черная Месса не обязательно подразумевает, что все ее участники - Сатанисты. По своей сути, Черная Месса - пародия на религиозную службу Римской Католической Церкви, но также может быть вольно переложена на сатиру в отношении любой другой религиозной церемонии.

Для Сатаниста Черная Месса в своем богохульстве ортодоксальных ритуалов не является чересчур далеко зашедшей. Службы всех сложившихся религий сами есть пародии на старые ритуалы язычников, поклонявшихся земному и плотскому. В попытках десексуализировать и дегуманизировать языческие веры, люди духовной веры позднее выправили оригинальные значения ритуалов и превратили их во вкрадчивые эвфемизмы, называемые теперь "истинной мессой". Даже ЕСЛИ бы Сатанист проводил каждую ночь, исполняя Черную Мессу, он не смог бы разыграть большую комедию, чем аккуратный посетитель церкви, бездумно присутствующий на своей "Черной Мессе" -его личной мистификации искренних и эмоциональных ритуалов языческой древности.

Любая церемония, считающаяся Черной Мессой, должна была эффективно шокировать и оскорблять чувства людей, поскольку именно эти качества определяли успех ее использования в угоду церкви. В средние века хула на церковь была шокирующей. Теперь же, церковь уже не предстает в грозном обличье времен инквизиции. Традиционная Черная Месса более не является вызывающим спектаклем для дилетантов, коим она уже была однажды. Если Сатанист желает создать ритуал, дабы надругаться над неким установлением с целью розыгрыша психодрамы, он тщательно выберет тот, который нынче не модно пародировать. Тем самым, он наступит на настоящую священную корову.

Черная Месса сегодня могла бы состоять из издевательств над восточным мистицизмом, психиатрией, психодслическим движением, ультра-либерализмом и т.д, и т.п. Патриотизм нуждается в защите, наркотики и их гуру - в облитии грязью, бескультурные активисты – в обожествлении, а упадок экклезиастских теологий может получить Сатанинское ускорение.

Маг-Сатанист всегда был катализатором реакции для сплавления популярных верований, и в этом случае, церемония в виде Черной Мессы может послужить далеко идущим магическим целям.

В 1666 году весьма интересные события происходили во Франции в связи со смертью Франсуа Маневра, архитектора, использовавшего в своих творениях трапецию, чья геометрия стала прообразом домов с привидениями, и, по чьему проекту был построен Версаль. Слава последней из очаровательных священниц Сатаны, Жанны-Марии Буавье (мадам Гнием) постепенно затмевалась ее ярой противницей и бессердечной деловой женщиной Катрин Дешэ, известной еще как Ля Вуазэн, В прошлом эта особа была косметичкой, которая, погрязши в абортах и изготовлении самых действенных ядов для дам, желающих убрать неугодных мужей или любовников, нашла вошедшее в поговорку внезапное пристрастие в огненных обстоятельствах проведения "месс нуар"

Смело можно сказать, что 1666-ой год вошел в историю как год проведения первой "коммерческой" Черной Мессы! В районе к югу от Сен-Дени, который нынче называется Ля Гаренн, большой, обнесенный высокой стеной дом был куплен Ля Вуазэн и оснащен аптекой, камерами, лабораторией и,- часовней. Вскоре, не только для знати, но и для менее важных дилетантов стало de rigueur (De rigueur (фр.) - согласно этикету, обязательно для поддержания статуса, (прим. перев.)) присутствовать и принимать участие в проводимом там виде службы, упомянутом ранее в этой главе. Организованное там шарлатанство попало в историю под названием "настоящей Черной Мессы".

Когда Ля Вуазэн была наконец арестована 13-го марта 1679 года (по странному совпадению, - в церкви Пресвятой Богоматери Благовещения), клеймо уже было выковано. Упадочная деятельность Ля Вуазэн отдалила торжество Сатанизма на многие годы.

Сатанизм на потеху позднее появился в Англии. в середине XVIII века в виде Ордена Мэдменхэмских Францисканцев сэра Фрэнсиса Дэшвуда, в просторечии именуемого Клубом Адского Пламени. Отказавшись от кровопролития и свечей из детского жира предыдущих столетий, сэр Фрэнсис вершил ритуалы, переполненные хорошего грязного веселья и, без сомнения, придал яркую и безобидную форму психодраме для многих ведущих людей своего времени. Интересным ответвлением от линии сэра Фрэнсиса стал им же организованный Клуб Дилетантов, перенявший свою атмосферу у Клуба Адского Пламени.

Реабилитацию Сатанизму принес XIX век ее слабыми попытками "белых" волшебников практиковать "черную" магию. Это был очень парадоксальный период для Сатанизма; такие писателя как Бодлер и Гюйсман, несмотря на одержимость злом казались довольно добрыми людьми. Для широкой публики Дьявол приобрел облик Люцифера и постепенно превратился в некоего джентльмена из гостиной. То была эра "экспертов" по черным искусствам, таких, как Элифас Ливай а также бесчисленных медиумов, которые своим подбором духов и демонов преуспели в затуманивании мозгов тех, кто сегодня называет себя парапсихологами!

Из всего того, к чему Сатанизм имеет отношение, самыми близкими ему по духу являются нео-языческие ритуалы Герметического Ордена Золотого Рассвета и более поздних - Ордена Серебряной Звезды Элистера Краули (A.'.A.'. - Argentum Astrum) и Орденом Восточных Тамплиеров (О.Т.О.) (Ordo Templi Orientis - Краули подражал немецкой секте с этим названием, основанной и 1902 году и практиковавшей некоторые из принципов, изложенных далее в этой книге), параноидально отрицавшим всякую причастность к Сатанизму, несмотря на утвержденный самим Краули личный образ в качестве Зверя из книги Откровений. Кроме очаровательной поэзии, альпинизма и поверхностного знания некоторых магических безделушек, жизнь Краули явила собой пример позерства и попыток казаться хуже, чем он был на самом деле. Как и его современник, Преподобный (?) Монтегю Саммерс, Краули, без сомнения, провел свою жизнь с прижатым к щеке языком, но сегодняшние последователи Краули ухитряются прочесть эзотерический смысл в каждом его слове.

С этими обществами постоянно конкурировали секс-клубы, использовавшие Сатанизм в качестве обоснования своей деятельности; это продолжается и по сей день, чему репортеры бульварных газет должны быть несказанно рады.

Если создается впечатление, что Черная Месса есть изобретенное церковью шоу для развращенной и коммерческой реальности для заполнения прорех в средствах массовой информации, как, наконец, психодрама для дилетантов и иконокластов..._ ДЛЯ ЧЕГО же она нужна в истинной природе Сатанизма - и кто тогда практиковал настоящую Сатанинскую магию все эти годы, начиная с 1666-го?

Ответ на этот вопрос кроется в другом вопросе. Практикует ли человек, считающий себя Сатанистом, Сатанизм В ЕГО ИСТИННОМ СМЫСЛЕ, или это точка зрения тех, кто придерживается других убеждений. Часто говорится и, почти всегда это верно, что все книги о Дьяволе написаны агентами Бога. Поэтому легко понять, какая особая порода дьяволопоклонников была выведена усилиями теологов. "Злой" персонаж прошлых лет вовсе не обязательно практиковал НАСТОЯЩИЙ Сатанизм. Также нельзя назвать его живым воплощением не имеющей границ гордыни или самовозвышения, что являлось в послеязыческом мире церковным определением зла. Вместо всего этого он является плодом позднейшей и более искусной пропаганды.

Псевдо-сатанист всегда умудряется появляться на протяжении современной истории со своими Черными Мессами, различающимися по степени богохульства, но НАСТОЯЩЕГО Сатаниста не так легко узнать.

Было бы чрезмерным упрощением сказать, что все мужчины и женщины, добившиеся успехов на этой земле, не зная того, практиковали Сатанизм: но жажда земного триумфа и вытекающей отсюда жаждой его реализации, без сомнения, являются основанием, по которому Св. Петр показал бы большим пальцем вниз. Если попытка богача попасть в рай представляется столь же трудной задачей, как для верблюда пройти через игольное ушко; если любовь к деньгам - корень всех зол, то мы можем предположить, что все самые могущественные люди на земле - самые что ни на есть Сатанисты. Это относится и к финансовым воротилам, промышленникам, и к папам римским, поэтам, диктаторам и всем разношерстным принимателям решений и полководцам мировой деятельности.

Иногда, через "утечку информации" мы узнаем, что некий загадочный мужчина или загадочная женщина "любительствуют" в черных искусствах. Они, конечно же преподносятся как "таинственные" личности истории. Такие имена как Распутин, Захаров, Калиостро, Розенберг и им подобные - звенья, или ключи к, так сказать, истинному наследию Сатаны -, наследию, возвышающемуся над этническими, расовыми и экономическими различиями и временными идеологиями. Сатанисты всегда правили миром, и будут править всегда, как бы их не называли. Одно не подлежит сомнению: стандарты, философия и практические дела, изложенные на этих страницах, использовались самыми ясномыслящими и могущественными людьми на свете. В тайных мыслях каждого человека, мотивированных ясным и незамутненным разумом, обитает потенциал Сатаниста, и так было во все времена. Знак рогов явится теперь многим, а не лишь над избранным; и да выйдет вперед маг, дабы быть узнанным.

Теория и практика Сатанинской Магии
(Определение и цель Малой и Большой Магии)

Определение магии, описанной в этой книге. следующее: "Изменение ситуаций и событий в соответствии с волей человека, невозможное при применении обычных методов". Имеется в виду, что оно оставляет большой простор для толкований. Некоторые, возможно, скажут, что эти инструкции и процедуры есть не что иное, как прикладная психология или научный факт, определенный магической терминологией, но в тексте им может встретиться и такое предложение: "не имеет под собой известных научных обоснований". По этой же причине здесь не делается попыток ограничений объяснений с целью создания терминологии. Магия никогда не может быть научно объяснена, а наука, стоит повториться, всегда в то или иное время представлялась магией.

Нет разницы между "белой" и "черной" магией, кроме чопорного ханжества, закомплексованной праведности и самообмана "белых" магов. По классической религиозной традиции "белая" магия практикуется для альтруистических, благотворительных и "хороших" целей; в то время как "черная" нужна для возвышения личной власти и "злых" намерений. Никто на земле еще не изучал оккультные науки, метафизику, йогу или любую другую "белосветную" концепцию без удовлетворения эго, или с иной целью, нежели достижение личной власти. Происходит так, что одним людям нравится носить шерстяные рубашки, другие же предпочитают бархат и шелк. То, что приносит удовлетворение одному, является болью для другого и это же относится к "добру" и "злу". Каждый, практикующий колдовство, убежден, что он или она творят "правое" дело.

Магия подразделяется на две категории - ритуальная или церемониальная и неритуальная или манипулятивная. Ритуальная магия состоит из исполнения формальной церемонии, имеющей место, по крайней мере, частично, в пределах области, подготовленной для этой цели и в определенное время. Ее главная функция - изолировать рассеиваемую в других случаях адреналиновую или другую эмоционально вызываемую энергию и превратить ее в динамически передаваемую силу. Это чисто эмоциональный, нежели интеллектуальный акт. Любая и всякая интеллектуальная деятельность должна иметь место ДО церемонии, а не во время ее. Этот тип иногда еще называется "БОЛЬШОЙ МАГИЕЙ".

Неритуальная или манипулятивная магия, иногда называемая еще "МАЛОЙ МАГИЕЙ", состоит из хитростей и уловок, достигаемых через различные приспособления и подстроенные ситуации, которые, будучи надлежащим образом выполнены, могут привести к "изменениям в соответствии с волей человека". В старые времена это было бы названо "чарами", "заговорами" или "сглазом".

Многие жертвы процессов над ведьмами вовсе таковыми не являлись. Часто "ведьмами" становились эксцентричные старухи, либо страдавшие старческим маразмом, либо не подчинявшиеся требованиям общества. Другие же были красавицами, отвергнувшими притязания власть имущих мужчин. Настоящих ведьм казнили редко, поскольку их дела нечасто доходили до суда, так как они были очень искусны насчет очаровывания и могли наслать на людей порчу для спасения собственной жизни. Многие из настоящих ведьм спали с инквизиторами. Отсюда и происхождение английского слова "чары". Старое значение его - колдовство. Самое важное свойство современной ведьмы - ее способность к обольщению или использованию своих чар. Английское слово "обаяние" также имеет похожее оккультное происхождение. Обаянием первоначально назывался сглаз. Задержать и не отпускать взгляд человека, иными словами обаять его, значило предать его сглазу. Если женщина обладала способностью очаровывать мужчин взглядом, она считалась ведьмой.

Научиться эффективно использовать приказ "СМОТРЕТЬ" - составная часть тренировки ведьмы или колдуна. Чтобы манипулировать человеком, нужно научиться привлекать и удерживать его внимание. Три метода, которыми приказ "смотреть" может быть реализован, следующие: использование секса, сострадательности, удивления, либо любая комбинация нз них. Ведьма должна честно решить какой категории она подходит наиболее естественно. Первый метод, относящийся к сексу, говорит сам за себя. Если женщина привлекательна или сексуально притягательна, она должна сделать все, что в ее власти, чтобы стать соблазнительной насколько возможно, тем самым используя секс в качестве своего самого сильного оружия. Завладев вниманием мужчины с помощью сексуальной притягательности, она вольна использовать его по свежему усмотрению. Второй способ - сострадательность. Обычно для его исполнения подходят более старые женщины, тип которых может включать в себя ведьм по типу "бабушек-одуванчиков", живущих в маленьких коттеджах и считающихся у людей немного эксцентричными. Лети обычно бывают заворожены фантазией, доставляемой этим типом ведьм, молодые же люди ищут у них мудрых советов. Благодаря свей невинности дети могут почувствовать их магическую силу. Разыгрывая образ безобидной соседки, она может, применяя искусство обмана, достигать своих целей. Третий способ - удивление. Эта категория как нельзя более лучше подходит женщине необыкновенного и внушительного облика. Заставив его работать на себя, она может манипулировать людьми по той простой причине, что они будут опасаться последствий, если пойдут против ее воли. Многие женщины подходят под более чем одну категорию. Например, молодая девушка свежего и невинного облика, и, в то же время, очень сексуальная, должна использовать секс и сострадательность. Или, роковая женщина, добавляющая в секс зловещие обертоны, использует секс и удивление. Взвесив свои достоинства, ведьма должна решить какой способ или их комбинацию она может должным образом использовать.

Чтобы стать преуспевающим колдуном, мужчина должен также выбрать себе наиболее подходящую ему категорию. Привлекательный и сексуально притягательный мужчина должен, естественно, войти в первую категорию - секс. Вторая, сострадательная, подойдет более пожилому мужчине, имеющему внешность эльфа или лесного волшебника. Чудесному дедуле (а зачастую и грязному старикану!) подойдет сострадательная категория. Третьим типом может стать мужчина зловещей или дьявольской внешности. Каждый из них должен применять свою способность притягивать внимание способами, описанными выше для женщин.

Визуальная образность, используемая для вызывания эмоциональной реакции, является, без сомнения, самой важной частью малой магии. Те, кто достаточно глуп, чтобы считать, что "внешность ничего не значит", конечно же, заблуждаются. Хорошая внешность вовсе необязательна, но "внешность" несомненно, нужна!

Запах - другой важный манипулятивный фактор в малой магии. Вспомните - животные не доверяют тем, у кого нет запаха! И, даже, хотя мы можем, как люди, сознательно отрицать множество суждений, основанных на этом факте, мы так же мотивированы нашим обонянием, как и четвероногие. Если вы мужчина и желаете очаровать женщину, позвольте естественным выделениям своего тела наполнить собой близлежащую

атмосферу и работать в животном контрасте с обличьем социальной учтивости, Если же вы, в качестве женщины, хотите околдовать мужчину, не бойтесь "вызвать у него отвращение" только потому, что масла и ароматы вашего тела не соскребены, или потому, что место меж ваших бедер не сухо и не стерильно. Эти естественные запахи – сексуальные стимулы, которые природа предусмотрела в своей магической мудрости.

Сентиментальными стимулами являются те запахи, которые вызывают приятные воспоминания и ностальгию. Околдование мужчины через его желудок достигается поначалу запахом готовящегося блюда! "Сентиментальный" тип колдуна найдет этот фактор одним из самых подходящим среди заговоров. Не будем, ради смеха, останавливаться на выдумках мужа, решившего околдовать молодую жену, покинувшую дом детских радостей, случившийся быть в рыбацкой деревушке. Будучи последователем использования малой магии, он аккуратно засовывал скумбрию в карман брюк и пожинал плоды, которые приносит большая любовь.

Три типа Сатанинского Ритуала

Практика Сатанинской магии включает в себя три типа церемоний. Каждый из них соответствует одной из человеческих эмоций. Первый из них мы назовем сексуальным ритуалом.

Сексуальный ритуал более широко известен как любовный приворот или чары. Цель исполнения такого ритуала - пробуждение желания у желаемого вами человека, или же побуждение сексуального партнера к исполнению ваших желаний. Если у вас нет на примете особого человека или типа личности, способных вызвать достаточно сильное направленное сексуальное чувство, завершающееся оргазмом, то ваше деяние не увенчается успехом. Все дело в том, что если даже случайно ритуал завершится успешно, то какой в нем будет смысл, если вы не сможете использовать наконец предоставленную вам возможность по причине отсутствия возбуждения или желания? Привораживание, служащее вашим скрытым побуждениям, легко спутать с очаровыванием для удовлетворения своих сексуальных желаний.

Привораживание с целью самовозвеличивания, сопровождаемое церемониальной магией, относится либо к категории благотворного, либо к категории разрушительного ритуала, а может обернуться и тем и другим сразу. Если вы чего-либо желаете или в чем-то нуждаетесь настолько сильно, что отсутствие этого вызывает печаль либо сильные муки; и вы можете добиться этого, используя чары и приворот, не нанося никому вреда, то благотворный ритуал, включенный составной частью, увеличит вашу силу. Если же вы желаете приворожить или полонить в своих личных целях заслуживающую того жертву, то вам надо использовать разрушительный ритуал. Этих формулировок следует придерживаться, ибо применение неверно выбранного типа ритуала для достижения желаемого результата может привести к неприятным осложнениям.

Хорошим примером может послужить случай с девушкой, которой досаждает назойливый ухажер. Если с ее стороны немногое сделано для его ободрения, то она должна признать его духовным вампиром, коим он на самом деле и является, и позволить ему играть свою мазохистскую роль. Однако, если она легкомысленно очаровала, всячески его ободряя, а, затем, к великой своей досаде, обнаруживает, что стала объектом его неослабного сексуального вожделения, то ей некого винить, кроме себя самой. Упражнения подобного рода, направленные на саморекламу, порождены внушенным людям самоотрицанием, которое и пробуждает нужду в таких несерьезных "покорениях". Сатанистка обладает достаточно сильными личностными качествами для того, чтобы использовать привораживание для собственного сексуального удовлетворения или для достижения власти, либо успеха особого характера. Второй тип ритуала носит благотворный характер. Благотворный или сострадательный ритуал выполняется для оказания помощи другим или самому себе. Здоровье, семейное счастье, преуспевание в бизнесе и достижения на научной стезе - всего лишь некоторые положения, охватываемые благотворным ритуалом.

Можно сказать, что эта форма церемонии попадает в разряд ИСТИННОЙ благотворительности, если иметь в виду то, что "благотворительность начинается с собственного дома".

Третья побуждающая сила - разрушение. Эта церемония применяется в гневе, раздражении, презрении, пренебрежении или откровенной злобе. Известна она как заклятие, проклятие или разрушительная сила. Одно из величайших заблуждений, создавшихся вокруг практики ритуальной магии - мнение, что будто бы нужно уверовать в силы магии, прежде, чем они смогут нанести вам вред или даже уничтожить вас. Нет ничего более далекого от истины, ибо самые восприимчивые к проклятиям жертвы всегда были величайшими скептиками. А настоящая причина пугает своей простотой. Нецивилизованный дикарь первейшим делом побежит к ближайшему колдуну или шаману, как только почувствует, что враг наслал на него проклятие. Он осознает угрозу и присутствие зла, и его вера в силу проклятия настолько велика, что он предпримет все меры предосторожности. Так, посредством применения благотворной магии он окажет противодействие любому злу. что может с ним приключиться. И этот человек действует осмотрительно и не идет ни на какой риск.

С другой стороны, "просвещенный" человек, не придающий значения подобным "суевериям", отправляет свой инстинктивный страх перед проклятием в область собственного подсознания, тем самым взращивая из него феноменальную разрушительную силу, которая будет умножаться с каждой последующей неудачей. Конечно, скептик будет однозначно всякий раз отрицать любую связь между своим новым несчастьем и проклятием, ОСОБЕННО тем, что наслано на него. Это настойчивое сознательное отрицание потенциала проклятия и есть та самая составная часть, что порождает успех его, создавая случайные ситуации, соответствующие потенциалу проклятия. В большинстве случаев жертва будет отрицать какое-либо влияние магических сил на свою судьбу вплоть до своего последнего издыхания - хотя чародей вполне доволен до тех пор, пока все происходит так, как он хотел. Не следует забывать, что ВАС НЕ ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ ТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО, ЧТО КТО-ТО МОЖЕТ НЕ ПРИЗНАВАТЬ ВСЕРЬЕЗ ВАШЕ ДЕЯНИЕ, ЕСЛИ ДЕЯНИЕ ПРИНОСИТ ЖЕЛАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Чрезмерно дотошный логик всегда будет объяснять связь между магическим ритуалом и его конечным результатом как "совпадение".

Вершится ли чародейство в созидательных или в разрушительных целях, успех деяния зависит от восприимчивости человека, которому предстоит получить благословение или проклятие, смотря с каким случаем мы имеем дело. В случае сексуального или благотворного ритуала, доверие того, на кого он направлен и вера его в магию ПОМОГАЮТ совершить ритуал, но человек, получивший проклятие или заклятие, куда более склонен пасть жертвой уничтожения, если он в это не верит. Пока человек знает что представляет собой страх, ему будут требоваться пути и средства защиты от собственных страхов. Никто не знает всего, и, пока существуют чудеса, будет существовать и боязнь неизвестного, в котором таятся потенциально опасные силы. Как раз этот естественный страх неизвестного - ближайший родственник восхищения неизвестным, побуждает человека логического склада ума выискивать те самые объяснения. Очевидно, что ученым, совершающим открытие, движет его ощущение чуда. И все же, как печально, что этот человек, зовущий себя логиком, зачастую последним осознает суть ритуальной магии.

Религиозная вера и пыл могут вызвать на теле кровоточащие раны, приблизительно похожие на раны, которые, якобы, были нанесены Христу. Такие раны называются стигматами и появляются в результате сострадания, доведенного до степени эмоционально неистовой крайности. Почему же тогда остаются сомнения в разрушительных крайностях, до которых могут довести страх и ужас? Теоретически, так называемые демоны способны к уничтожению и разрыванию плоти в равной степени, как и горстка давно заржавевших гвоздей способна вызвать экстаз кровотечения в человеке, уверовавшим в то, что он распят на Голгофе.

Посему, никогда не пытайтесь убедить скептика, на которого вы желаете наслать проклятие. Пусть он насмехается. Просвещение его понизило бы ваши шансы на успех. Слушайте со снисходительной уверенностью, как он насмехается над вашей магией, зная, что дни его в то же самое время переполнены неприятностями. Если, к тому же, он в достаточной мере презрен, то, милостию Сатаны, он может даже умереть, смеясь!

Слово предостережения для тех, кто намерен практиковать эти искусства

В отношении секса и вожделения:

Воспользуйтесь в полной мере возымевшими действие заклинаниями и чарами; если вы - мужчина, погрузите в нее со сладострастным возбуждением свой член; если вы - женщина, широко раскройте свое лоно в сладостном предчувствии.

В отношении сострадания:

Будьте твердо убеждены в том, что цена той помощи, которую вы предоставили другим, не заставит вас сожалеть, если их новообретенные блага встанут препятствием у вас на пути. Будьте благодарны за все, что вам принесло использование магии.

В отношении разрушения:

Прежде, чем насылать свое проклятие, убедитесь в том, что вас НЕ ВОЛНУЕТ, останется ли в живых намеченная жертва или же она умрет, и, вызвав ее уничтожение, ликуйте, а не кайтесь.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных