Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Список вопросов к семинару




  1. «Ифигения в Тавриде» Глюка. К вопросу об оперной реформе композитора.
  2. В.А.Моцарт. Опера «Дон Жуан».
  3. Церковные жанры в творчестве композиторов-классиков. В.А.Моцарт. Реквием.
  4. Й.Гайдн. Оратория «Сотворение мира».
  5. Жанр фортепианной сонаты в творчестве Й. Гайдна и В.А.Моцарта.
  6. Камерно-инструментальные жанры в творчестве композиторов-классиков. Й.Гайдн. Квартеты op.76

Рекомендуемая литература

  1. Аберт Г. В. А. Моцарт. Ч.1-2. – М., 1978-1990.
  2. Альшванг А. Л.В. Бетховен. – М., 1963.
  3. Бетховен Л. Сборник статей. – М.,1972
  4. Брянцева В.Н.Французская комическая опера XVIII века: пути становления и развития жанра. – М., 1985.
  5. Зейфас Н. Традиция барокко в музыке Моцарта // Музыкальная академия. 1992, №2, - С.184-186.
  6. История жизни Й. Гайдна, записанная с его слов Альбертом Дисом // пер. с нем. – М., 2000.
  7. Кириллина Л. Классический стиль в музыке ХVIII – начала ХIХ веков. Самосознание и музыкальная эстетика. – М.,1996.
  8. Кириллина Л.В. Классический стиль в музыке XVIII – начала XIX века. Ч. 2,3 – М., 2010.
  9. Кириллина Л.В.Реформаторские оперы Глюка. – М., 2006.
  10. Луцкер П.В., Сусидко И.П.Моцарт и его время. – М., 2008.
  11. Луцкер П., Сусидко И Итальянская опера XVIII века. Ч.2. – М., 2004
  12. Моцарт и моцартианство: сб.статей / Ростовская государственная консерватория им. С.В.Рахманинова, ред.-сост. А.М.Цукер. – М., 2007.
  13. Музыка Французской революции XVIII века. Бетховен. – М., 1967
  14. Мысли о Моцарте (Составление, вступительная статья А.М.Меркулова). – М., 2004.
  15. Неклюдов Ю. Симфонизм Гайдна и Моцарта – общность или контраст? // Музыкальная академия.1995, №3, С.187-189.
  16. Новак Л. Й. Гайдн. Жизнь, творчество, историческое значение. – М., 1973.
  17. От Люлли до наших дней. – М., 1967.
  18. Рыцарев С. К.В. Глюк. – М., 1987.
  19. Тихонова А.И.В.А.Моцарт. Симфония №40: Соль минор. – М., 2004.
  20. Черная Е. Моцарт и австрийский музыкальный театр. – М.,1963.
  21. Чигарева Е.И.Оперы Моцарта в контексте культуры его времени: Художественная индивидуальность. Семантика. – М., 2009.
  22. Чичерин Г. Моцарт. – Л.,1970.
  23. Эйнштейн А. Моцарт. – М., 1977.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных