ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Приложения должны состоять из ксерокопий документов организации, на базе которой выполнена контрольная работа, и соответствовать выбранной теме (не менее пяти документов).Нормативную часть - краткое описание нормативно-методической базы ДОУ по выбранной теме; Практическую часть - проведенный на этой основе анализ - состояния дел в организации (подразделении), где работает студент, по выбранной теме, - и соответствия прилагаемых к контрольной работе документов требованиям ГОСТ Р 6.30-2003, выводы о результатах анализа. Приложения должны состоять из ксерокопий документов организации, на базе которой выполнена контрольная работа, и соответствовать выбранной теме (не менее пяти документов).
2. Рекомендуемые темы:
1. Оформление документов в организации (основные виды документов, анализ соответствия их оформления требованиям). 2. Система организационной документации организации (состав, анализ содержания, выводы о полноте системы и соответствии её функциональному назначению). 3. Система распорядительной документации организации (виды применяемых документов, их регистрация, анализ оформления, выводы о недостатках в системе). 4. Система плановой документации организации (виды документов, порядок их составления и оформления, выводы о полноте системы, о существующих недостатках). 5. Система отчетной документации организации (виды отчетных документов, их описание, анализ содержания, выводы). 6. Система информационно-справочной документации организации (виды документов - протокол, докладная записка, предложение, представление, объяснительная записка, заявление, письма - анализ их оформления, выводы). 7. Система информационно-аналитической документации организации (виды документов – акт, справка, сводка, заключение, отзыв, список, перечень - анализ их оформления, выводы) 8. Регламентация и проведение экспертизы ценности документов в организации (Экспертная комиссия (ЭК), регламентация ее деятельности, анализ документации ЭК, выводы). 9. Систематизация дел в организации или ее подразделении (анализ номенклатуры и сроков хранения дел, порядка текущего хранения дел, выводы). 10. Структура службы делопроизводства в организации (структура, функции ее подразделений, должностной и численный состав, анализ Инструкции по ДОУ). 11. Регламентация делопроизводственных функций в подразделениях организации (функции руководителей подразделений и исполнителей; анализ документов организации, регламентирующих документационное обеспечение управления – положения и инструкции, регламенты, должностные инструкции и т.п., выводы). 12. Порядок и формы регистрации документов и его регламентация в организации (анализ и выводы). 13. Применение информационных технологий в делопроизводстве организации (описание конкретных видов применяемых технологий, их роль в оптимизации ДОУ, влияние на повышение эффективности принимаемых управленческих решений, выводы). 14. Порядок передачи дел из подразделений в ведомственный архив организации, его регламентация в организации (анализ, выводы). 15. Анализ маршрутов движения документов (5 документов на выбор) в организации (выводы о степени их прямоточности, рациональности применяемых операций, времени движения документов и т.п.). 16. Анализ движения внутренних документов организации, их виды и порядок регистрации. Регламентация внутреннего потока документов Анализ, выводы). 17. Основные виды входящих документов организации, регламентация их рассмотрения и направления на исполнение (анализ, выводы). 18. Основные виды исходящих документов организации, их регламентация, осуществление их отправки (соблюдение всех процедур, степень их регламентации, и т.п., выводы). 19. Регламентация, организация и анализ контроля сроков исполнения документов в организации (состояние технологий контроля, выводы). 20. Регламентация и организация работы с обращениями граждан в организации. Обобщение, анализ и использование данных о работе с обращениями граждан в аппарате управления организации (анализ, выводы). 21. Регламентация организации и порядок документирования приема граждан в учреждении (анализ, выводы). 22. Регламентация и осуществление оперативного и текущего хранения документов в структурном подразделении организации, порядок уничтожения дел в связи с окончанием срока хранения, порядок передачи дел в ведомственный архив (описание, анализ, выводы). 23. Применение автоматизированных способов документирования информации и работы с документами в организации (описание, анализ, выводы). 24. Автоматизированная система регистрации документов в организации (описание, анализ, выводы). 25. Совершенствование порядка работы с документами в организации (какие методы применяются – описание, анализ, выводы). 26. Работа по унификации видов и форм документов в организации, ее регламентация (описание, анализ, выводы). 27. Структура и общая характеристика документопотоков, объем документооборота организации, порядок учета количества документов в организации (описание, анализ, выводы). Примечание: Тема контрольной работы может быть сформулирована студентом самостоятельно, но по аналогии с рекомендуемыми темами.
3. Задание для студентов, которые не имеют места работы: Выбрать (придумать) свою организацию – учреждение, предприятие (наименование с учетом формы собственности, справочные данные о предприятии, сферу его деятельности) и подготовить «Дело», которое должно состоять из следующих самостоятельно составленных и оформленных в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 документов:
1. бланки своей организации: общий бланк, бланк письма, бланк конкретного вида документа (приказа, распоряжения, акта, протокола – по выбору) – (3 документа). 2. организационный документ - положение о структурном подразделении, штатное расписание, должностная инструкция, правила, памятка, договор - по выбору и распорядительный документ - постановление, распоряжение, приказ, решение, указание – по выбору - (всего 2 документа). 3. краткий вариант протокола, представление о поощрении работника, личное резюме для участия в конкурсе на замещение должности (3 документа). 4. заявление о приеме на работу, заявление об отпуске, заявление об увольнении, личная доверенность, расписка (5 рукописных документов). 5. Подготовить тексты деловых писем на бланке письма своей организации: письмо-просьбу, -предупреждение, -извещение, -напоминание, сопроводительное письмо, используя устойчивые формулы делового языка (см., в частности:Л.Н. Беляева. Документирование управленческой деятельности. Планы семинарских занятий. Приложение. - Самара, Изд-во «СМИУ», 2003.) (5 писем). 6. Создать регистрационно-контрольную карточку и заполнить её на один из подготовленных документов. 7. Систематизировать все документы в «Дело», дать ему заголовок. 8. Определить место сформированного «Дела» в номенклатуре дел факультета, присвоить ему индекс (номер) и установить срок хранения «Дела». 9. Подготовить и оформить«Дело» и его обложку для длительного хранения в ведомственном архиве (в том числе, подготовить внутреннюю опись и лист-заверитель «Дела»).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|