ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Устройство обстановки дороги
13.1. Работы по обстановке дорог следует выполнять после окончания работ по планировке и укреплению обочин и откосов земляного полотна и устройства присыпных берм. 13.2. Работы по установке дорожных знаков, ограждений и сигнальных столбиков следует начинать с разбивочных работ. 13.3. Глубина бурения для стоек опор дорожных знаков, железобетонных столбов ограждений и сигнальных столбиков должна быть меньше проектной на 3 см. Для ограждений со стойками из стальных швеллеров № 10 и 12 или эквивалентных им стальных гнутых профилей глубина бурения должна быть меньше проектной на 20 см. 13.4. Дорожные знаки на опорах, соответствующих требованиям ГОСТ 25458-82 и ГОСТ 25459-82, следует устанавливать в сборе с опорами, соблюдая требования ГОСТ 23457-79. 13.5. В случае применения ударобезопасных железобетонных опор верхний торец муфты из асбоцементной трубы должен находиться на высоте не более 85 см от поверхности дороги в месте установки опоры. При этом возвышение стойки опоры над поверхностью дороги должно быть не более 2,5 м. В случае применения ударобезопасных деревянных опор оси отверстий в стойках опор должны быть параллельны плоскости щита знака и центр нижнего отверстия должен находиться на высоте не более 15 см над поверхностью дороги в месте установки опоры. 13.6. Монтаж ограждений со стойками в виде стальных швеллеров № 10 и 12 или равнопрочных указанным швеллерам стальных гнутых профилей следует выполнять из секций, предварительно собранных с консолями и стойками. 13.7. Стыковку соседних секций балки следует выполнять внахлестку посредством восьми болтов М16х45 по ГОСТ 7802-81. При этом конец предыдущей (по направлению движения на ближайшей к ограждению полосе проезжей части) следует располагать поверх начала следующей секции. 13.8. Горизонтальную разметку следует выполнять только на промытой, подметенной и сухой поверхности покрытия при ее температуре не ниже 15 °C нитрокрасками и не ниже 10 °C термопластическими материалами при относительной влажности воздуха не более 85%. При температуре поверхности покрытия ниже 10 °C разметку термопластическими материалами разрешается выполнять при условии предварительного разогрева покрытия горелками инфракрасного излучения до температуры не ниже чем 15 °C. 13.9. Не допускается выполнять разметку по размягченному покрытию, а также при наличии на его поверхности пятен масла, битума или мастики, применяемых для заливки трещин, заполнения швов и т.п. 13.10. Во избежание ухудшения цвета линий разметки из термопластического материала не допускается: делать перерывы в работе самоходных разметочных машин до полного израсходования приготовленного термопластического материала; включать обогревающее устройство расходной емкости после ее опорожнения. 13.11. Движение по участку с горизонтальной разметкой, нанесенной нитрокраской, может быть открыто не ранее чем через 15 мин после ее нанесения, по участку с разметкой термопластическим материалом - не ранее чем через 30 мин. 13.12. Допустимые величины отклонений основных размеров при установке элементов обстановки дорог: обозначений центров ям ±1 см; глубин ям ±2 см; высоты нижней кромки щита знака на каждый метр ширины шага ±1 см; высоты ограждения по консоли верхней кромки балки при длине секции: 4320 мм.................... ±1,0 см 6320 "..................... ±1,5 " 8320 "..................... ±2,0 " 9320 "..................... ±2,35 " лицевой поверхности ограждения (волнистость линии ограждения) на длине 10 м не более ±3 см. 13.13. Допустимые величины отклонений линии разметки в плане ±3 см. Края линии разметки должны быть ровными. Допустимое отклонение краев - не более 5 мм на длине 0,5 м.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|