Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пираты объясняют правила игры.




Пираты

«Сокровища ДИВного моря или два пиратских корабля»

Возраст 5-8, 9-12

(вариативная программа)

 

Два пирата Девятибалльный Шторм и Коварный Штиль набирают себе команды, чтобы отправиться в путешествие с приключениями на поиски острова сокровищ ДИВного моря. Их ждет увлекательный морской бой за право владения сокровищами этого острова.

Именинник становится капитаном одного из кораблей. Второго капитана выбирают пираты.

Музыкальная сборка: «Волна», м-ф «Остров сокровищ», шум моря, Барбарики

Заготовки сборные:

Пиратские козырьки команд двух цветов с логотипом (синий и белый)

Галстуки двух цветов (повязываются как банданы, если нет козырьков и как галстуки, если есть козырьки)

Фоторамка для именинника «Капитан ДИВного моря»

ШДМ

-мечи/шпаги

-мушкеты (пистолеты)

-рыбы

-сачки для ловли рыбы

Большие шары:

Осьминог

Аквагрим: раскраска пиратов

Реквизит:

Игровая карта ДИВного моря (ковер-баннер) с элементами:

-Веревки для узлов

-Пазлы с загадками

-Рыбки вопросы

-Бомбочки для рифов

-Надувной Осьминог с веревкой (спасательный круг)

-Бейджи для детей

-Письмо в бутылке с веревкой

-Пиратская шапка именинника

-Сундук (короб) для подарков

-Кораблики из бумаги синего и белого цветов.

-Короб пиратского реквизита


Сценарий

До начала праздника подарки складываются в сундук, который является сокровищем ДИВного моря (на карте расположение на ДИВном острове)

Шум моря

Пираты встречают именинника и гостей (перед залом или в зале)

Шторм:

-Три тысячи чертей, посмотри, Коварный Штиль, кого это к нам занесло морским ветром?

Штиль:

-Лопни моя селезенка, Шторм, это же настоящие морские волки!

Шторм:

-Нееет, Коварный Штиль, посмотри внимательно, это всего лишь юнги.

Штиль:

-Если это юнги, лопни моя селезенка, то им уже давно пора стать морскими волками.

Шторм:

-Да ты что, Штиль, разве эти салаги знают, сколько лет настоящим пиратам?

Штиль:

-А давай их спросим! (обращается к имениннику) Ну-ка, отвечайте, сколько лет должно быть настоящему пирату?

Дети предлагают различные варианты,

пираты помогают наводящими вопросами о юном храбром пирате по прозвищу «Отважный имя именинника», который в «возраст именинника» умеет и т.д.)

Штиль

-Правильно (называет возраст)! Ну что, если здесь все настоящие пираты или готовы ими стать, давайте отправимся в путешествие!

Шторм:

-Спешим скорее в ДИВноморский порт, вот-вот оттуда отправятся два корабля на поиски сокровищ ДИВного моря. Мне принесли весточку о том, что там на пирс морской волной вынесло бутылку с письмом, в котором написано, где искать сокровища.

Штиль

-Так что же мы стоим, спешим скорее туда! Только нам нужно быть очень осторожными, чтобы нас не опередили другие пираты (пираты ставят детей в цепочку и на цыпочках ведут в зал)

Дети вместе с пиратами заходят в зал или если они уже в зале,

игра «Дорога в ДИВноморский порт»

Игра «Дорога в порт» (повтор слов, движений, звуков)

Отправляемся мы в порт (топ-топ)

Нас давно корабль ждет (где)

Отправляемся за кладом (тссс)

Быть внимательными надо (оглядеться)

Притаился там пират (показать и присесть)

Будет нас ограбить рад (карманы)

Мы на цыпочках пойдем (идем на цыпочках)

Мы пирата обойдем (идем в другую сторону на цыпочках)

Волны бьются о причал (бум блямс)

Чайки громко нам кричат (крылья и голос а-а-а-а)

Рыбы в море проплывают (плывем как рыбки)

Что нас ждет – никто не знает (плечами и головой)

Мы готовы к отправленью (построиться – руки по швам)

Шторм и Штиль:

Начинаем построенье

Рассчитаемся сейчас кто здесь первый?

Сколько нас?

-Девятибальный Шторм – первый

-Коварный штиль – второй

Далее пираты вместе с детьми считают от именинника всех детей (согласно бейджам):

-отважный

-решительный

-веселый

-добрый

-маленький

-большой

-смелый

-отчаянный и т.д.

Рассчитав, делят детей на команды

или делят их на команды, пока рассчитывают.

Каждая команда облачается в галстуки своего цвета и придумывает вместе со своим пиратом название и девиз своему кораблю «Белый …..»

и «Синий ……»

Команды вооружаются шпагами и мушкетами из ШДМ

Шторм и Штиль проверяют готовность команд:

приветствие кораблей «Команде от команды гип-гип ура»

Шторм:

-Команды к отплытию готовы! Пора отправляться! Медлить опасно! Кто-нибудь может нас опередить!

Штиль:

-Но как, же мы отправимся, у нас нет карты ДИВного моря! Мы не знаем, где искать сокровища!

Шторм:

-Три тысячи чертей! Как же я забыл! Где-то здесь в порту к причалу морской волной прибило бутылку с письмом и картой. Нужно ее найти!

Штиль:

-Но порт вон какой большой, где же искать?

Шторм:

-Но нас тоже много. Вы же нам поможете? Все вместе мы очень быстро найдем бутылку с письмом. Только искать нужно тихо-тихо и очень-очень аккуратно, чтобы не привлекать внимание других пиратов.

Дети вместе с пиратами ищут бутылку с записками

Бутылка с письмом спрятана на видном месте, в ней письмо, к бутылке длинной веревкой привязана свернутая в рулон карта (баннер).

Дети сначала находят с помощью пиратов бутылку, затем читают письмо, а затем по веревке находят карту-баннер – разворачивают ее и игра начинается.

Время/дата:

Место: порт ДИВного моря

Кому: настоящим морским волкам и пиратам

Приветствую вас, настоящие морские волки и искатели приключений!

На сказочно красивом острове ДИВного моря под названием «Остров именинников» вас давно ждут открытия, приключения и, конечно же, сундук с сокровищами.

Отправляйтесь по курсу порт ДИВного моря - «Остров именинников» на двух кораблях.

На вашем пути:

-Море родительских штормов,

-Быстрое течение сообразительности,

-Бухта Морского боя,

-Бермудский треугольник,

-Рифы капитанов

-Залив сюрпризов

Только пройдя все испытания, вы сможете добраться до сокровищ этого острова. Какой корабль станет самым быстрым, покажет время.

Кто сильнее, сообразительнее, быстрее, дружнее белые или синие?

Покажет время и путешествие. А пока счастливого пути и семь фотов под килем!

Капитан Флинт

Дети с пиратами по веревке от бутылки находят карту – разворачивают ее – рассматривают.

Пираты объясняют правила игры.

Шторм и Штиль по очереди:

-Внимательно посмотрите на карту. На ней вы увидите место вашего отправления и место назначения, препятствия и испытания, которые ожидают вас в пути. Чтобы добраться до «Острова именинников» нужно пройти долгий путь от бухты Морского боя, до залива сюрпризов. На каждом этапе нашего путешествия нас ждут испытания, та команда, которая лучше с ним справится, пройдет по карте дальше и быстрее достигнет острова, а значит и найдет сундук с сокровищами.

Все понятно?

-Тогда команды синего и белого кораблей стройся!

-Команда синего корабля к испытаниям готова?

-Команда белого корабля к испытаниям готова?

-Давайте проверим вашу готовность отправиться в морское приключение и проверим, не страдаете ли вы от морской болезни.

Игра «Правый борт, левый борт, волна»

Шторм и Штиль по очереди:

-Ну что ж, от морской болезни вы точно не страдаете. Корабли готовы отправиться в путешествие.

-Только мы чуть не забыли о самом главном, вы должны дать клятву настоящих пиратов.

Клятва пиратов:

-Клянусь быть настоящим пиратом!

-Не слушаться маму! Не слушаться папу!

-Кричать, веселиться, шуметь и скакать

-Клянусь буду прыгать, бежать и играть!

-Клянусь буду слушаться лишь капитанов!

-Клянусь быть пиратом веселым и славным!

-Пусть Шторм и Штиль за собой нас ведут

-Пускай нас с тобой испытания ждут!

 

-Тогда отдать швартовы. Поднять якоря.

-Что уже плывем? Мне кажется, мы что-то забыли?

-Нет, по-моему, все взяли (смотрит по сторонам, перечисляет)….пираты здесь, карта здесь, корабли здесь, шпаги здесь,….

-Мы забыли поесть. Нужно подкрепиться перед дальней и опасной дорогой.

-У меня есть свежее-пойманная рыба.

Игра «Съешь рыбку»

 

-Все пираты подкрепились?

-Пора отправляться в путь!

-А вот теперь точно отдать швартовы. Поднять якоря.

 

Игра «Морской узел»

(на карте по периметру кораблей люверсы – их нужно провязать веревками – морскими узелками – на скорость, побеждает та команда, которая быстрей выполнила задание)

Шторм и Штиль по очереди:

-Полный вперед!

-Плывем прямо по курсу – нас ждет Бухта Морского боя!

Игра «Морской бой»

Команда на команду – команды размещаются вдоль карты со стороны своего корабля, меткая стрельба – попасть воздушным шариком в противника, не заходя за границы корабля.

Игра «Бомбочки»

Кто быстрее лопнет все бомбы и снаряды игры «Морской бой», а затем кто больше соберет остатков бомб и снарядов.

Шторм и Штиль по очереди:

-Мне кажется, как только мы вышли из бухты, нас сразу же захватило быстрое течение, которое несет нас прямо на рифы.

-Да-да, и нам тоже очень сложно держать штурвал! Течение такое быстрое и сильное, что мы вот-вот разобьемся!

-Ой, смотрите, на карте написано, что течение называется Быстрое течение сообразительности, и в нем не просто рыбки, а рыбки-вопросы.

-Может быть, нам нужно ответить на них, чтобы справиться с этим течением?

-Давайте попробуем.

Пираты вместе с детьми сачками из ШДМ «вылавливают» рыбок

и команды отвечают на вопросы по очереди,

пираты считают баллы за правильные ответы.

1. Какой из океанов самый большой - Тихий, Индийский, Атлантический?

2. Самая длинная река – Темза, Нил, Амазонка?

3. Река Нил протекает через – Россию, Англию, Египет?

4. Океана с каким названием не существует – Атлантический, Тихий, Средиземный, Индийский?

5. Киты принадлежат к – млекопитающим, рыбам, рептилиям?

6. Баллон с воздухом, с помощью которого люди дышат под водой, называется – аквалангом, аквариумом, акведуком?

7. Что является причиной отливов и приливов - киты, ветер, Луна и Солнце, землетрясения?

8. Какое животное обитало на Земле еще до динозавров – белка, акула, овца?

9. Рыбы спят – кверху брюхом, впадая в оцепенение или транс, на морском дне, подложив под голову камешек вместо подушки?

10. Сверху акула покрыта – кожей, колючей чешуей, панцирем?

11. Если на осьминога нападают, он пытается спастись – встав на роликовые коньки, зарывшись в песок, окружив себя черным облаком.

12. Какое из этих животных не существует – рыба-лев, рыба-бабочка, рыба- пила, рыба-молот, рыба-ракета?

13. Какое из этих животных не существует – рыба-попугай, рыба-гадюка, рыба – курок, рыба-стрелец, рыба - зебра?

14. Питаются ли белые медведи пингвинами?

Пираты подводят итоги игры

Шторм и Штиль:

-Мы с успехом справились с быстрым течением сообразительности, но все-таки нам никак не обойти Рифы капитанов. И пройти их без кораблекрушения мы сможем только, если капитаны наших кораблей пройдут испытания.

-Ведь чтобы пройти рифы, нужно быть очень ловким, смелым и умным.

Рифы капитанов:

1. Конкурс «самый ловкий капитан».

Капитаны бомбят рифы на карте с помощью разноцветных морских ежей и осьминожков. Бомбочки с игрового поля не убираются. Бомбочки, которые не попали по рифам становятся взрывоопасными объектами.

Примечание: Игроки также могут помогать своим капитанам.

2. игра «Ловись рыбка»

Команды с завязанными глазами ловят (собирают) на скорость рыбок из воздушных шаров, с учетом взрывоопасных бомбочек, кто взорвался, попадает в бермудский треугольник. Из бермудского треугольника команда спасает своего игрока с помощью спасательного круга – надувного осьминога на веревке – нужно добросить до попавшего в БТ и вытянуть за веревку.

3. Конкурс «самый смелый капитан»

Провести свою команду (переплыть на лодках из ШДМ) по лабиринту с учетом бомбочек, кто взорвался, попадает в бермудский треугольник.

Спасти игрока можно с помощью спасательного осьминога.

Примечание по бермудскому треугольнику:

В бермудский треугольник можно также попасть за нарушение правил. Игрок встает на то место на карте, где находится БТ. Из бермудского треугольника можно вытащить спасательным кругом на веревке – надувной осьминог на веревке.

Шторм и Штиль:

-Похоже пока мы пробирались сквозь рифы, мы сильно шумели.

-Да, впереди по курсу море. Оно штормит и волнуется.

-Да. Это Море родительских штормов.

-Наши мамы и папы не давали клятву пиратов и давно позабыли где находится ДИВное море и Остром именинников. Может мы напомним им дорогу в сказочную страну дня рождения. И они перестанут волноваться и штормить?

Вместе с родителями пираты и дети поют и играют

Песня-танец «Там, где небо далеко»

Игра «Море волнуется раз»

Игра «Рыба/селедка»

Шторм и Штиль:

-Смотрите, впереди что-то волшебное и необычное.

-Это залив сюрпризов.

-Всех, кто попадает в этот залив, ждут необыкновенные сюрпризы.

-Они легкие, невесомые, радужные.

-Что это?

-Мыльные пузыри? Какой же это сюрприз?

-Самый настоящий! Потому что наши пираты сейчас научатся ими управлять!

Залив сюрпризов

Игры и конкурсы с мыльными пузырями.

Шторм и Штиль:

-До Острова именинников остался один шаг.

-Зато какой! Бермудский треугольник! Попадешь в него – не выпутаешься!

-А давайте распутаем тайну Бермудского треугольника. Смотрите, здесь какие-то карты, может быть, если мы их соберем, мы найдем дорогу к сокровищам.

Бермудский треугольник:

Каждая команда должна собрать пазлы и разгадать загадку на обороте – у каждой команды своя. Та команда, которая будет быстрее – побеждает.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных