Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






БРАМС Иоганнес (1833-1897)

Список музыки к звуковой контрольной (2 курс, 3 семестр).

См. Звуковое пособие Джани-заде Т.М. в фонотеке РАМ

Вебер Карл Мария (1786-1826)

Хор охотников из оп. «Вольный стрелок»

 

Мендельсон-Бартольди Феликс (1809-1847)

«Сон в летнюю ночь». Увертюра для симф. орк.

Концерт для скрипки с оркестром ми-минор. Ор. 64

 

Берлиоз Гектор (1803-1869)

Фантастическая симфония

(1-5 части)

Шуберт Франц (1797-1828)

Неоконченная симфония № 8 (си-минор)

 

Экспромт Соль-бемоль-мажор

Экспромт Си-бемоль маж. Ор. 142 № 3/

Музыкальный момент № 3 (фа-мин.)

 

 

Песни (для голоса и фп.):

 

«Лесной царь» (Гёте)

«Серенада» ( Рельштаб)

«Двойник» (Гейне)

 

Вокальные циклы:

«Прекрасная мельничиха» (сл. Мюллера)

№ 1 « В движении мельник жизнь ведет».

№ 2 «Куда?»

№ 4 «Благодарность ручью

№ 11 «Моя»

№ 14 «Охотник»

№ 18 «Засохшие цветы»

№ 20 «Колыбельная ручья»

 

«Зимний путь»:

 

№ 1 «Спокойно спи»

№ 15 «Ворон»

№ 24 «Шарманщик»

 

 

5. Шуман Роберт (1810 – 1856)

 

Фортепианные циклы:

 

«Карнавал»

«Крейслериана»

 

Вокальный цикл:

«Любовь поэта» (Г. Гейне)

№ 1 « В сиянии теплых майских дней

№ 7 «Я не сержусь»

№ 9 «Напевом скрипка чарует»

№ 13 «Во сне я горько плакал»

№ 16 «Вы злые, злые песни»

 

Шопен Фридерик (1810-1849)

 

Мазурка до-диез мин ор.30 №4

Мазурка фа-мин ор. 7 №3

Полонез Ля-бемоль маж ор. 53

Ноктюрн Ми- бемоль маж. ор. 9 №2

Скерцо си бемоль- мин ор. 31

Баллада № 2 Фа-мажор

Баллада № 1 соль-минор

Прелюдии (ор.28):

№ 1 До-маж

№ 4 ми-минор

№ 9 Ми- маж

№ 15 Ре бемоль- маж

№ 20 до-мин

 

Григ Эдвард (1843-1907)

Песни:

«Избушка»

«Люблю тебя»

 

«Лирические пьесы» (Пьесы для фп.):

№1 Ариетта,

№ 3 Бабочка,

№ 5 Листок из альбома,

№ 7 Норвежский танец,

№ 8 Ноктюрн,

№ 18 Кобольд

 

Сюита «Пер-Гюнт» № 1 (вся)

Сюита «Пер-Гюнт» № 2: («Арабский танец», «Колыбельная Сольвейг»)

 

/Норвежские танцы (ор.35) для симф. оркестра/

Фортепианный концерт № 1 (ля-минор)

Лист Ференц ( 1811 - 1886)

«Прелюды». Симф. поэма

Венгерская рапсодия № 2 (для фп.)

 

Из фортепианного цикла «Годы странствия»:

№ 2 (1 тетр.) «На берегу Валленштадтского озера»

№ 5 (1 тетр.) «Гроза»

№ 6 (1 тетр.) «Долина Обермана»

№ 1 (2 тетр.) «Мыслитель»

№ 13 (2 тетр.) «Сонет Петрарки № 47»

БРАМС Иоганнес (1833-1897)

Симфония № 4 (1-4 части)

/ ?Венгерский танец № 5 (для симф. оркестра)/

Концерт для фп. с орк. № 1 ре-мин

 

Немецкий реквием (части: 1, 4, 5, 7)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
История зарубежной литературы | Список студентов ФЭиМ, подавших заявление для поездки на Черноморское побережье в 2014 году


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных