ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЭОР (созданные самостоятельно)- «Божья коровка» - «Дикие животные» - «Путешествие по природным зонам» - «Тайга» - «Животные Африки» - «Как приручили животных» - «Какую пользу приносят домашние птицы» - «Правила поведения осенью» - «Правила поведения весной» - «Небо» - «Отряд киты» - «Киты» Наглядно дидактические пособия: - Альбом «В мире растений» - Альбом «В мире животных» - Альбом «Добро пожаловать в экологию» - Альбом «Круглый год» - Альбом «Детские забавы» - Плакаты «Природные зоны Земли» Настольно-печатные игры: «Вершки-корешки», кубики «Ягоды», «Где мы растем?», «Живая и неживая природа», «Во саду ли в огороде», «Дары природы», «Зеленый город», «Кто где живет», «По земле и по воде», «Свойства», «Я иду искать», «Живая природа», «Воздух, земля, вода», «природно-климатические зоны Земли», «Здоровый малыш», «Кожа, питание, сон», «Зубы, зрение, слух», «Зуб-неболейка», «Аскорбинка и ее друзья», «Времена года», «Лото по лексическим темам». Картотека дидактических игр: «С какой ветки детки?», «Звери наших лесов», «Найди, о чем расскажу», «Где мы растем?», «К дереву беги», «С какого дерева лист?», «С какого куста плоды?». В центре природы имеются: - Коврограф - Глобус - Карты России, мира в различных вариациях - Календарь природы, календарь погоды - Комнатные растения с указателями, алгоритмами ухода за комнатными растениями, инвентарь ухода за комнатными растениями (лейки, опрыскиватели, палочки для рыхления почвы, кисточки, тряпочки и т. д.) - «Книжки-малышки», изготовленные детьми для наблюдений за погодой, природой, посадками - Продукты детского творчества: грибы, фрукты, овощи, ежи, домашние и дикие животные, животные жарких и холодных стран, зимующие птицы, насекомые. - Импровизированный аквариум Для сюжетно-ролевых игр воспитанники группы используют детские фотоаппараты, транзисторы, фонарики, компасы, карты (нарисованные детьми), продукты детского творчества. Оснащение центра «Экология» меняется в соответствие с тематическим планированием образовательного процесса и сезонными изменениями. Успеха в экологическом воспитании можно достигнуть только систематической, последовательной от простого к сложному совместной с детьми деятельностью. Важно уметь отобрать те знания, которые доступны детям дошкольного возраста, то, что может вызвать у детей заинтересованность.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|