ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Следование свидетельству"Ты возжигаешь светильник мой, Господи; Бог мой просвещает тьму мою" (Пс. 17:29). Мы уехали из той церкви. Лидеры деноминации попросили нас, чтобы мы временно взяли другую церковь, и мы согласились. Позднее, когда я изучал Слово и молился, у меня появлялось побуждение возвратиться в ту церковь, из которой я уехал в результате раскладывания шерсти. Я не закончил там то, что Бог хотел от меня. Обычно это происходило, когда я молился на иных языках о проповеди и о воскресном служении, потому что, как вы помните, когда я молюсь на языках, молится мой дух, а дух человека - это светильник Господень. У меня появлялось такое бремя о церкви, которую я покинул два года назад, что я мог вскочить и выбежать из комнаты, чтобы как-то отделаться от этого чувства. Однажды я пришел в себя на улице рядом со зданием церкви и подумал: "Как же я оказался здесь?" Ведь я должен был выбежать из кабинета, миновать зал и пройти сквозь боковую дверь. Я не помнил, чтобы я совершил такой путь. Мысли о той церкви не оставляли меня, и я пытался как-то отделаться от этого бремени. Мне не хотелось возвращаться туда пастором. Спустя тридцать дней я спросил: "Господь, неужели ты говоришь мне о том, чтобы я возвратился туда? Неужели Ты направляешь меня?" Затем я добавил: "Поговори с моей женой. Она тоже может слушать". Однажды утром, когда мы мыли посуду, я сказал жене: "Дорогая, если Господь скажет тебе что-нибудь дай мне знать". Это было все, я не сообщил ей никаких подробностей. Прошло тридцать дней ожидания. Есть решения, с принятием которых не стоит торопиться. Вера не торопится. Дьявол будет подталкивать вас в спину. Он будет говорить: "Торопись. Торопись. Торопись". Он попытается увести вас от веры, двинуть в сомнения, в неверие, в сторону от направления Божьего. Тридцать дней спустя, когда я мыл тарелки, а жена вытирала их, я спросил: "Говорил ли с тобой Господь?" "Если и говорил, то я об этом ничего не знаю". Я конкретизировал вопрос, чтобы привлечь ее внимание: "Говорил ли тебе Господь что-нибудь о нашем возвращении в N?" И я назвал город, где находилась та церковь. "О, - ответила жена, - а мне казалось, что говорила просто я сама". "Хорошо, - предложил я. - Давай уточним, что ты имеешь в виду, когда говоришь "я"". Если вы имеете в виду плоть, то это неправильно. Но если вы имеете в виду ваше настоящее "я", внутреннего человека, который и есть настоящий "вы", тогда это правильно. Помните, что дух - это светильник Господень. И тогда это уже не просто вы, внешний человек, это Господь, зажигающий для вас светильник - внутреннего человека, ваш дух. "Я хочу задать тебе вопрос, - сказал я жене, чтобы уточнить кое-что. В физическом смысле, с точки зрения разума, с обычной точки зрения, хочешь ли ты, чтобы мы вернулись туда?" "О нет!" "Тогда это не могло быть от тебя, не так ли? (Стоило бы лучше сказать, что это не могло быть от плоти от душевного человека, от внешнего человека.) Ты ведь не собираешься размышлять о чем-то, что тебе не хочется делать". Я видел, что она, так же как я, имела внутреннее свидетельство. Иногда у людей есть внутреннее свидетельство, но они не узнают его. "Я убежден, что Бог ведет нас в этом направлении. Пусть Бог откроет нам этот путь, и мы вернемся туда", - сказал я ей. Бог так и сделал. Я не прикладывал к этому усилий, но через несколько месяцев меня пригласили в ту церковь, чтобы я проповедовал там неделю. После этого совет церкви спросил меня, не мог ли бы я вернуться к ним пастором. Я не сказал им, что имею что-то от Бога по этому поводу. Я просто ответил: "Может быть". Они сказали: "Мы обсудили это между собой, и церковь хочет, чтобы ты вернулся". "Ну что же, - сказал я, - им придется голосовать. Пусть идет голосование, а потом я дам ответ". Если рассматривать эту ситуацию с житейской точки зрения, нам с женой не хотелось возвращаться туда. Хотя мы любили тех людей, нам не хотелось жить в том городе, не хотелось жить в том доме. В моем сердце я хотел быть послушным Богу, а плоть очень противилась. Мой обычный человек, внешний человек и естественное человеческое мышление - разум говорили мне, что я не хочу возвращаться туда. Так что в действительности, пока церковь делала все необходимые приготовления и объявления о выборах, я, продолжая молиться и поститься, на самом деле говорил Господу, что я не доверяю тому внутреннему свидетельству, которое было и у меня, и у жены. И вот я постился уже третий день. Мне хотелось, чтобы Бог проявился каким-нибудь эффектным способом - хотелось, чтобы было какое-нибудь слово, языки и истолкование, пророчество, или чтобы Бог просто написал на небесах: "НАДО ЕХАТЬ". Стоя на коленях, я взывал к Богу и стонал, потому что не знал ничего лучше. Бог направляет и ведет с помощью внутреннего голоса, как и с помощью внутреннего свидетельства. Этот внутренний голос произнес: "Встань и перестань вести себя так". Я поднялся. Затем сказал: "Господь, если бы Ты просто совершил какое-нибудь сверхъестественное знамение, я бы чувствовал себя намного лучше". Он ответил: "Ты имеешь все, что Я тебе даю. Тебе не нужно сверхъестественное знамение. Тебе не нужно никаких сверхъестественных надписей на небе. Тебе не нужно языков и истолкований. Тебе не нужно никаких пророчеств. Ты знаешь внутри себя, что делать. Теперь делай это". Я сказал: "Хорошо, так я и сделаю". Часто мы игнорируем внутреннее свидетельство. Нам хочется что-нибудь из сферы чувств. Мы ищем чувственное и упускаем сверхъестественное. Давайте усвоим, что в основном Бог ведет всех Своих детей внутренним свидетельством.
Глава 11. Второе: внутренний голос "Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом" (Рим. 9:1). Способ номер один, которым Дух ведет нас, это внутреннее свидетельство. Способ номер два - это внутренний голос. У внутреннего человека, являющегося духовным человеком, есть голос, так же как и у внешнего человека, и голос внутреннего человека мы называем совестью. Мы называем этот голос тихим мягким голосом. У вашего духа есть голос. Ваш дух будет говорить вам. В сентябре 1966 года мы переехали в Талсу, штат Оклахома, из Гарланда, штат Техас, что возле Далласа. Мы жили там семнадцать лет. Переезду предшествовала вот какая история. Мы с женой поехали по делам в Талсу. Наше служение росло, и я уже распределил в голове, что я переделаю в нашем офисе и доме в Техасе, чтобы успеть за ростом. Но наш друг, у которого мы остановились в Талсе, сказал: "Брат Хейгин, тебе надо переезжать в Талсу. Сейчас как раз выставлено на продажу бывшее офисное здание брата Т.Л. Осборна. Его администратор попросил меня продать это здание". Затем он назвал цену. Цена была очень низкой. Но я не был заинтересован в подобном приобретении. В конце концов, он сказал: "Пойдем, взглянем на здание". И я просто из любопытства пошел с ним. Как только мы оказались в здании, внутри меня раздался гудок. (Иногда внутреннее свидетельство настолько ощутимо и реально, что оно дает о себе знать как внутренний "гудок"). Я тотчас же понял: "Вот оно!", но я не захотел слушать: я хотел оставаться в Гарланде. (Вот почему мы часто не слышим. Мы не хотим слышать. Говорим, что хотим, а на деле не хотим). Когда мы вернулись с осмотра здания, жена спросила меня о нем. "О нет. Я уже все распланировал. Мы останемся на месте. Весь наш дом переделаем в офис. Мы останемся в Гарланде". Когда мы пошли спать в ту ночь, я не мог уснуть. Обычно у меня нет никаких проблем со сном. Библия говорит: "...Возлюбленному Своему Он дает сон" (Пс. 126:2). Я Его возлюбленный. Вы - тоже. "...Он облагодатствовал нас в Возлюбленном" (Еф. 1:6). Я всегда провозглашаю обетование Божье и говорю: "Господь, я твой возлюбленный. Я держусь Твоего Слова. Благодарю тебя за сон". И всегда засыпал. Но на этот раз не мог. Моя совесть была обижена. Совесть - это голос моего духа. Мой дух знал, что я не послушал его. Тихо лежа в ночи, я сказал: "Господь, если Ты хочешь, чтобы я переехал в Талсу, я перееду. Учитывая обычные обстоятельства, я не хочу переезжать, но мне не хочется стоять на Твоем пути". Затем внутри я услышал тихий мягкий голос. Здесь речь идет не о Духе Божьем, обращающемся к нам. Святой Дух говорит более властно. Тихий мягкий голос - это голос нашего духа, но наш дух подхватывает слова от Святого Духа, находящегося в нас. Этот тихий мягкий голос, внутренний голос, не властный голос, а просто голос внутри меня сказал: "Я дам тебе это здание". Я засмеялся. Я знал, что во мне было много неверия по этому поводу, но тем не менее сказал: "Хорошо. Когда это произойдет, я поверю в это". И внутренний голос, подхватывающий то, что говорил Святой Дух, сказал: "Вот увидишь". Я не хочу вдаваться в детали, но вас удивило бы то, как Бог дал нам то здание. Глава 12. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|