ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЧТО НАДО СКАЗАТЬ ПРИ ОБЪЯВЛЕНИИ О. 1 – Для того чтобы принять Ислам, достаточно произнести следующие слова:ПРИНЯТИИ ИСЛАМА? 1 – Для того чтобы принять Ислам, достаточно произнести следующие слова: 2 – «Свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха, 3 – и свидетельствую, что Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует – раб Аллаха и посланник Его, 4 – и свидетельствую, что Иса, да благословит его Аллах и приветствует – раб Аллаха и посланник Его, 5 – Я отвергаю любую религию, которая противоречит религии Ислама». 6 – Однако уместно будет, если ты также скажешь: 7 – «Я уверовал в Аллаха, Его ангелов, Его Писания и Его посланников, и в Последний День и в Его предопределение как хорошее, так и дурное. 8 – Я обещаю Аллаху не приравнивать к Нему ничего, 9 – совершать намаз, 10 – давать закят, 11 – не воровать, 12 – не прелюбодействовать, 13 – не убивать душу запретную, 14 – не восставать против Аллаха. 15 – Хвала Аллаху, Который привел меня к вере!» 16 – Примечание: человек, в присутствии которого ново обращенный объявляет о принятии Ислама, призывает на него благословение, произнося, например, такие слова: «Да простит Аллах меня и тебя, и да примет Он наши молитвы. О Боже, причисли его к тем, кого Ты облагодетельствовал из числа пророков, искренних, исповедников и праведников, прекрасны они как товарищи!» Глава четвертая ЧТО ТАКОЕ ИСЛАМ? 1 – Ислам включает в себя три составные части: слово, веру и дела. 2 – Слова Ислама – это то, о чем говорилось в предыдущей главе. 3 – Вера Ислама подразумевает твою веру в Аллаха, в ангелов, в небесные Писания, в посланников и в Последний День. 4 – Дела Ислама – это пост, намаз, закят и совершение хаджа. Глава пятая ВЕРА В АЛЛАХА 1 – Мы верим, что Аллах – это единый Бог и что Он наш Господь и Господь всего сущего, 2 – что Аллах – Творец всего сущего, 3 – что каждый, кроме Него, является сотворенным, под властным рабом и не может ни в чем сравниваться с Аллахом. 4 – Даже ангелы и пророки являются подвластными раба ми Аллаха. 5 – В числе их – Иса (да благословит его Аллах и приветствует) и Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), которые не обладают никакими присущими Аллаху качествами. 6 – Мы верим, что Аллах является Живым и Вечным, Он – Первый, но Безначальный, Последний, но Бесконечный. 7 – Он – Слышащий, Который слышит все голоса, и Видящий, Который видит все. 8 – Он – Милостивый и Милосердный, Он – Тот, Который может все. 9 – Он обладает прекрасными именами и высшими качествами. 10 – Мы верим, что Аллах создал нас из ничего. 11 – Он сотворил нас, придав нам наилучшую форму. 12 – Он оказал нам всевозможные благодеяния, 13 – и поэтому нам нельзя поклоняться никому, кроме Него, даже если это будет приближенный ангел и посланный к людям пророк. 14 – Если же человек молится кому-либо, кроме Аллаха, или склоняется перед кем-либо, кроме Аллаха, или приносит жертвы кому-либо, кроме Аллаха, поклоняясь этому другому и возвеличивая его, значит он является неверным, а не мусульманином, даже если он и произнес оба свидетельства – ташаххуд (слова исповедания веры). 15 – Аллах Благой и Всевышний говорит: «Скажи: «Поистине, молитва моя и благочестие мое, жизнь моя и смерть – у Аллаха, Господа миров, у которого нет сотоварища. Это мне повелено, и я – первый из предавшихся» (Скот, аят 1б2). 16 – Ислам – это религия единобожья, в которой нет ни дуализма огнепоклонников, ни Троицы христиан, ибо Аллах является Единым в сущности Своей, никто не разделяет с Ним власть и никто не может повлиять на Его решения, Он обладает самыми прекрасными именами и высшими качествами. 17 – что соответствует словам Аллаха Всевышнего: «Скажи: «Он – Аллах – Един, Аллах Вечный: не родил и не был рожден, и не был Ему равным ни один!» (Очищение, аяты 1-4). Глава шестая ВЕРА В АНГЕЛОВ 1 – Мы верим, что Аллах сотворил ангелов, чтобы они поклонялись Ему, выполняли Его веления и были посредниками между Ним и пророками из числа людей. 2 – Одним из этих ангелов является Джибриль, который приходил с откровениями к нашему Пророку Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует. 3 – К числу их относится и Микаиль, который приносит с собой дождь. 4 – Из их числа также и ангел смерти, которому поручено принимать дух человека, когда он умирает. 5 – Ангелы являются рабами Аллаха, который почтил их, 6 – поэтому мы почитаем их и говорим о них с уважением, 7 – но мы не поклоняемся никому из них, не обращаемся к ним с мольбой и не считаем их ни сыновьями, ни дочерьми Аллаха, 8 – мы поклоняемся одному только Аллаху, Который сотворил их в таком величественном образе. 9 – Аллах Всевышний сказал: «Они говорят: “Милосердный породил ребенка”. Пречист Он [от того, что приписывают Ему]! Да ведь они - почитаемые рабы. Они не говорят ни единого слова до того, как скажет Он, и действуют целиком по Его указаниям. Он ведает о том, что случилось до них и что будет после них. Они могут заступиться только за тех, кем доволен Аллах, и сами они содрогаются от страха перед Ним. А тому из них, кто станет говорить: “Воистину, я - бог помимо Него”, - Мы воздадим адом. Так воздаем Мы грешникам!» (Пророки, аяты 2б-29). Глава седьмая ВЕРА В НЕБЕСНЫЕ ПИСАНИЯ 1 – Мы верим в то, что некоторым из Своих посланников Аллах ниспослал Писания, чтобы они донесли их до людей. 2 – и что эти Писания заключают в себе слово Аллаха. 3 – К их числу относятся свитки Ибрахима, ниспосланная Мусе Тора, ниспосланные Дауду Псалмы, ниспосланное Исе Евангелие (да благословит их Аллах и приветствует), а также ниспосланный Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует) Коран. 4 – Иудеи и христиане исказили некоторые части Торы и Евангелия. 5 – Коран содержит в себе то же, что было и в других Писаниях, а Ислам подтверждает истинность других религий. 6 – если же ты встретишь в Священных Писаниях нечто противоречащее Корану, то знай, что это место либо искажено, либо переписано неверно. 7 – ибо Аллах Всевышний сказал: «И Мы низвели тебе Писание с истиной для подтверждения истинности того, что ниспослано до него из Писания, и для охранения его…» (Трапеза, аят 48). 8 – Аллах ниспослал Коран на арабском языке и уберег его от каких бы то ни было подмен и искажений, и Аллах Всевышний сказал о Священном Коране следующее: «Ведь именно Мы ниспослали напоминание, и Мы Сами его охраняем» (Ал-Хиджр, аят 9). Глава восьмая ВЕРА В ПРОРОКОВ 1 – Мы верим, что Аллах избрал из числа людей пророков, которых Он наделил небесным знанием, 2 – а из числа пророков Он избрал посланников, 3 – которым Он через откровение ниспослал законы, повелев донести их до людей и обучить их им. 4 – Некоторые из посланников отличались особой твердостью и были самыми сильными из пророков с точки зрения осуществления миссии призыва людей к религии Аллаха. Этих посланников пятеро: Нух, Ибрахим, Муса, Иса (да благословит их Аллах и приветствует) и Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует). 5 – Знай, что если ты станешь мусульманином, это не будет означать, что эта религия повелит тебе считать неверными Мусу, Ису и других пророков, 6 – Ислам лишь разъяснит тебе, как следует верить в пророков правильно. 7 – Аллах Всевышний сказал: «И Мы низвели тебе Писание с истиной для подтверждения истинности того, что ниспослано до него из Писания, и для охранения его…» (Трапеза, аят 48) Кроме того, Аллах упоминает в Коране имена многих пророков. 8 – Аллах Всевышний сказал: «Скажите: «Мы уверовали в Аллаха и в то, что ниспослано нам, и что ниспослано Ибрахиму, Исмаилу, Исхаку, Йакубу и его роду, и что было даровано Мусе и Исе, и что было даровано пророкам от Господа их. Мы не различаем между кем-либо из них, и Ему мы предаемся» (Корова, аят 13б). 9 – Первым из пророков был отец людей Адам (да благословит его Аллах и приветствует), 10 – а последним – Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), и после него уже не будет пророков до самого Дня Суда, 11 – поэтому его религия и является единственно верной и просуществует до Дня Воскресения. 12 – Это – Мухаммад бин Абдаллах бин Абд аль-Мутталиб бин Хашим (да благословит его Аллах и приветствует), араб из известного племени Курайш, потомок Ибрахима и Исмаила (да благословит их Аллах и приветствует). 13 – Он родился в Мекке в год Слона (571 год новой эры), 14 – а пророческие откровения Аллах стал посылать ему, когда ему было сорок лет. 15 – Став пророком, он прожил в Мекке еще тринадцать лет, призывая людей к Аллаху. 16 – но лишь немногие из мекканцев и жителей других мест поверили в него. 17 – После этого он переселился в Медину, призвал жителей ее к Аллаху и они уверовали, 18 – а в 8-м году хиджры (переселения) он завоевал Мекку. 19 – Он умер в возрасте шестидесяти трех лет после завершения ниспослания Корана и принятия арабами Ислама. Глава девятая ВЕРА В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ 1 – Мы верим, что после этой жизни наступит другая жизнь, 2 – а когда подойдет срок этого мира, Аллах повелит ангелу и тот вострубит в трубу, и каждый человек умрет. 3 – После этого он вострубит в трубу еще раз, и восстанут из могил мертвые со времен Адама и оживут, 4 – а потом Аллах соберет людей, чтобы потребовать у них отчета за дела их, 5 – и после этого тех, кто уверовал и поверил посланникам, и совершал праведные дела, Аллах введет в Рай, 6 – где они будут наслаждаться вечным блаженством. 7 – Что же касается тех, кто считал посланника лжецом и не выполнял велений Аллаха, то они будут введены в Ад 8 – и подвергнутся вечным мучениям в огне. 9 – О Боже, мы просим Тебя о Рае и прибегаем к Тебе от пламени Ада. Аминь. 10 – Аллах Всевышний сказал: «И тот, кто уклонялся и предпочел жизнь ближнюю, то, поистине, геенна, это – прибежище. А кто боялся пребывания Господа своего и удерживал душу от страсти, то, поистине, Рай, это – прибежище». (Вырывающие, аяты 37-41). Глава десятая ПОКЛОНЕНИЕ. РЕЛИГИОЗНЫЕ ДЕЛА 1- В Исламе можно выделить два основных вида таких дел: а) дела, связанные с поклонением, а именно – обряды и обязанности, имеющие отношение к поклонению: намазы, закят, пост и хадж; б) дела, связанные с взаимоотношениями, которые охватывают собой все, касающееся взаимоотношений с отдельными людьми, с семьей, обществом или же мусульманской общиной в целом, независимо от того, носят ли эти взаимоотношения политический, экономический, культурный, юридический или нравственный характер и распространяются ли они на отдельный регион или на все страны. 2 – Когда взаимоотношения осуществляются в согласии с законом Аллаха, они становятся как бы одним из видов поклонения в общем смысле этого слова. 3 – Задачей этой небольшой книги не является подробное объяснение сути взаимоотношений между людьми в Исламе, тебе же следует обратиться к книгам по исламскому фикху (законоведению), либо задать интересующие тебя вопросы заслуживающему доверия знатоку, либо же задать эти вопросы в какой-нибудь мусульманской организации. 4 – Что же касается практических столпов Ислама, то их насчитывается пять: два свидетельства, намаз, закят, сиям (пост) и совершение хаджа. Глава одиннадцатая ДВА СВИДЕТЕЛЬСТВА 1 – Суть свидетельства в том, чтобы ты произнес языком и подтвердил сердцем своим следующие слова: 2 – «Свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха, 3 – и свидетельствую, что Мухаммад – посланник Аллаха». Смысл первого свидетельства заключается в полном признании и вере в единственность Аллаха и в то, что лишь Он Один достоин поклонения и абсолютного повиновения во всем. Смысл второго свидетельства – в полном признании и вере в то, что Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) послан Аллахом и что он принес нам Писание, то есть Коран, а в Коране и Сунне Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) полностью изложена программа жизни. Глава двенадцатая НАМАЗ 1 – Мы совершаем пять намазов ежедневно. 2 – Утренний намаз состоит из двух ракатов и проводится в период между первыми проблесками зари и восходом солнца. 3 – Полуденный намаз состоит из четырех ракатов и совершается начиная с того момента, когда солнце начинает клониться к закату, и до истечения половины времени между полуднем и закатом. 4 – Послеполуденный намаз состоит из четырех ракатов и может совершаться начиная со времени завершения полуденного намаза и до захода солнца. 5 – Вечерний намаз состоит из трех ракатов и совершается начиная со времени после захода солнца и до окончания вечернеего зарева (в течение примерно часа с четвертью после захода солнца). 6 – Ночной намаз состоит из четырех ракатов. Предпочтительнее всего проводить его в период после окончания вечернего намаза и до полуночи, но в общем допускается проводить его в любое время вплоть до утренней зари. Глава тринадцатая ОМОВЕНИЕ 1 – Совершая намаз, мусульманин должен быть чистым. 2 – Омовение может быть двух видов: частичное и полное. Малое омовение совершается следующим образом: 3 – Прежде всего ты должен вознамериться совершить омовение именно для намаза. 4 – Ты должен сказать: «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного». 5 – После этого следует омыть чистой водой руки до запястий, прополоскать рот, набрать воды в нос и промыть его. 6 – Затем омой лицо. 7 – Омой руки до локтей, начиная с правой руки. 8 – Протри голову и уши влажными руками. 9 – Омой ноги до лодыжек, начиная с правой ноги. 10 – Произнеси слова обоих свидетельств. 11 – Если ты совершил омовение один раз, повторять его следует только после того, как оно станет недействительным. 12 – Омовение становится недействительным в случае выделения кала, мочи или воздуха или если человек заснет. Полное омовение: 13 – Мусульманин совершает полное омовение в следующих случаях: а) при истечении семени по естественным причинам; б) после полового сношения; Мусульманка совершает полное омовение в следующих случаях: а) после окончания месячных; б) после полового сношения; в) после окончания послеродового кровотечения. 14 – Полное омовение совершается чистой водой и должно охватить собой все тело. Омовение песком или землей (сухое омовение): 15 – Мы совершаем омовение песком или землей в случае отсутствия воды для частичного или полного омовения или в случае невозможности использования воды по причине болезни или в силу иных причин. 16 – Такое омовение совершается путем прикосновения руками к чистому песку или земле. Сделав это, ты должен протереть один раз лицо руками, а также протереть сами руки, начиная с правой руки. Глава четырнадцатая КАК СОВЕРШАТЬ НАМАЗ? 1 – Лучше всего совершать совместный намаз с другими мусульманами в мечети, так как за это ты получишь большую награду и легче узнаешь, как следует молиться по примеру других. 2 – Если же ты будешь молиться один, то тебе следует совершить следующие действия: 3 – Убедиться в том, что твое тело, одежда и место для молитвы являются чистыми. 4 – Обратиться в сторону Киблы, то есть в сторону Запретной Мечети в Мекке, расположенной на территории Хиджаза. 5 – Поднять руки до уровня плеч и сказать «Аллаху Акбар» (Аллах Превелик). 6 – Сложить руки на груди, положив правую поверх левой. 7 – Прочитать первую суру Корана (Аль-Фатиха). 8 – Совершить поясной поклон со словами «Аллаху Акбар», при этом спина должна быть прямой, а руки следует держать на коленях. 9 – Оставаясь в таком положении, трижды сказать «Субхана раббия-ль-азим» (Преславен Господь мой Великий). 10 – Выпрямиться со словами «Самиа-Ллаху ли ман хамида! Раббана ва лякя-ль-хамду!» (Да услышит Аллах того, кто воздал Ему хвалу! Хвала Тебе, Господи наш!) 11 – Сказать «Аллаху Акбар» и сразу же совершить земной поклон, коснувшись пола лбом, носом, кистями рук, коленями и пальцами ног. Оставаясь в таком положении, трижды повторить слова «Субхана раббия-ль-ааля!» (Преславен Господь мой Всевышний!) 12 – Сесть, произнося слова «Аллаху Акбар», после него сидя сказать один раз «Рабб игфир ли ва ирхамни!» (Господь, прости мне и помилуй меня!) 13 – Потом сказать «Аллаху Акбар» и совершить еще один земной поклон, трижды повторив слова «Субхана раббия-ль-ааля!» 14 – Совершив второй земной поклон, ты завершишь один ракат намаза. 15 – После этого ты должен встать со словами «Аллаху Акбар», а затем совершить второй ракат намаза, в точности подобный первому. 16 – После завершения второго раката ты должен посидеть и произнести слова ташаххуда (слова исповедания веры) и Салят Ибрахима. 17 – После этого ты должен повернуться направо и сказать «Ас-саляму алайкум ва рахмату-Ллах» (Мир вам и милость Аллаха). 18 – То же самое следует сказать, повернувшись налево. 19 – Так совершается утренний намаз, состоящий из двух ракатов. 20 – Во время полуденного намаза после ташаххуда и без произнесения слов благословения Ибрахима ты должен совершить еще два раката. 21 – После этого произносится ташаххуд, благословение Ибрахима и слова «Ас-Саляму аляйкум ва рахмату Ллах». 22 – Послеполуденный и вечерний намазы совершаются точно так же, как и полуденные. 23 – Что касается закатного намаза, то он состоит из трех ракатов, поэтому после первого ташаххуда тебе следует совершить только один ракат. Почему мы молимся? 24 – Мусульманин молится, поклоняясь Аллаху Всевышнему, намаз же является одной из величайших форм поклонения, и Аллах любит, когда люди совершают намазы. 25 – Мусульманин совершает намаз, выражая Ему благодарность за то, что Он сотворил нас в наилучшем виде 26 – и привел нас к религии Ислама, 27 – а также для того, чтобы вступить в тайную беседу с Господом своим, используя для этого слова Аллаха, записанные в Коране, 28 – чтобы помнить о своем Господе и не забывать о нем и Его велениях в житейской суете, 29 – чтобы обратиться к Аллаху Всевышнему с мольбой и попросить Его о помощи и постоянном руководстве во мраке жизни, 30 – чтобы любовь к Аллаху и страх перед Ним укрепилась в сердце молящегося, и он продолжал бы придерживаться в своем поведении религии Ислама, ее законов и нравственных норм, 31 – чтобы молитва его стала тем хорошим, что послужит для него перед Аллахом искуплением за дурное, 32 – и чтобы он смог в День Воскресения встретить Господа своего и порадоваться тому, что Он приготовил для него в райских садах. 33 – Намаз является программой подготовки и развития, и если он совершается должным образом, то приносит большую пользу телу, нравам и духу человека, примером чего может служить чистота, здоровье, порядок, дисциплина, братство, равенство, социальные связи и тому подобные вещи, которые укрепляются благодаря намазу. Глава пятнадцатая ЗАКЯТ 1 – Само по себе слово «закят» переводится как «рост», «чистота» или«милостыня». 2 – в Исламе же этот термин служит для обозначения определенных отчислений с имущества мусульманина на дела благотворительности, необходимость которых определена Кораном. 3 – Если заработанное тобой в течение лунного года эквивалентно по цене по меньшей мере 85 граммам чистого золота, что по нынешним ценам составляет около 1000 долларов, и эта сумма оставалась у тебя в течение лунного года тебе следует уплатить в качестве закята 2,5 процента от этой суммы. 4 – Закят выплачивается бедным и неимущим из числа мусульман. Деньги, собранные в качестве закята, расходуются также на помощь путникам, тем, кто занимается исламским призывом и участвует в священной войне (Джихад) на пути Аллаха, а также на поощрение тех, кто хочет принять Ислам, и для выплаты долгов несостоятельных должников. 5 – Если же у тебя есть какие-либо товары, то они оцениваются и закят с них выплачивается из того же расчета. 6 – Если ты хочешь узнать, как исчисляются суммы закята в других случаях, то можешь спросить об этом мусульманских улемов (мусульманских богословов и правоведов) или узнать об этом из соответствующих книг. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|