ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Знания, умения и компетенции, формируемые на занятииТема семинара - «Методика разработки операционных организационно-технологических карт» Форма проведения семинара – кейс-анализ.
Название кейса - «Анализ технологической карты (в соответствии с выбранным вариантом) и обоснование предложений по ее улучшению» Цель семинара: учебная – знание учебных материалов, входящих в рабочую программу дисциплины «Организация, нормирование и оплата труда на сельскохозяйственных предприятиях» воспитательная – воспитание у студентов экономической культуры; развивающая – а)развитие организаторских, аналитических, творческих и коммуникативных способностей студентов; б) развитие научного представления о сущности и назначении операционных, организационно-технологических карт трудовых процессов и изучение методики их разработки. Знания, умения и компетенции, формируемые на занятии На семинаре формируются знания: - сущности и назначения операционных организационно-технологических карт трудовых процессов - давать организационно-экономическую оценку операционным организационно-технологическим картам трудовых процессов, выявлять их сильные и слабые стороны, делать выводы и заключения»; умения: - определять программу действий и разрабатывать сценарий ответа для решения поставленной задачи; - использовать различные источники (в том числе Интернет) для поиска необходимой информации; - оценивать и интерпретировать информацию в соответствии с поставленной задачей; - разрабатывать альтернативные пути решения задачи; - принимать эффективные решения, делать выводы и заключения; - представлять результаты своей деятельности в форме письменного и устного резюме; - выслушивать и оппонировать мнения коллег по данной проблематике; компетенции: - ОК-5 - умеет использовать нормативные правовые, финансово-экономические документы в своей деятельности; - ОК-6 – способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, - ОК-7 - готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе, - ОК-8 - способен находить оптимальные организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность. Структура кейса: 1. Описание ситуации (количество копий – по количеству вариантов). 2. Задание группе. 3. Дополнительные материалы: · Основное теоретическое содержание темы; · Методический пример (для анализа и изучения) в виде операционной организационно-технологической карты трудового процесса на уборке зерновых раздельным способом; 4. Варианты заданий в виде типовых карт операционных организационно-технологических карт трудовых процессов;
Технология проведения занятия: 1. Преподаватель называет тему семинара, форму его проведения, название кейса, знакомит группу с дополнительными материалами, находящимися в кейсе. 2. Преподаватель делит группу на необходимое количество рабочих подгрупп (по 2-4 человека), распределяет задания, определяет время на их выполнение. 3. Подгруппы избирают руководителей. 4. Руководители подгруппы зачитывают ее членам (каждый свой вариант) описание предложенной в кейсе ситуации, вопросы и задания. 5. Предварительное обсуждение в подгруппах (дискуссия) рассматриваемой ситуации. 6. «Мозговой штурм» (поиск решений) в подгруппах. 7. Оформление решений в подгруппах в форме письменного резюме. 8. Публичное представление решений руководителями подгрупп. 8.Дискуссии по докладам руководителей подгрупп. 9. Обсуждение кейса, обмен мнениями.
Функция преподавателя – разработать кейс, создать творческую атмосферу на занятии, в случае необходимости - оказывать помощь студентам, направлять дискуссию.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|