Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Каким образом закон подчиненности работает в композиции рекламы? $$ Подчиненность одной общей цели обеспечивается преемственностью восприятия элементов рекламы, смену зон внимания




$$ Подчиненность одной общей цели обеспечивается преемственностью восприятия элементов рекламы, смену зон внимания, подчиненных единой цели

$ Закон подчиненности не важен при создании рекламы

$ Главный образ создается самым большим, а остальные за ним по степени важности

$ Любой элемент, по желанию дизайнера может стать главным и подчинить себе все остальные

Использование определенного характера, обстоятельств, ситуаций передающих обобщенный образ, типичность характеров, обстоятельств, действий. О каком законе композиции идет речь?

$$ Закон типизации

$ Закон цельности и единства

$ Закон контрастов

$ Закон подчиненности единому замыслу

Неделимость композиции, взаимосвязь и взаимосогласованность элементов. Какой закон композиции действует?

$$ Закон цельности и единства

$ Закон типизации

$ Закон новизны

$ Закон контрастов

Какой из перечисленных примеров представляет фронтальную композицию?

$$ Фасад жилого дома

$ Скульптура

$ Кресло

$ Интерьер

Каким образом выявляется глубинно-пространственная композиция?

$$ Наличием форм на первом плане и на достаточном расстоянии в глубине

$ Членением поверхностей

$ Дополнительными формами

$ Сопоставлением элементов форм






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных