Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В основе способности предпринимателя создавать новый успешный бизнес лежит не столько любовь к окружающим его людям, сколько умение видеть слабые стороны этих людей.




Для того чтобы убедиться в справедливости этих слов, давайте вернемся к тем примерам создания новых видов бизнеса, которые уже упоминались в этой книге.

Вспомним господ, предлагавших мне купить еврей­скую национальность. Они прекрасно понимали, что дви­жет теми российскими психологами, кто стремится перио­дически работать за рубежом. Поверьте, это вовсе не ко­рыстное побуждение. Заработки в Европе или Америке не­сопоставимо ниже, чем в России. Это знает каждый из моих коллег по цеху, кто побывал «за бугром». Дело в дру­гом: периодически оказываться за рубежом престижно. Представьте, что ваш секретарь отвечает по телефону: «Специалист не может вас принять, потому что сейчас ра­ботает, например, во Франции или в Соединенных Шта­тах». Это создает психологу в глазах его российских клиен­тов дополнительный вес, и немалый. Этот вес опять же не дает никаких денег, но такой специалист выглядит солид­но. Это обыкновенные «понты». Еще со времен Петра I повелось, что для россиян настоящим мастером своего де­ла человек становится тогда, когда его ценят в Европе. Да, это слабое место в ментальности наших соотечественни­ков, поэтому любой, самый средний специалист для того, чтобы составить о себе положительное мнение, должен не­много помелькать в Европе или в Соединенных Штатах.

Эмигранты, выходцы из бывшего СССР, прекрасно знают эту «слабинку» россиян. Одновременно они пони­мают, что именно мешает русским «мелькать» на Западе — там ключевые позиции занимают люди другой националь­ности. Поэтому эмигранты и строят свой бизнес на том, чтобы помочь бывшим соотечественникам преодолеть это препятствие, то есть приобрести документ, подтверждаю­щий требуемую национальную принадлежность.

Взгляд из зарубежья на своих бывших соотечественников, поверьте, не изобилует симпатией к ним, скорее наоборот, лю­ди, по той или иной причине покинувшие свою родину, теперь стараются мысленно ее от себя оттолкнуть — так легче прижи­ваться на чужбине. Но, чтобы оттолкнуть, надо заставить себя постоянно видеть в бывших соотечественниках что-то достой­ное насмешки или презрения.

ИМЕННО ЭТОТ ХОЛОДНЫЙ, НАСМЕШЛИВЫЙ ВЗГЛЯД НА НАС ПОЗ­ВОЛЯЕТ ЭМИГРАНТАМ УВЕРЕННО ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ НА НАШИХ СЛАБОСТЯХ. ПОЭТОМУ ИМЕННО ИМИ-ГРАНТСКАЯ СРЕДА С ОСОБОЙ ИНТЕНСИВНОСТЬЮ СОЗДАЕТ НОВЫЕ ВИДЫ БИЗНЕСА.

 

Заметим, что переселенцы не испытывают теплых чувств не только по отношению к тем, кто остался жить на земле их предков, в палитре эмоций к таким же переселенцам, как они, также нет ни любви, ни сострадания — одна холодная насмешливость. Это объясняется тем, что успех для эмиг­ранта в зарубежье определяется тем, насколько лично ему удалось интегрироваться в жизнь коренного народа той страны, куда он переселился, стать для него «своим». Но, чтобы стать «своим» для немца, француза, американца, надо посильней оттолкнуться от того круга, к которому принадле­жишь в настоящий момент, от круга российской эмиграции.

 

НО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТ НЕГО ОТТОЛКНУТЬСЯ, НАДО В СВОЕМ СОЗНАНИИ ПРОВЕСТИ КАК МОЖНО БОЛЕЕ ЖИРНУЮ ЧЕРТУ МЕЖДУ СОБОЙ И ДРУГИМИ ВЫХОДЦАМИ ИЗ РОССИИ. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных