ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В основе способности предпринимателя создавать новый успешный бизнес лежит не столько любовь к окружающим его людям, сколько умение видеть слабые стороны этих людей.Для того чтобы убедиться в справедливости этих слов, давайте вернемся к тем примерам создания новых видов бизнеса, которые уже упоминались в этой книге. Вспомним господ, предлагавших мне купить еврейскую национальность. Они прекрасно понимали, что движет теми российскими психологами, кто стремится периодически работать за рубежом. Поверьте, это вовсе не корыстное побуждение. Заработки в Европе или Америке несопоставимо ниже, чем в России. Это знает каждый из моих коллег по цеху, кто побывал «за бугром». Дело в другом: периодически оказываться за рубежом престижно. Представьте, что ваш секретарь отвечает по телефону: «Специалист не может вас принять, потому что сейчас работает, например, во Франции или в Соединенных Штатах». Это создает психологу в глазах его российских клиентов дополнительный вес, и немалый. Этот вес опять же не дает никаких денег, но такой специалист выглядит солидно. Это обыкновенные «понты». Еще со времен Петра I повелось, что для россиян настоящим мастером своего дела человек становится тогда, когда его ценят в Европе. Да, это слабое место в ментальности наших соотечественников, поэтому любой, самый средний специалист для того, чтобы составить о себе положительное мнение, должен немного помелькать в Европе или в Соединенных Штатах. Эмигранты, выходцы из бывшего СССР, прекрасно знают эту «слабинку» россиян. Одновременно они понимают, что именно мешает русским «мелькать» на Западе — там ключевые позиции занимают люди другой национальности. Поэтому эмигранты и строят свой бизнес на том, чтобы помочь бывшим соотечественникам преодолеть это препятствие, то есть приобрести документ, подтверждающий требуемую национальную принадлежность. Взгляд из зарубежья на своих бывших соотечественников, поверьте, не изобилует симпатией к ним, скорее наоборот, люди, по той или иной причине покинувшие свою родину, теперь стараются мысленно ее от себя оттолкнуть — так легче приживаться на чужбине. Но, чтобы оттолкнуть, надо заставить себя постоянно видеть в бывших соотечественниках что-то достойное насмешки или презрения. ИМЕННО ЭТОТ ХОЛОДНЫЙ, НАСМЕШЛИВЫЙ ВЗГЛЯД НА НАС ПОЗВОЛЯЕТ ЭМИГРАНТАМ УВЕРЕННО ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ НА НАШИХ СЛАБОСТЯХ. ПОЭТОМУ ИМЕННО ИМИ-ГРАНТСКАЯ СРЕДА С ОСОБОЙ ИНТЕНСИВНОСТЬЮ СОЗДАЕТ НОВЫЕ ВИДЫ БИЗНЕСА.
Заметим, что переселенцы не испытывают теплых чувств не только по отношению к тем, кто остался жить на земле их предков, в палитре эмоций к таким же переселенцам, как они, также нет ни любви, ни сострадания — одна холодная насмешливость. Это объясняется тем, что успех для эмигранта в зарубежье определяется тем, насколько лично ему удалось интегрироваться в жизнь коренного народа той страны, куда он переселился, стать для него «своим». Но, чтобы стать «своим» для немца, француза, американца, надо посильней оттолкнуться от того круга, к которому принадлежишь в настоящий момент, от круга российской эмиграции.
НО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТ НЕГО ОТТОЛКНУТЬСЯ, НАДО В СВОЕМ СОЗНАНИИ ПРОВЕСТИ КАК МОЖНО БОЛЕЕ ЖИРНУЮ ЧЕРТУ МЕЖДУ СОБОЙ И ДРУГИМИ ВЫХОДЦАМИ ИЗ РОССИИ. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|