Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Технология проведения индивидуальной инициации
Российский (частный) Институт Инициаций Мужчины и Женщины
РИИМиЖ, www.inits-terapiya.ru) Василец Татьяны
Технология проведения индивидуальной инициации
«Внутренняя семья»
Инициация «Внутренняя семья» универсальна для удовлетворения многих запросов участников инициаций. Ее можно использовать как в начале терапии для диагностики взаимоотношений внутренних мужского, женского и детского начал личности, так и для работы на любых продвинутых этапах терапии с целью активизации обмена функциями между вышеупомянутыми аспектами личности мужчины или женщины.
Инициация «Внутренняя семья» позволяет получить «подпитку» для тех взрослых, кто недополучил родительского внимания в родительской в семье, где было больше одного ребенка – работа с классической «триадой» - Мужчина, Женщина и Ребенок – позволяет реализовать детскому слою личности желаемые отношения с отцом, с матерью, а также – отцом и матерью как парой.
- Предложить участнику инициации рассмотреть символическую схему, отражающую версию здорового расположения мужского, женского и детского начал личности (три концентрические окружности: внешняя – символ мужского, внутренняя – символ женского, центральная – символ детского начала), изобразив схему «Внутренняя семья» на листе бумаги.
- Предложить участнику инициации расположить на полу карточки с надписями «мужское», «женское» и «детское» («ребенок»), в соответствии с его интуитивными ощущениями о расположении этих частей личности.
- Предложить участнику инициации начертить на листе бумаги схему расположения его мужского, женского и детского пространств личности, исходя из стартового расположения карточек на полу.
- Предложить исследовать каждую из вышеупомянутых частей, становясь поочередно на каждую из карточек (или рядом с карточкой). Вопросы для исследования: каково физическое и эмоциональное состояние в данной позиции; представляется ли образ персонажа; если да, то каковы внешний облик, рост, возраст, одежда персонажа, а также – есть ли и каковы его главные потребности (заветные желания, цели, мечты). Затем следует исследовать отношение персонажа к двум другим позициям.
- Если исследуемый персонаж (мужской, женский или ребенок) имеет какие-либо дефициты – участнику инициации следует предложить выйти в позицию наблюдателя (метапозицию) и представить, как восполнить в символической форме эти дефициты. Например, если мужскому персонажу недостает сил, энергии и/или если он не чувствует достаточной связи с женской и детской позициями, можно предложить участнику инициации (в метапозиции), определить, каким образом можно было бы восполнить дефицит мужского начала. Это могут быть различные действия из метапозиции: мужскому персонажу можно подарить счет в банке, путевку в санаторий и т.п.
- Предложить участнику инициации представить и осуществить обмен символическими подарками между персонажами (позициями). Рекомендуется начинать дарить – мужскому персонажу. Если это не возможно, то первым дарит тот персонаж, который может это сделать.
- В завершении инициации, следует предложить участнику инициации определить, изменилось или нет расположение карточек на полу, и сделать новую схему на листе бумаги, соответствующую расположению его внутренних мужского, женского и детского пространств к концу инициации.
- Предложить участнику инициации выйти в метапозицию и сделать один символический подарок сразу трем персонажам, с учетом их общих интересов.
- Спросить участника инициации о его самочувствии и главных впечатлениях от инициации.
- Предложить участнику инициации нарисовать основные ее моменты и сделать словесное описание сюжета инициации.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|