ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организационно-методические указания. 1. Разъяснить каждому игроку его и1. Разъяснить каждому игроку его и. п., задачи, направление перемещений и основные функции в разучиваемой разновидности командных действий; показать возможные варианты завершения атаки. 2. Совместные действия игроков отрабатывать по фазам на основе соответствующих групповых взаимодействий. 3. Добиваться своевременности и согласованности передвижений всех игроков и мяча. 4. Противодействие защитников вводить по мере усвоения нападающими сущности и структурных особенностей изучаемых командных действий; варьировать их численность, расположение и степень активности в зависимости от этапа обучения. 5. При выполнении разновидностей стремительного нападения:
- нацеливать занимающихся на быстрый и одновременный переход от защитных действий к атакующим в момент овладения мячом; - игроку, овладевшему отскоком мяча на своем щите, мгновенно осуществлять поворот к ближней боковой линии и быть нацеленным на скоростную первую передачу вперед (вперед-в сторону) открывшемуся под мяч партнеру или выверенную дальнюю Передачу убегающему в отрыв нападающему; быстро начинать вывод мяча при отсутствии предложений для первой передачи; - нападающему, получившему первую передачу, стремиться опекуна с использованием скоростного дриблинга; не задерживать развитие атаки в случае выгодных предложений партнеров; - развивать атакующие действия широким фронтом, передвигаясь на максимальной скорости по трем коридорам: среднему и двум боковым; игрокам без мяча опережать дриблера; - игроку с мячом действовать по ситуации: передача на край в идеале должна быть голевой и создавать условия для взятия корзины без использования ведения мяча; - при эшелонированном быстром прорыве сопровождающим первую линию атаки игрокам опережать своих опекунов и быть в готовности к добиванию мяча или к атаке вторым эшелоном; - при переходе к раннему нападению всей пятерке нападающих быстро занимать исходную расстановку, взаимодействовать стремительно, смело атаковать с открытых позиций, агрессивно поддерживать бросок мяча участием в подборе не менее трех игроков. 6. Разучиваемые разновидности стремительного нападения совершенствовать в двусторонних учебных играх, добиваться от занимающихся точного выполнения установок педагога на игру. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|