Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организационно-методические указания. 1. Разъяснить каждому игроку его и




1. Разъяснить каждому игроку его и. п., задачи, направление перемещений и основные функции в разучиваемой разновидно­сти командных действий; показать возможные варианты заверше­ния атаки.

2. Совместные действия игроков отрабатывать по фазам на ос­нове соответствующих групповых взаимодействий.

3. Добиваться своевременности и согласованности передвиже­ний всех игроков и мяча.

4. Противодействие защитников вводить по мере усвоения на­падающими сущности и структурных особенностей изучаемых ко­мандных действий; варьировать их численность, расположение и степень активности в зависимости от этапа обучения.

5. При выполнении разновидностей стремительного нападения:

 

- нацеливать занимающихся на быстрый и одновременный пе­реход от защитных действий к атакующим в момент овладения мячом;

- игроку, овладевшему отскоком мяча на своем щите, мгновен­но осуществлять поворот к ближней боковой линии и быть наце­ленным на скоростную первую передачу вперед (вперед-в сторо­ну) открывшемуся под мяч партнеру или выверенную дальнюю Передачу убегающему в отрыв нападающему; быстро начинать вы­вод мяча при отсутствии предложений для первой передачи;

- нападающему, получившему первую передачу, стремиться
Немедленно занять позицию в середине площадки и на скорости
Доставить мяч в зону соперника; решительно идти в обыгрыш


опекуна с использованием скоростного дриблинга; не задержи­вать развитие атаки в случае выгодных предложений партнеров;

- развивать атакующие действия широким фронтом, передви­гаясь на максимальной скорости по трем коридорам: среднему и двум боковым; игрокам без мяча опережать дриблера;

- игроку с мячом действовать по ситуации: передача на край в идеале должна быть голевой и создавать условия для взятия кор­зины без использования ведения мяча;

- при эшелонированном быстром прорыве сопровождающим первую линию атаки игрокам опережать своих опекунов и быть в готовности к добиванию мяча или к атаке вторым эшелоном;

- при переходе к раннему нападению всей пятерке нападающих быстро занимать исходную расстановку, взаимодействовать стре­мительно, смело атаковать с открытых позиций, агрессивно под­держивать бросок мяча участием в подборе не менее трех игроков.

6. Разучиваемые разновидности стремительного нападения со­вершенствовать в двусторонних учебных играх, добиваться от за­нимающихся точного выполнения установок педагога на игру.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных