Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Учительское невежество




 

– Кто-то украл у меня деньги, которые дала мама для классного фонда! – объявил мальчик.

– Ты уверен? – спрашивает учительница.

– Да, они были у меня в портфеле, а теперь их нет...

– Вора терпеть нельзя! Пусть сам признается, лучше для него будет! – говорит учительница строго и суровым взглядом пронзает каждого, ибо каждый может оказаться вором.

Дети съежились.

Коллеги, может быть намучителямнужно быть чуть поосторожнее с детьми, которые только что пришли в школу?

–Вижу, вор не хочет признаваться... Тогда найду его сама...

Что задумали, коллега, опомнитесь!

– Пусть каждый подойдет ко мне со своим портфелем...

Коллега, вы намерены обыскать детей?!

Как такое приходит в голову?!

Вроде бы вы опытный учитель, с высшим разрядом! Неужели будете выворачивать у детей карманы, будете досматривать портфели каждого?

– Да, буду обыскивать каждого!.. Открой портфель, выложи все на стол... Покажи карманы... Сними обувь... Значит, не ты украл деньги...

– Следующий... Открой портфель... Покажи карманы... Тоже не вор... Следующий...

Учитель, остановитесь!

Вы отдаете отчет, чем сейчас занимаетесь? Вас с таким складом ума и сердца допустить к детям нельзя, вы для них опасный человек! Если то, что вы сейчас вытворяете, назовете педагогикой, то она страшная, онапедагогическая тьма! Страшная она потому, что калечит душу детей, нарушает права ребенка. Можно вообразить, к чему она вас приведет, если у кого-либо из ваших беспомощных учеников вы действительно обнаружите деньги! Все, тому ребенку конец! Да и не только тому, всем остальным тоже!..

...Молю тебя, Господи!

Не дай восторжествовать учительскому невежеству, злобе и жестокости!

Пошли этому учителю Свет, чтобы ужаснулся он своему деянию, упал на колени перед детьми и каялся, и просил у них прощения!

Спаси душу учителя, Господи, и защити впредь детей от учительского негодования.

Аминь.

 

Если люди...

 

Если люди сами

не умеют летать,

пусть научат летать своих детей.

Притом летать

высоко,

стремительно,

далеко,

красиво.

И настанет срок,

когда дети

раскроют крылья и взлетят.

Пусть взрослые

просто последуют за детьми,

чтобы уберечь их от падения.

И тогда обнаружат,

что, оказывается,

они тоже летят...

 

Гром и молния

Учитель хвастается: «Я работаю без отметок!»

Это означает: «Видите, какой я добрый и творческий!»

Но вот ходит он по классу вдоль рядов, держа ручку с красными чернилами и проверяя домашнее задание.

Кому-то зарисовал в тетради солнце со многими лучиками.

Кому-то – солнце с меньшим количеством лучиков.

Они рады.

Некоторым досталась туча с молнией, что по смыслу означает: «Разрази тебя гром и молния».

Кое-кто заплакал, один – в истерике.

С чем первые вернутся домой и что они скажут своим родным, ясно: «Я сегодня солнышко получил». И родители, конечно, порадуются.

Но с чем вернутся остальные?

Опять с тучей и молнией?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных