ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Второй взгляд на счастье. В книге Чипа Конли Peak отлично описано, как при использовании «пирамиды Маслоу» для целей бизнеса она может быть сжата до трех уровней и применима в
В книге Чипа Конли Peak отлично описано, как при использовании «пирамиды Маслоу» для целей бизнеса она может быть сжата до трех уровней и применима в отношении клиентов, работников и инвесторов.
Клиенты: Удовлетворять ожидания → Удовлетворять желания → Удовлетворять невысказанные потребности Работники: Деньги → Признание → Значимость Инвесторы: Равные сделки → Равные отношения → Преемственность
Руководители многих компаний уверены, что чем больше зарабатывают работники, тем они счастливее, хотя большинство исследований в области управления персоналом показывает: как только базовые потребности человека удовлетворены, деньги опускаются на нижние места в списке, уступая в важности таким нематериальным понятиям, как качество отношений с руководителем и возможность для профессионального роста. В Zappos пример работающей иерархии для клиента выглядел бы так:
Отправлять заказанный товар (удовлетворять ожидания) Предлагать бесплатную доставку (удовлетворять желания) Делать сюрприз в виде доставки за один день (удовлетворять невысказанные потребности)
Второй взгляд на счастье. Пирамида Маслоу
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|