Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Начинаем с 2-х до 4-х месяцев. Многие родители предпочитают начинать, когда ребенку исполняется от двух до четырех месяцев




Многие родители предпочитают начинать, когда ребенку исполняется от двух до четырех месяцев. Ровно в три месяца обычно начинают матери в Бразилии, Новой Гвинее, Японии и в некоторых районах Африки. (Впрочем, эти детишки не были первое время в подгузниках; просто только сейчас их целенаправленно начинают обучать). К трем месяцам матери уже знают движения и «сигналы» своих деток, а детишки лучше ощущают свое тело, появляется определенный мышечный тонус. Теперь младенец может сознательно сдерживать «дело» (если он не приучен к подгузникам). Сами молодые родители в это время, как правило, уже разобрались с произошедшими в их жизни изменениями и чувствуют себя более уверенно. Кроме того, у детишек в это время уже есть некоторые «ритмы» выделений и они не «ходят» так часто, как прежде.

 

Чтобы сохранить квартиру в чистоте до того, как начнется «время обучения», можно использовать специальные коврики и покрытия из ткани, а также всевозможные одеяльца и полотенца. Не рекомендуется применять подгузники: вы помешаете ребенку осознавать свои мышцы и сами не научитесь понимать детские ритмы. С подгузником вы не обретете уверенность в своем понимании ребенка, отсюда возникает риск привыкнуть к подгузникам на несколько лет.

 

В глубинке Индии я видела, как поступают сельские индийские матери. Они постоянно носят малышей на руках, и, когда маленькому «надо», всего лишь берут ее или его под мышки и отставляют в сторону от себя. Малышок просто –напросто «ходит» на землю. Это оптимальный вариант, только городским жителям кажется невозможной роскошью. Тем не менее, даже в холодном климате и в городах я лично знаю родителей, которые для подобных случаев кладут на пол тазы или моющиеся коврики. Это просто делать, когда ребенок еще маленький и находится у мамы на руках – а вот убирать за «приучающимся» активно бегающим двух-трехлетним ребенком (при «традиционном приучении к горшку») достаточно сложно.

 

Начинаем по утрам.

Все мы разные. Кто-то предпочитает стремительные шаги вперед, кто-то продвигается более осторожно. Какой бы подход вы не выбрали, вы не одни. Например, многие мамы из Южной Африки и некоторых районов Индии предпочитают идти постепенно. Первое время они стараются чутко прислушаться к малышу только по утрам – потому что по утрам «намеки» проснувшегося ребенка более всего очевидны. Находясь во сне, малыши обычно не писают, поэтому ранним утром детский животик полон. Только что проснувшийся малыш соглашается высадиться легко и охотно.

 

Приучившись к утренним «сигналам», мамы понимают образцы поведения ребенка и постепенно распространяют свою практику на другие моменты дня: после дневного сна, после прогулки, после кормления и так далее. Даже если вы не замечаете очевидных «сигналов», попробуйте высадить ваше солнышко «на всякий случай». Снимите штанишки, подсадите… Мамы во всем мире соглашаются, что «переговоры по утрам» дают ошеломляющие результаты; утром это легче всего.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных