Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Quot;идущий" максум 4/4. Балади (бэлоди, беледи, belodi)




1-+-2-+-3-+-4-+-|
D-T-k-T-D-k-T---| базовый
D-T-k-T-D-k-T-tk| с мостиком (bridge)

Балади (бэлоди, беледи, belodi)

"Балади" это более фольклорный вариант базового средневосточного " максум ", который характеризуется двумя DUM, начинающими фразу. Довольно часто он называется " масмуди сагир " ("короткий масмуди") потому что имеет такие же акценты, как " масмуди " но играется на 4/4 вместо 8/4. Среди танцовщиц все-таки он более известен как "балади" (беледи). Этот ритм весьма типичен для современного беллиданса. "Балади" обычно играется медленнее, чем "максум".

Балади 4/4

1-+-2-+-3-+-4-+-|
D-D-__T-D-__T-__| базовый
D-D-tkT-D-tkT-tk| наполненный
D-D-T-S-D-T-S-tk| "египетский классический

Саиди (saidi)

"Саиди" - еще один ритм семейства максум. "Саиди" получается удвоением среднего DUM. Имеет немного другой оттенок и заполнение, популярен в верхнем Египте (Напоминаем Вам, что верхний Египет соответствует верховью Нила, то есть югу Египта). Так же как " балади ", играется быстро. Традиционно он используется в народном мужском танце с палками, а также в беллидансе, где он превратился в танец с тростью.

Саиди 4/4

1-+-2-+-3-+-4-+-|
D-T-__D-D-__T-__| базовый
D-T-tkD-D-tkT-tk| наполненный

 

Чифтетелли (Ciftetelli)

Если вы возьмете ритмы группы " максум " и добавите к ним еще один сегмент из 4 битов (получается 8/4), вы получите ритм, обычно ассоциируемый с Турецким или Греческим ритмом "чифтетелли".

База этих ритмов такая же, как в "максум", но он наполняется на 8/4 и оставляет другое впечатление. Часто используется в турецком беллидансе, обычно играется медленно и не сильно наполняется.

Чифтетелли 8/4

1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-|
D---__T---__T---D---D---T---____| базовый
D-tkT-T-tkD-T-tkD---D---TktkT---| наполненный

Масмуди (masmudi)

Ритмы часто комбинируются, или имеют вариации в половину длины или, наоборот, вдвое длинней. Базовый "максум", играемый в два раза медленней, называется "масмуди". "Масмуди" характерен объединением двух 4-битовых музыкальных фраз. Иногда он называется "масмуди кабир" (большой) в отличие от 4-х битового "масмуди сагир". Обычно первая фраза имеет два ведущих DUM. Версия с тремя ведущими DUM называется "идущий масмуди", потому что ее легко приспособить к ритмичному шагу.
"Масмуди" очень распространен в музыке для беллиданса, легко распознаваем и танцовщица может прогнозировать акценты.

Масмуди 8/4

1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-|
D---D---____T---D---____T---T---| базовый
D---D---tktkT-tkD-tktkT-TktkT-tk| наполненный

Фаллахи (fallahi, faalaahi)

"Максум", играемый на 2 бита, называется "фаллахи". Это обычно очень быстрый и наполненный ритм. Используется в фольклорной музыке для танца ("феллах" значит "крестьянин"). Широко распространен в верхнем Египте. Обычно играется в 2 раза быстрее, чем "максум".

Фаллахи 2/4

1-+-2-+-|
Dk-kD-k-| базовый
DtktDktk| наполненный
DgkgDkgk| вариант

Айюб

"Айюб" очень похож на " фаллахи ". Это широко распространенный и очень простой 2-х битовый ритм. Его можно услышать от Турции до Египта. В медленной форме он используется в североафриканском ритуальном трансовом танце, известном как "Зар" (и этот вариант ритма иногда называется "зар"), ближе к Морокко эти танцы обычно сопровождаются 6-ти битовым ритмом. "Айюб" часто встречается в беллидансовой музыке как быстрый (или очень быстрый) ритм. Некоторые говорят, что он похож на то, как идет верблюд.

Айюб 2/4

1-+-2-+-|
D--kD-T-| базовый
D-kkD-S-| вариант
DktkDtkt| наполненный

"Байю" ритм с таким же размером, но имеет 2 DUM и играется обычно медленней. Часто используется в в беллидансе для соло под барабаны.

Байю 2/4

1-+-2-+-|
D--DD-T-| базовый
D-kDD-S-| вариант

Есть какое-то количество ритмов, состоящих из 8 ударов, которые делятся как 3+3+2, характерных для Среднего Востока и Средиземноморья. В Египте и Ливане подобный ритм называется "мальфуф" и является довольно наполенным и акцентированным ритмом. Используется как сопровождение для танца, а также в современной популярной музыке.

мальфуф 2/4=3+3+2

1-+-2-+-|
D--T--T-| базовый
DkkTkkTk| наполненный
D-kT-kT-| синкопированный

"Дарж" обычно представляет собой 6-битовый ритм. Он имеет много форм, в зависимости от места, где вы находитесь. В Персии он более ровный (не синкопированный), в Магрибе сильно синкопированный.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных