Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Квалификационные заезды.




 

5.1. Порядок проведения квалификационных заездов.

 

5.1.2. Квалификация проводится с целью распределения состава в финальных группах.

 

5.1.3. Порядок выхода участников на квалификацию порядковым номером в списки регистрации. Участники вызываются на трассу судейской комиссией для проведения квалификационных заездов. Старт производится по команде судьи.

 

5.1.4. В каждом квалификационном заезде количество участников не может быть более одного.

 

5.1.5. Для каждого участника проводится 3 квалификации. В зачёт идёт лучшая квалификация участника за день.

 

5.1.6. Каждый участник имеет право проехать один прогревочный круг перед началом серии квалификационных заездов.

 

5.2. Система оценок квалификационных заездов.

В начале каждого квалификационного заезда у участника есть 0 баллов, к которым добавляются очки за прохождение трассы или обозначенного судьями части трассы.

 

5.2.1. Оценки в квалификационных заездах складываются из следующих критериев:

- качество прохождения клиппинг поинтов;

- плавность прохождения трассы.

- угол заноса.

 

5.2.2. Разгонная зона.

Разгонная зона - участок трассы от старта до первого клиппинг поинта, который служит для выбора участником скорости и траектории при прохождении первого клиппинг поинта. Разгонная зона обозначается судьями. Длина и расположение обозначенной разгонной зоны доводиться судьями до сведения участников до начала квалификационных заездов.

 

5.2.3.Клиппинг поинт. Зона клипинг поинта.

Клиппинг поинт – это точка на трассе, к которой участник должен пройти в дрифте как можно ближе.

Зона клипинг поинта – зона, в которой участник должен пройти поворот в дрифте и удержать траекторию, максимально близкую к клипинг поинту.

Каждая зона клипинг поинта делится на 3 части. Наиближайшая к клиппинг поинту зона (первая) оценивается в "3" балла, следующая зона клиппинг поинта (вторая) оценивается в "2" балла и третья зона оценивается в "1" балл. Ширина зон составляет от 10-ти до 20-ти сантиметров каждая, в зависимости от покрытия трассы.

За прохождение клиппинг поинта между 3-й зоной и противоположной границей трассы участник получает "0" баллов.

 

Зона считается пройденной, если в неё попадает передний (при прохождении внутреннего клиппинг поинта) или задний (при прохождении внешнего клиппинг поинта) бампер автомодели.

Если в зоне клиппинг поинта модель смещается из одной зоны в другую, засчитывается зона с худшим количеством баллов.

 

5.2.4. Возможные ошибки при прохождении квалефикации:

 

1) - потеря дрифта на участке трассы;

- касанограждения трассы без потери траектории дрифта (кроме участка трассы с элементом "Kiss the Wall", если он присутствует на трассе).

-касание ограждения трассы с потерей траектории дрифта;

- прохождение зоны клиппинг поинта без дрифта;

 

При совершении одной из ошибок перечисленных в пункте 5.2.4(1) участник получает «0» баллов за следующий клиппинг поинт.

 

2) - остановка модели на трассе;

- разворот модели/разворот модели с остановкой *;

- остановка модели с невозможностью движения вперед без посторонней помощи (преимущественно применимо к трассам с ограждениями);

- движение задним ходом (преимущественно применимо к трассам с ограждениями);

- Выезд за пределы трассы или на зеленую разметку(применительно для асфальтовых трасс)

 

При совершении одной из ошибок перечисленных в пункте 5.2.4(1) участник получает «-8» баллов за каждую из вышеперечисленных ошибок.

 

 

Проходение зоны клипинг поинта засчитывается и приносит очки участнику только в том случае, если он не совершил ошибок из пункта 5.2.4.

 

5.2.5. "Kiss the Wall".

"Kiss the Wall" - прохождение определенного судьями клиппинг поинта с касанием ограждения трассы задним бампером без значительного изменения траектории модели и потери дрифта на данном участке трассы. Данный элемент не является обязательным к исполнению. Правильное выполнение этого элемента приносит участнику дополнительные 2 очка (плюс 2 очков) к результату квалификационного заезда. Расположение на трассе элемента "Kiss the Wall" выбирается судьями и доводиться до сведения участников до начала квалификационных заездов. Также возможно полное отсутсвие этого элемента на трассе.

 

5.2.6. Перекладка.

 

Перекладка - участок прямой по которой пилот обязан пройти в дрифте. За перекладку участник может получить дополнительные 2 балла.

Перекладка будет обозначена судьями на трассе.

 

5.2.7. Техническая поломка.

При сходе с трассы из-за технической поломки участник за данный квалификационный заезд получает "0" баллов и данный квалификационный заезд для него считается завершенным. Следующий квалификационный заезд участник начинает со старта, после устранения технической поломки. На устранение поломки во время квалификационных заездов каждому участнику дается 5 минут. При невозможности устранить поломку

в течение отведенных 5 минут, участник получает 0 очков за все последующие квалификационные заезды. Технической поломкой считается механическое разрушение узлов и агрегатов модели, приведшее к невозможности учатия модели в дальнейших заездах.

Разрядившийся аккумулятор во время заезда технической поломкой не является и защитывается как техническое поражение и «0» баллов за данный квалификационный заезд!

Парные заезды.

 

По результатам квалификации участники распределяются по финальным группам – A, B, С и так далее по 7 человек. Каждая группа разбивается на пары для проведения парных заездов.

 

Победитель группы обязан перейти в следующую группу, т.е если участник становиться победителем группы «С», то он автоматически попадает в группу «Б» и становиться там 8-м пилотом.

 

6.1. Задачи в парных заездах.

В парных заездах участники оцениваются:

- по правильности траектории при прохождении трассы;

- по расстоянию между моделями на протяжении всей трассы;

- по наличию/отсутствию ошибок при прохождении трассы.

 

Также в парных заездах оценивается максимально точное повторение второй моделью траектории первой модели и угол движения моделей на протяжении всей трассы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных