ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Деллюк Л. Фотогения// Из истории французской киномысли. Сб. М., 1988.Дали С. Фотография - свободное творчество духа // Называть вещи своими именами. Сб. М., 1986. Муссинак Л. Избранное. М., 1981. Рихтер Г. Борьба за фильм. М., 1881. Моголи-Надь Л. Живопись. Фотография. Фильм. М., 1922. Балаш Б. Кино. Становление и сущность нового искусства. М., 1966. Беньямин В. Произведение искусства в век его технического воспроизведения // Киноведческие записки. № 2. М., 1988. Арнхейм Р. Кино как искусство (1932). Современное искусство и кино (1965) Мерло-Понти М. Кино и новая психология. 1948. Мерло-Понти М. Око и дух. М., 1992. Митри Ж. Эстетика и психология киноискусства// Вопросы киноискусства. М,, 1971. Адорно В.Т. Семь тезисов по социологии искусства. Сб. М., 1983. Адорно В Эстетическая теория. М., 2001. Разделы: Утрата самоочевид- ности искусства. Разыскусствление искусства: к критике индустрии культуры. Базен А. Что такое кино? М., 1972. Кракауэр 3. Природа фильма. М., 1974. Якобсон Р. Конец кино? // Строение фильма. Сб. М., 1985. Тынянов Ю. Поэтика. История литературы. Кино. М., 1977. Пазолини П.П. Поэтическое кино //Строение фильма. Эко У. О членениях кинематографического кода. // Строение фильма. Уорт С. Разработка семиотики кино. // Строение фильма. Барт Р. Третий смысл //Строение фильма. Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноискусства. Таллин, 1973. Мукаржовский Я. К вопросу об эстетике кино. Время в кино //Исследования по эстетике и теории искусства. Сб. М., 1994. Панофский Э. Стиль и средства выражения в кино.// Киноведческие записки. № 5. М., 1989. Зонтаг С. Мысль как страсть. М., 1997. Барт P. Camera lucida. Комментарий к фотографии. М., 1997. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию. М., 1988. Маклюэн Г. М. Понимание медиа: внешние расширения человека. М., 2003.Часть2 главы:12. Фотография и 22. Кино Бодрийяр Ж.Соблазн. М., 2000. Делёз Ж. Кино. М., 2003.
В. Пудовкин «Время в фотографии». «Фотогения» «Кинорежиссер и киноматериал. Метод кино. Кинематографическое время и пространство. Материал кино. Экранный образ» «Время крупным планом». // Пудовкин В. Собр. соч. в 3-х томах. Т. 1. М., 1974.
С. Эйзнштейн «История крупного плана сквозь историю искусств» (Фрагмент из неопубликованной работы) // Мир фотографии «Еще раз о строении вещей» //Эйзенштейн С. Избранные произведения в 3-х томах Т. 3. М., 1964. «Неравнодушная природа»// Эйзенштейн С. Избранные произведения в 6-ти томах. Т. 5. М.Ромм «Лекции о режиссуре». М., ВГИК, 1973. «Из педагогического наследия». М., ВГИК, 1976. А. Тарковский «Запечатленное время»// Андрей Тарковский. Сост. Волкова П. М., 2002. «Лекции по кинорежиссуре» //Начало... и пути. М., ВГИК. 1994.
Список фильмов Из цикла «Как искусство создавало мир» (Производство ВВС): Фильм 1. Рождение изображения. Фильм 4. Предшественники кино. АВТОХРОМ (Франция). Дзига Вертов. Док фильм. (Россия) БАУХАУС. Док фильм (США) Тарковский. Док. Фильм. (Россия) Из цикла «Частная жизнь шедевров» (Производство ВВС): Паоло Учело. «Битва при Сан Романо» Вермеер «Искусство живописи» Дега «Маленькая балерина» Хокусаи «Большая волна» Из цикла «Сила искусства» (Производство ВВС): «Давид» «Тёрнер»
Фрагменты фильмов Л. Бунюэль и С. Дали «Кровь поэта», «Андалузский пес» В. де Сика «Похититель велосипедов» А. Рене «Прошлым летом в Мариенбаде» Ж.Л. Годар «Китаянка» В. Вендерс «Париж –Техас» Л. фон Триер «Догвилль» А. Сокуров «Восточная элегия» Г. Кольбер «Пепел и снег»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|