Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на разработку промо-сайта

 

1. ЭТАПЫ И СРОКИ СОЗДАНИЯ САЙТА:

Участнику предоставляется:

  • Логотип Фирмы-производителя или оказывающей услуги;
  • Краткая информация об изделии (услуге);
  • Основная информация по особенностям и преимуществам изделия (услуги);
  • Графическая информация об изделии (услуге);
  • Необходимое ПО; примечание: Разрешается использование свободного (Free) on-line ПО, например, графического растрового редактора pixlr: http://pixlr.com
  • Рабочее место – ПК с OS-Windows.

ВНИМАНИЕ:

  • Разрешается просмотр интернет-сайтов.
  • Скачивание файлов, копирование графики, в том числе анимированной, из Интернета ЗАПРЕЩЕНЫ.

Общий срок работ по созданию сайта составляет 6 академических часов,в течение которых участник должен:

  • Разработать дизайн сайта;
  • Осуществить верстку главной и 2-3 внутренних страниц сайта;
  • Осуществить навигацию, а также окончательную верстку контента;
  • Опубликовать сайт предложенными способами.

 

Перечень основных этапов разработки сайта:

 

· Разработка эскиза базового дизайна;

· Создание работающего сайта, включая навигацию по сайту и анимацию;

· Публикация сайта предложенным способом и тестирование.

 

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

2.1.Сайт разрабатывается под базовое разрешение экрана 1024x768 пкс;

2.2.Корректное отображение браузерами Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla;

2.3.Использование фирменных цветов и логотипа компании (если таковые указаны в задании), или самостоятельный выбор базовой цветовой гаммы для остальных случаев. Дизайн сайта должен соответствовать стилевым образом выданному заданию. Например, высокие технологии, скорость, металл;

2.4.Приветствуется визуальная поддержка действий пользователя – т.н. «интерактив» -визуальное отображение окон (панелей) с предупреждениями или сообщениями об ошибке. Ссылки должны быть оформлены так, чтобы пользователь их сразу замечал;

2.5.Предусмотреть обратную связь - по одному клику загрузка почтовой программы с бланком письма;

2.6.Мета-теги и контент сайта на этапе изготовления должны быть настроены для продвижения сайта по ключевым словам в поисковых системах.

 

3. СТРУКТУРА И ОПИСАНИЕ САЙТА:

Главная страница

Должна содержать графическую часть (желательно с элементами флэш-анимации, а также GIF-анимации, java-script например, в том числе легкая анимация логотипа, анимация описываемых товаров или услуг и т.п.), основную навигацию, а также контентную область для того, чтобы посетитель сайта с первой страницы мог получить вводную информацию о товаре (услуге), а также ознакомиться с краткой инструкцией по применению товара (услуги).

Контентная область первой страницы делится на разделы:

  1. «О продукте» - содержит краткую информацию раздела со ссылкой «подробнее», ведущую на раздел «О продукте (услуге)»;
  2. «Инструкция по применению (эксплуатации)»- краткая иллюстрированная (возможно пошаговая) инструкция, ссылка «подробнее» ведет на раздел «Инструкция по применению (эксплуатации)».

Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель (к началу страницы и к началу сайта, вперед, назад), Copyright, контактный e-mail.

3.2. Внутренние страницы – структура и содержание

Описание контента разделов сайта:

· О продукте (услуге)-полныйтекст + иллюстрации;

· Инструкция по применению (эксплуатации) –полныйтекст + иллюстрации;

· Контакты –текст с контактной информацией, схема проезда, форма для обратной связи или ссылка на контактный E-mail.

3.3. Дизайн внутренних страниц (общая для всех подразделов):

· Графическая шапка (желательно с элементами флэш-анимации, и GIF-анимации, например, в том числе легкая анимация логотипа и т.п.);

· Навигационное меню;

· Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель (к началу сайта, вперед, назад, если надо - к началу страницы), Copyright, контактный e-mail.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Wi-Fi имеет частоту 2,4 Ггц, такая же частота и в микроволновке | Базовая информация.

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных