ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на разработку промо-сайта
1. ЭТАПЫ И СРОКИ СОЗДАНИЯ САЙТА: Участнику предоставляется:
ВНИМАНИЕ:
Общий срок работ по созданию сайта составляет 6 академических часов, в течение которых участник должен:
Перечень основных этапов разработки сайта:
· Разработка эскиза базового дизайна; · Создание работающего сайта, включая навигацию по сайту и анимацию; · Публикация сайта предложенным способом и тестирование.
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ: 2.1. Сайт разрабатывается под базовое разрешение экрана 1024x768 пкс; 2.2. Корректное отображение браузерами Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla; 2.3. Использование фирменных цветов и логотипа компании (если таковые указаны в задании), или самостоятельный выбор базовой цветовой гаммы для остальных случаев. Дизайн сайта должен соответствовать стилевым образом выданному заданию. Например, высокие технологии, скорость, металл; 2.4. Приветствуется визуальная поддержка действий пользователя – т.н. «интерактив» -визуальное отображение окон (панелей) с предупреждениями или сообщениями об ошибке. Ссылки должны быть оформлены так, чтобы пользователь их сразу замечал; 2.5. Предусмотреть обратную связь - по одному клику загрузка почтовой программы с бланком письма; 2.6. Мета-теги и контент сайта на этапе изготовления должны быть настроены для продвижения сайта по ключевым словам в поисковых системах.
3. СТРУКТУРА И ОПИСАНИЕ САЙТА: Главная страница Должна содержать графическую часть (желательно с элементами флэш-анимации, а также GIF-анимации, java-script например, в том числе легкая анимация логотипа, анимация описываемых товаров или услуг и т.п.), основную навигацию, а также контентную область для того, чтобы посетитель сайта с первой страницы мог получить вводную информацию о товаре (услуге), а также ознакомиться с краткой инструкцией по применению товара (услуги). Контентная область первой страницы делится на разделы:
Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель (к началу страницы и к началу сайта, вперед, назад), Copyright, контактный e-mail. 3.2. Внутренние страницы – структура и содержание Описание контента разделов сайта: · О продукте (услуге)- полныйтекст + иллюстрации; · Инструкция по применению (эксплуатации) – полныйтекст + иллюстрации; · Контакты – текст с контактной информацией, схема проезда, форма для обратной связи или ссылка на контактный E-mail. 3.3. Дизайн внутренних страниц (общая для всех подразделов): · Графическая шапка (желательно с элементами флэш-анимации, и GIF-анимации, например, в том числе легкая анимация логотипа и т.п.); · Навигационное меню; · Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель (к началу сайта, вперед, назад, если надо - к началу страницы), Copyright, контактный e-mail.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|