ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Создать Базу данных регистрации дел юридической фирмы.Необходимо создать структуры таблиц, связать таблицы схемой данных. В первую таблицу добавить еще 2 записи. В третью - до 20 записей. В фирме работают юристы:
Фирма ведет дела 3 категорий и за ведение дел взимается оплата в % о размера иска:
В 1997-1998 гг. фирма вела дела:
Создать запросы на выбор информации:
Запросы 2-5 должны содержать ту же информацию, что и 1. 6. Построить перекрестную (сводную) таблицу:
Создать формы для отображения запросов: 1. Табличная для запроса 1 2. В столбец для запроса 2 3. Ленточная для запроса 4 4. Создать составную форму для отображения дел каждого юриста. 5. создать форму для отображения дел каждой категории. Создать отсчеты: 1. О делах с группировкой по категории, сортировкой по юристам и подсчетом суммарного гонорара. 2. О завершенных делах с группировкой юристам, сортировкой по датам начала и подсчетом суммарного гонорара каждого юриста. Задание 4 Создать БД «Сессия». Информация о сдаче экзаменов предоставляется в виде таблиц. Создать структуры таблиц, определить ключи, связи между таблицами. Дополнить количество студентов до 10 человек.
Создать Формы для отображения: 1. Результатов сдачи экзаменов студентом (с подчиненной). 2. Результатов сдачи экзаменов по дисциплинам (с подчиненной). 3. Списка студентов, успевающих на 4 и 5. 4. Итоги сдачи экзаменов в виде:
5. Итоги сдачи экзаменов в виде:
Создать отчеты: 1. О сдаче экзаменов в сессию (до 8.02.2010). Повести итоги по каждой дисциплине (количество студентов, средняя оценка) 2. О сдаче экзаменов по математике и информатике. Подвести итоги для каждого студента (сумма набранных баллов)
Задание № 5 Создать базу данных регистрации дел юридической фирмы, состоящую из 3 таблиц: В фирме работают 5 юристов:
Фирма ведет дела 3 категорий и за ведение дел взимается оплата в % от размера иска:
В 1997-1998 г.г. фирма вела следующие дела:
Создать таблицы, установить между ними связь (схему данных) и обеспечить подстановку данных. Гонорар вычисляется только для завершенных дел, для незавершенных дел он равен 0. Создать Формы для отображения: 1. Полной информации о делах по категориям (в том числе срок исполнения в днях и гонорар в рублях). В форме отобразить итоговые значения суммарного иска и гонорара по отображаемой категории. В подчиненной форме дела отсортировать по юристам. 2. Информации о завершенных делах по юристам с итоговым значением суммарного гонорара и среднего срока исполнения. В подчиненной форме дела отсортировать по дате начала. 3. Информация о незавершенных делах по юристам с итоговым значением суммарного иска. В подчиненной форме дела сортировать по дате начала. 4. Сводной информации по количеству завершенных в 1999 году дел в виде:
5. Сводной информации по общему размеру иска и суммарному гонорару по завершенным делам в виде:
Создать отчеты: 1. О делах с группировкой по категориям дела, сортировкой по юристам и подсчетом суммарного иска и гонорара. 2. О завершенных делах с группировкой по юристам, сортировкой по делам начала и подсчетом суммарного гонорара каждого юриста и среднего срока исполнения. 3. Создать кнопочную форму для вызова форм 1-5 и отчетов 1-2. Формы 1-5 должны иметь кнопки их закрытия. Задание №6 С целью автоматизации учета сдачи экзаменов студентами создать БД «Сессия». Информация о сдаче экзаменов предоставляется в виде:
Создать необходимые таблицы описать схему данных и постановки значений для полей. Создать Формы для отображения: 5. Результатов сдачи экзаменов студентом (с подчиненной). В форме отобразить сумму набранных баллов. В подчиненной форме информация должна быть отсортирована по дисциплинам. 6. Результатов сдачи экзаменов по дисциплинам (с подчиненной). В форме отобразить средний балл по дисциплине. В подчиненной форме информация должна быть отсортирована по группе, фамилии. 7. Результатов сдачи экзаменов группой (с подчиненной). В форме вычислить средний балл. В подчиненной форме информация должна быть отсортирована по дисциплинам, затем по фамилиям. 8. Список студентов, успевающих на 4 и 5. В форме отобразить их количество. Выполнить сортировку студентов по группе. 9. Итоги сдачи экзаменов в виде:
В форме выполнить сортировку по фамилии студентов. 10. Итоги сдачи экзаменов в виде:
Создать отчеты: 3. О результатах сессии (форма5) с подведением итога по каждой дисциплине (средний балл). 4. О сдаче экзаменов в сессию (до 8.02.99). Подвести итоги по каждой дисциплине (количество студентов, средняя оценка). 5. Создать кнопочную форму для вызова форм 1-6. Формы 1-6 должны иметь кнопки их закрытия.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|