ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пересчет внешней характеристики двигателя на паспортную диаграмму.Пересчет производится в таблице 6.4. При этом используются данные таблицы 6.1, графики рис.6.2, 6.3. Таблица 6.4. Пересчет внешней характеристики двигателя
По результатам расчета на верхнюю часть паспортной диаграммы наносим кривую располагаемой тяги , а на нижнюю – кривую располагаемой мощности . Для использования паспортной диаграммы на ее верхнюю часть наносится кривая буксировочного сопротивления (рис.2.2, Работа №1). Эта кривая называется кривой требуемой тяги. На нижней части диаграммы строим кривую требуемой мощности(по относительным положениям точек кривой ). Опуская перпендикуляр из точки пересечения кривой с кривой располагаемой тяги, находим скорость судна, а на нижней части диаграммы по точкам пересечения этого перпендикуляра с кривой располагаемой мощности - необходимую мощность и частоту вращения гребного винта.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|