Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пересчет внешней характеристики двигателя на паспортную диаграмму.




Пересчет производится в таблице 6.4. При этом используются данные таблицы 6.1, графики рис.6.2, 6.3.

Таблица 6.4.

Пересчет внешней характеристики двигателя

№ п/п Расчётные величины и формулы. Размер-ность Числовые значения расчётных величин. Примечание
    0,17 0,33 0,5 0,63 0,76 из таблицы 6.1
    0,044 0,037 0,03 0,023 0,016 с диаграммы рис 6.1 или табл.6.1
  об/с 1,64 1,8 2,01 2,3 2,66 с диаграммы рис 6.3
  кВт           с диаграммы рис 6.3
  узл 4,37 9,31 15,75 22,71 31,68  
    0,304 0,245 0,172 0,111 0,039 с диаграммы рис 6.1 или табл.6.1
  кН            

По результатам расчета на верхнюю часть паспортной диаграммы наносим кривую располагаемой тяги , а на нижнюю – кривую располагаемой мощности .

Для использования паспортной диаграммы на ее верхнюю часть наносится кривая буксировочного сопротивления (рис.2.2, Работа №1). Эта кривая называется кривой требуемой тяги. На нижней части диаграммы строим кривую требуемой мощности(по относительным положениям точек кривой ). Опуская перпендикуляр из точки пересечения кривой с кривой располагаемой тяги, находим скорость судна, а на нижней части диаграммы по точкам пересечения этого перпендикуляра с кривой располагаемой мощности - необходимую мощность и частоту вращения гребного винта.

 

 

Cf0 107  






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных