Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Пересчет внешней характеристики двигателя на паспортную диаграмму.
Пересчет производится в таблице 6.4. При этом используются данные таблицы 6.1, графики рис.6.2, 6.3.
Таблица 6.4.
Пересчет внешней характеристики двигателя
| №
п/п
| Расчётные величины и формулы.
| Размер-ность
| Числовые значения расчётных величин.
| Примечание
| |
|
|
| 0,17
| 0,33
| 0,5
| 0,63
| 0,76
| из таблицы 6.1
| |
|
|
| 0,044
| 0,037
| 0,03
| 0,023
| 0,016
| с диаграммы рис 6.1 или табл.6.1
| |
|
| об/с
| 1,64
| 1,8
| 2,01
| 2,3
| 2,66
| с диаграммы рис 6.3
| |
|
| кВт
|
|
|
|
|
| с диаграммы рис 6.3
| |
|
| узл
| 4,37
| 9,31
| 15,75
| 22,71
| 31,68
|
| |
|
|
| 0,304
| 0,245
| 0,172
| 0,111
| 0,039
| с диаграммы рис 6.1 или табл.6.1
| |
|
| кН
|
|
|
|
|
|
| По результатам расчета на верхнюю часть паспортной диаграммы наносим кривую располагаемой тяги , а на нижнюю – кривую располагаемой мощности .
Для использования паспортной диаграммы на ее верхнюю часть наносится кривая буксировочного сопротивления (рис.2.2, Работа №1). Эта кривая называется кривой требуемой тяги. На нижней части диаграммы строим кривую требуемой мощности(по относительным положениям точек кривой ). Опуская перпендикуляр из точки пересечения кривой с кривой располагаемой тяги, находим скорость судна, а на нижней части диаграммы по точкам пересечения этого перпендикуляра с кривой располагаемой мощности - необходимую мощность и частоту вращения гребного винта.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|