ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Упражнение 2. ДракаУпражнение проводится в парах. Инструкция ведущего: «Вы – противники. Задача – победить соперника. Настройтесь на борьбу. Будьте внимательны, вам предстоит не только наносить удары, но и отражать нападение противника. Упражнение проводится в замедленном темпе и без прямого контакта». Упражнение может использоваться как самостоятельная техника для отреагирования. Замедленный темп позволяет «увидеть» силу и энергию агрессии. Упражнение 3. «Показать когти и зубы» (http://www.chat.ru/~bodywork) Это простое упражнение поможет вам почувствовать себя сильным, продемонстрировать свою силу тому, кто может рассчитывать на вашу слабость. В животных «жестах» и активизации значения когтей, зубов и клыков заключается глубокий смысл, это воздействие на естественные «якоря» самозащиты. Зубы являются не только инструментом питания или речи, но несут и определенный агрессивный смысл. Психологические исследования мимики и жестов обезьян показали, что животный оскал несет также и функцию покорности, преданности, что выражается в появлении у молодых обезьян «улыбки» при глубоком контакте с матерью. Между человеком и его ближайшими предками существует всего около 30 «рисунков» мимики и жестов, совпадающих по функции (смыслу). Итак: Примите уверенную позу: на вдохе распрямите плечи, разгибайте позвоночник, одновременно поднимая кисти рук к плечам и растягивая углы рта. Выдыхая, имитируйте рычание («показать зубы»), почувствуйте напряжение мышц живота, раскройте ладони и максимально согните пальцы («показать когти»), напрягите жевательные мышцы. На вдохе вернитесь в исходное положение, запоминая ощущения тела. На выдохе сознательно расслабьте те мышцы, которые были задействованы в упражнении. Техника 6. Работа с «Я‑образом» Упражнения данного блока позволяют выяснить свой «Я‑об‑раз», выявить связанные с ним проблемы и наметить пути их разрешения.
РАЗМИНКА Упражнение 1. «Я люблю себя со всеми своими достоинствами и недостатками» Участники становятся в круг. Каждый по очереди делает шаг вперед и говорит: «Я люблю себя со всеми своими достоинствами и недостатками». Следует посмотреть, что происходит: мимика, интонация и т. д. Что было трудно? Где? При проговари‑вании этой фразы всплывает блок, который связан с проблемой этого человека. Упражнение 2. «Я – самая красивая» Каждый участник подходит к другим, смотрит в глаза и говорит: «Я – самая красивая (красивый)». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|