ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к усвоению дисциплины.Студент, изучивший дисциплину «Теория языка. Введение» должен обладать следующими специальными компетенциями (СК): - знать значение лингвистических терминов; СК-3 (владеть основными понятиями о функциях языка, соотношении языка и мышления, роли языка в обществе, внешних и внутренних факторах развития языка); СК-4 (ориентироваться в дискуссионных вопросах языкознания и этапах его развития); СК-5 (определять место русского языка в генеалогической и морфологической (типологической) классификации языков мира). Объем дисциплины и виды учебной работы
Семестры и вид отчетности по дисциплине
Содержание дисциплины
6. Тезаурус (основные термины по курсу «Введение в языкознание») Студент обязан знать значения указанных ниже лингвистических терминов. Можно воспользоваться существующими словарями лингвистических терминов и лингвистическими энциклопедиями. Например: Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов: Пособие для учителей. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1976 (или любое переиздание). Лингвистический энциклопедический словарь / Под ред. В. Н. Ярцевой. – М.: Сов. энциклопедия, 1990 (или его переиздание под названием: «Языкознание: Большой энциклопедический словарь» / Гл. ред. В.Н. Ярцева. – М.: БРЭ, 1998). http://lingvisticheskiy-slovar.ru/ Энциклопедический словарь юного филолога (Языкознание). Сост. М. В. Панов. – М.: Педагогика, 1984. http://www.kodges.ru/49796-yenciklopedicheskij-slovar-yunogo-filologa.html Энциклопедия для детей. Т. 10 (Языкознание. Русский язык). 2-е изд., испр. и доп. / гл. ред. М. Д. Аксёнова. – М.: Аванта+, 2000. http://obuk.ru/encik/18483-jenciklopedija-dlja-detejj-t.10.html Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|