Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как Алик напугал маму и папу

Игрушки

У Наташи гости. На полу игрушки. Тут и слоник, и ослик. За столиком куклы: Мариша, Ириша и Саша. Гости играли игрушками Наташи.

 

_________________________________________________________

Слова

– Почему текст называется «Игрушки»?

– О каких игрушках рассказывается в тексте?

– Как звали гостей? А девочку-хозяйку?

– Кто такие Ириша, Мариша и Саша?

– Соответствует ли заглавие содержанию текста? Какое другое заглавие можно придумать?

 

& – Прочитайте предложение о куклах.

& – Прочитайте предложение, где встречаются названия других игрушек.

 

! Нарисуй картинку, чтобы другие ребята посмотрели и догадались, о чём этот текст.

 

 


Как Алик напугал маму и папу

Папа купил сыну Алику книгу-раскраску. Там рисунки: мамонты и слоны, аллигаторы и гиппопотамы, носороги и мартышки.

А мама Алику купила краски и кисти. Он раскрасил рисунки красками. Мамонт стал синим, а носорог красным. Ну и ну! Рисунки напугали маму и папу.

_________________________________________________________

Слов

– Кто главный герой рассказа?

– Как появились у Алика книга и краски?

– Какая это была книга?

– Какие рисунки были в книге-раскраске?

– Почему испугались мама и папа?

– Почему Алик так раскрасил животных?

– Что сказали мама и папа?

– Понравилось ли название рассказа? Хочется ли придумать своё название? Какое?

! Нарисуй картинку, чтобы другие ребята посмотрели и догадались,

о чём этот текст.

 

 

Шишки-малышки

У опушки стоит старушка сосна. Лапы сосны поникли.

Иголки растут густо. Они укрыли шишки. Сосна, как мама, приласкала шишки, и они уснули. К малышам-шишкам пришли сны.

А утром сосна распушила иголки, смотрит: а шишки растут. Сон помог расти шишкам.

_________________________________________________________

Слова

– Кого напоминают сосна и шишки?

– Чем похожа сосна на маму?

– Почему сосна названа старушкой?

– Отчего поникли ветки сосны?

– Почему шишки выросли за ночь?

– Когда шишки перестанут быть малышками?

 

& – Прочитайте, с кем сравниваются в тексте сосна и шишки.

& – Прочитайте предложения про лапы сосны, про иголки.

 

! Нарисуй картинку, чтобы другие ребята посмотрели и догадались, о чём этот текст.

 

 


Тут Алла и Ната.

У Аллы скакалка.

У Наты скакалка.

Ната и Алла скакали.

 

____________________________________________________________

Слов

 

– О ком рассказывается в тексте?

– Что у Аллы? А у Наты?

– Что делали девочки?

– Где они могли скакать?

 

& Прочитайте предложение про Аллу.

& Прочитайте предложение, в котором рассказывается о двух девочках.

 

! Нарисуй картинку, чтобы другие ребята посмотрели и догадались, о чём этот текст.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
История шестнадцатая. Бегство от конфликтов | Week 1. Class1 . Introduction to the topic.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных