Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задача 3. Определите тип акцентуации характеров подростков по А.С. Личко (циклоидный, конформный, шизоидный, эпилептоидный, сензитивный).




1. Демонстрирует некритическое, а часто коньюктур-ное подчинение любым авторитетам, большинству в группе. Главное жизненное кредо - «быть как все». Это тип приспособленца, который ради своих инте­ресов способен поступиться интересами товарища.

2. Характеризуется повышенной раздражительностью, склонностью к апатии. Подростки такого типа пред­почитают находиться дома одни. Они тяжело пере­живают даже незначительные трудности, на заме­чания реагируют крайне раздражительно. Настроение их изменчиво.

3. Свойственна повышенная чувствительность ко все­му: и к. тому, что радует, и к тому, что огорчает или пугает. Такие подростки не любят больших компа­ний, слишком озорных и подвижных игр. Обычно робки и застенчивы при посторонних людях. Откры­ты и общительны только с хорошо знакомыми людь­ми. Общению со сверстниками предпочитают общение с малышами. Отличаются послушанием и большой привязанностью к родителям.

(1 правильно выполненное задание – 1 балл. Итого 3 балла)

 

 

Задача 4. Определите тип акцентуации характеров по К. Леонгарду. (Эмотивный, возбудимый, циклоидный, застрева­ющий, дистимный, экзальтированный.)

1. Эти люди плохо управляемы, их реакции импуль­сивны, неконтролируемы. Если им что-то не нравит­ся, они дают волю раздраженности и, по мере возрастания гнева, могут дойти даже до рукоприк­ладства. В спокойном состоянии они отличаются привязанностью, любовью к животным.

2. Эти люди реагируют на жизнь более бурно, чем ос­тальные. Они одинаково приходят в восторг и в от­чаянье. От страстного ликования до тоски у них один шаг. Они очень впечатлительны.

3. Эти люди склонны к расстройствам настроения, се­рьезны, пессимистичны, все продумывают заранее, основательны, выбирают профессии, не связанные с общением. Это теоретики, которые сильны на сло­вах, а в деле им не достает энергичности. Это тип пассивных рассуждателей.

(1 правильно выполненное задание – 1 балл. Итого 3 балла)

 

 

Тема «Мышление»

Задача 1. Определите вид мышления.

1. «... мышление неотрывно от восприятия, опериру­ет лишь непосредственно воспринимаемыми вещами». (Б.Т. Теплов).

2. Вид мышления, пользуясь которым человек в про­цессе решения задачи выполняет действия в уме, не­посредственно не имея дела с опытом, полученным при помощи органов чувств.

3. Вид мышления, направленный на решение практи­ческих задач.

4. Ученик так выразил свое понимание стихотворения М.Ю. Лермонтова «Утес»: «Тучка - это мимолет­ная радость, посетившая человека. Она согрела его. Оставила хорошее воспоминание и улетела. И этот человек после мимолетной радости еще острее чув­ствует свое одиночество...»

5.... мышление неотрывно от прямого манипулиро­вания вещами, неотрывно от действия в моторном, физическом смысле этого слова.

6. Вид мышления, при котором человек для решения задач использует образы, непосредственно извлека­емые из памяти или воссоздаваемые воображением.

7. Мышление, при котором задача решается с опорой на зрительный образ.

(1 правильно выполненная задание – 1 балла. Итого 7 баллов)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных