Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Группа С — небезопасная привязанность амбивалентно- сопротивляющегося типа




Ребенок ярко демонстрирует поведение сопротивления контакту и вза­имодействию, особенно сильно, как правило, в эпизоде 8.

Поиск близости и контакта, а также поддержание единожды установленного контакта ребенок проявляет в диапазоне от умеренного до сильного, причем это создает впечатление амбивалентности ребенка по отношению к матери.

Ребенок может совсем не проявлять стремления игнорировать маму в эпизодах встреч либо проявлять его слабо, отворачиваясь, или уходя от нее, или отводя взгляд.

Он может демонстрировать в целом «дезадаптивное» поведение в ситуа­ции с незнакомцем. Как правило, он либо ярче проявляет гнев, чем мла­денцы других групп, либо ведет себя более пассивно.

Подгруппа С,

Поиск близости и поддержание контакта сильно проявляются в эпизо­дах встреч, и с большей вероятностью, чем для детей типа В, поведение та­кого типа наблюдается в эпизодах, предшествующих разлучению.

Сопротивление проявляется особенно ярко. Сочетание поиска и в то же время сопротивления контакту и взаимодействию совершенно очевидно связано с гневом, и действительно, гневное настроение может быть замет­но даже в эпизодах, предшествующих разлучению.

Гнев и сопротивление, вероятно, демонстрируются как по отношению к незнакомке, так и по отношению к маме.

С большой долей вероятности можно сказать, что ребенок находится в сильном стрессовом состоянии во время эпизодов разлучения.

Подгруппа С2

Возможно, наиболее яркая характеристика детей типа С2 — это их пас­сивность. Исследовательское поведение ограничено на протяжении ситуа­ции с незнакомцем, и они относительно слабо (недостаточно активно) ини­циируют взаимодействие.

Тем не менее в эпизодах встреч они явно хотят близости и контакта с ма­мой, даже если при этом они предпочитают подавать сигналы, а не прибли­жаться к маме активно, или протестовать в ответ на то, что их отпускают, вместо того, чтобы оказывать активное сопротивление.

Сопротивление, как правило, сильное, особенно в эпизоде 8, но в целом ребенок типа Сг не настолько раздражен, как ребенок типа Cj






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных