ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Группа С — небезопасная привязанность амбивалентно- сопротивляющегося типаРебенок ярко демонстрирует поведение сопротивления контакту и взаимодействию, особенно сильно, как правило, в эпизоде 8. Поиск близости и контакта, а также поддержание единожды установленного контакта ребенок проявляет в диапазоне от умеренного до сильного, причем это создает впечатление амбивалентности ребенка по отношению к матери. Ребенок может совсем не проявлять стремления игнорировать маму в эпизодах встреч либо проявлять его слабо, отворачиваясь, или уходя от нее, или отводя взгляд. Он может демонстрировать в целом «дезадаптивное» поведение в ситуации с незнакомцем. Как правило, он либо ярче проявляет гнев, чем младенцы других групп, либо ведет себя более пассивно. Подгруппа С, Поиск близости и поддержание контакта сильно проявляются в эпизодах встреч, и с большей вероятностью, чем для детей типа В, поведение такого типа наблюдается в эпизодах, предшествующих разлучению. Сопротивление проявляется особенно ярко. Сочетание поиска и в то же время сопротивления контакту и взаимодействию совершенно очевидно связано с гневом, и действительно, гневное настроение может быть заметно даже в эпизодах, предшествующих разлучению. Гнев и сопротивление, вероятно, демонстрируются как по отношению к незнакомке, так и по отношению к маме. С большой долей вероятности можно сказать, что ребенок находится в сильном стрессовом состоянии во время эпизодов разлучения. Подгруппа С2 Возможно, наиболее яркая характеристика детей типа С2 — это их пассивность. Исследовательское поведение ограничено на протяжении ситуации с незнакомцем, и они относительно слабо (недостаточно активно) инициируют взаимодействие. Тем не менее в эпизодах встреч они явно хотят близости и контакта с мамой, даже если при этом они предпочитают подавать сигналы, а не приближаться к маме активно, или протестовать в ответ на то, что их отпускают, вместо того, чтобы оказывать активное сопротивление. Сопротивление, как правило, сильное, особенно в эпизоде 8, но в целом ребенок типа Сг не настолько раздражен, как ребенок типа Cj Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|