Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ведущий-преподаватель – Маркович Вадим Александрович

Образование и профессиональная подготовка:

 

· Выпускник Санкт-Петербургского частного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Восточно-Европейский Институт психоанализа» Квалификация: Психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология» (Государственный диплом 24К 01121, выдан от 25 июня 2012 года, регистрационный №1231 от 28 июня 2012 года);

· Свидетельство о повышении квалификации по дисциплинам «Психологическая работа с детьми», «Системная семейная психотерапия» №240002024, регистрационный №29-12 от 22 июня 2012 года, выдан частным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Восточно-Европейский Институт психоанализа»;

· Диплом о профессиональной переподготовке по психологическому консультированию и психокоррекции, ПП №0121 от 15 мая 2007 года, регистрационный номер Д0150, выдан Институтом Психологического Консультирования «Новый век» Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги;

· Сертификат о подготовке по программе «Школа, психология конфликта» 4 ступени, №508 выдан Негосударственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования Институтом Психологического Консультирования «Теменос»;

· Является членом «Санкт-Петербургское психологическое общество», билет №1157.

 

Цели -развитие критического мышления школьников, формирование их коммуникативных и дискуссионных навыков; развитие толерантности, стрессоустойчивости, эмоционального интеллекта; развитие чувства собственного достоинства и самоуважения; профориентация.

Место проведения – Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего (полного) общего образования гимназия № 631, г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 13.

 

Форма проведения – занятия включают незначительную теоретическую часть (основы психологии и психотерапии) в сочетании с дискуссиями, обменом мнениями по наиболее важным и актуальным вопросам, волнующим школьников.

 

Время и продолжительность проведения занятия: 1-1,5 часа.

 

Предполагаемые темы:

1. Психология и психотерапия: в чем разница?*

2. Кто может быть психологом и психотерапевтом? Кто такой психоаналитик?*

3. Кто такие «невротики», «психотики», «пограничники»?*

4. Психосоматические заболевания: понятие и особенности.*

5. Структура психики человека. Современное представление о моделях и функционировании психики человека. Принципы функционирования психики.*

6. Что такое психоанализ и его особенности? Психоанализ как один из терапевтических методов лечения и познания самого себя.*

7. Психологические типы личности и их особенности.*

8. Основные направления и виды психотерапии (классический психоанализ, бихевиоризм, гештальт-психотерапия, гуманистическая психотерапия, трансактный анализ, телесно-ориентированная психология, НЛП, системная семейная психотерапия и т.д.)*

9. Интеллект и эмпатия. Виды интеллекта, уровень интеллекта и его оценка.*

10. Особенности психосексуального развития в различные возрастные периоды. Патологические «точки фиксации».*

11. Сновидение – «Царская дорога к изучению бессознательного».*

12. Сновидения и их интерпретация.*

13. Сознательные и бессознательные процессы. Проявления бессознательного в обыденной жизни.*

14. Гипноз и его виды. Особенности воздействия.*

15. Гомосексуальность и гетеросексуальность. Что такое перверсии?*

16. Конфликтология. Виды конфликтов. **

17. Переговоры. Профессионально важные качества для переговорщиков и верификаторов. Кто может быть переговорщиком?**

18. Механизмы психологической защиты. Что такое сопротивление? *

19. Перенос и контрперенос в психотерапии.*

20. Сексуальность в подростковом периоде. Особенности сексуальных отношений.**

21. Любовь и «нелюбовь». В чем различия?**

22. Наказания. Нужны ли они? Стоит ли наказывать ребенка? Основные подходы и принципы к наказанию.**

23. Роль рекламы. Особенности влияния рекламы на психику человека.**

24. Зависимости и созависимости. Наркозависимости. Понятие зрелости собственного «Я». Понятие степени дифференциации собственного «Я» (концепция).*

25. Особенности массовой психологии.**

26. Активное слушание и его использование в межличностном общении.**

27. Правда и ложь. Вербальные и невербальные признаки недостоверной информации. Выявление признаков недостоверной информации в ходе общения.**

28. Красота, обаятельность, сексуальная привлекательность – в чем разница? Проблема похудения – что остается за кадром?**

29. Мотивация и потребности. Современное представление о структуре потребности личности.*

30. Понятие психотравмы. Травмирующие эволюционные воздействия и их роль в развитии ребенка.*

31. Стресс и его последствия. Стрессоустойчивость.**

32. Понятие мужественности. Каким должен быть «настоящий» мужчина?**

33. Понятие женственности и ее проявления.**

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Открытие Дней психологии


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных