ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Автопортрет 1500 г.Нидерланды В основу нового стиля легла новая живописная техника - масло. Основателем нового направления в живописи Нидерландов был Ян ван Эйк (1390—1441) Ï Гентский алтарь Алтарь состоит из 24 панелей, на которых изображены 258 человеческих фигур. Высота алтаря в центральной части достигает трёх с половиной метров, ширина (в раскрытом виде) — пяти метров. Картины, из которых состоит алтарь, расположены на внешней и внутренней стороне алтаря.
Ï Портрет четы Арнольфини Иероним Босх (до 1460—1516) В своих работах сочетал изощренную средневековую фантастику, порожденные безграничным воображением демонические образы с фольклорными традициями. Поэтические пейзажные фоны, метко схваченные художником народные типы и бытовые сцены подготовили почву для формирования нидерландского бытового жанра и пейзажа Ï Триптих «Сад земных наслаждений»
Ï «Воз сена»
Это аллегорические полотна, наполненные множеством символов
Вершиной нидерландского Возрождения стало творчество Питера Брейгеля Старшего (ок. 1525—1569) За любовь к народной тематике был прозван «Мужицким». Его интересовал мир и человек, находящийся в нем как частица мироздания. Большинство его произведений — либо аллегории и притчи, заимствованные из фольклора, либо реальные картины народной жизни. Ï «Фламандские пословицы» и «Битва Масленицы и Поста».
Ï «Крестьянская свадьба» и «Крестьянский танец» Германия Специфика Ренессанса в Германии: Ï Реформация – борьба за реформирование католической церкви Ï Крестьянская война с религиозной окраской Ï Предчувствия конца света + Мистический спиритуализм
Альбрехт Дюрер (1471–1528) Единственный мастер Северного Возрождения, который по направленности и многогранности своих интересов, стремлению овладеть законами искусства, разработке совершенных пропорций человеческой фигуры и правил перспективного построения может быть сопоставлен с величайшими мастерами итальянского Ренессанса. Пору расцвета искусства немецкого Возрождения часто называют «эпохой Дюрера». Автопортрет 1500 г.
Серия гравюр «Апокалипсис» на тему космических катастроф и грядущего Страшного суда. Серия из 15 гравюр иллюстрирует Откровение Иоанна Богослова Ï «Четыре всадника» Ï «Трубный глас»
Франция
Начало эпохи Возрождения во Франции - первая четверть XIV в.
Первый мастер французского Возрождения - Жан Фуке (ок. 1420—1477/1481)
Ï Меленский диптих «Этьен Шевалье и святой Стефан» «Дева Мария»
Замки Луары Замки, построенные здесь в конце XV — начале XVI вв., принесли долине Луары славу колыбели французского Возрождения. Италия с ее роскошными дворцами и садами, величественными соборами и просторными городскими площадями, стала эталоном, модой, всеобщим увлечением. замок Шенонсо —сооружен на искусственном островке посередине реки Шер
идеи Леонардо получили развитие в замке Шамбор Создателями нового направления во французском искусстве - школы Фонтенбло - стали два итальянских художника: флорентиец Россо Фьорентино и Франческо Приматиччо из Мантуи. Они обосновались в Фонтенбло — местечке близ Парижа, славившемся своими охотничьими угодьями. Франциск I, страстный охотник, начал там перестраивать очередной замок.
Ï Замок Фонтенбло галерея Франциска I Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|