ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Наступательное и защитное снаряжение спортсменов, костюм
Критерии допуска инвентаря 2.1.1. Муляжи наступательного вооружения.
Обязательное защитное снаряжение К обязательному защитному снаряжению относится:
Правила проведения соревновательных поединков.
Общие правила
3.1.1. Результативным считается удар (укол), при котором оружие коснулось лезвием (острием) клинка поражаемой зоны соперника и было остановлено его телом. 3.1.2. Любые касания плоскостью, обухом (при отсутствии на обухе фальшлезвия), а также сильной (ближней к гарде) третью клинка – не являются результативными ударами. 3.1.3. Судьи имеют право засчитать удар, при котором телу соперника не передается никакого импульса (остановленный удар), если считают, что участником это было сделано сознательно с целью предупреждения возможной травмы или в явно выигрышной тактической ситуации. 3.1.4. Судьи имеют право не засчитать удар или снизить оценку за удар в случае, если удар прошел через защиту соперника (например, клинок нападающего коснулся сильной частью защиты соперника и был «доведен» до цели). 3.1.5. Судьи имеют право остановить поединок и вынести одному или обоим участникам замечания или предупреждения (вплоть до дисквалификации) в случае нанесения заведомо излишне сильных ударов (например, многократных попыток «прорубить» защиты соперника). 3.1.6. Поражаемая зона полная, за исключением паха, кистей, стоп, затылка. 3.1.7. Равноценные удары (уколы), нанесенные в одном фехтовальном темпе, засчитываются как обоюдное поражение, и очки бойцов не засчитываются. Решение об опережении принимает Старший Судья. 3.1.8. Разрешен захват или сбив свободной рукой лезвия оружия противника. При этом фехтовальщику, выполнившему такой приём, засчитывается поражение в руку (1 очко). 3.1.9. Ситуация «After blow». Последующее поражение(удар после удара = afterblow = A): а) Последующее поражение не может принести очков больше, чем первое.
3.2. «Правила шпаги ренессанса» 3.2.1. Поражение уколом в маску или корпус приносит 3 очка. 3.2.2 Поражение уколом в конечность или ударом в любую зону приносит 1 очко. 3.2.3. Бой останавливается после первого квалифицированного попадания. 3.2.4. Бой ведется до истечения 45 секунд эффективного времени или до набора 10 очков одним из бойцов. В случае если за 45 секунд ни одним из бойцов не было набрано десяти очков, побеждает тот, кто набрал большее количество очков. 3.2.5. По истечении эффективного времени в случае одинакового количества очков назначается дополнительное время до первого квалифицированного попадания.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|