Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Наступательное и защитное снаряжение спортсменов, костюм




 

Критерии допуска инвентаря

2.1.1. Муляжи наступательного вооружения.
- Допускаются стальные муляжи шпаг 15-17 веков производства фирмы «Ханвэй» или аналоги (с гибким клинком 37 дюймов).

 

Обязательное защитное снаряжение

К обязательному защитному снаряжению относится:
- Фехтовальная маска фабричного производства не менее 350 NW, усиленная накладками из войлока, кожи или иных материалов, обеспечивающая надежную защиту всей поверхности головы, включая затылок.
- Защита корпуса (стеганая, кожаная), обязательно наличие пластикового пластрона.
- Защита горла и шеи – горже – произвольной конструкции.
- Защита паха (спортивный бандаж)
- Защита локтей и коленей (возможны спортивные наколенники и налокотники)
- Перчатки на обе руки. Рекомендовано – с жесткими элементами защиты. В случае отсутствия у оружия развитой гарды, обеспечивающей защиту кисти – жесткие защитные перчатки – обязательны.
Важно! Если у Вас отсутствует тот или иной элемент защитного снаряжения – при заявке на турнир сообщите об этом организаторам – уверен, мы сможем Вам помочь. Маски, горже, наколенники и налокотники будут в любом случае.

 

Правила проведения соревновательных поединков.

 

Общие правила

 

3.1.1. Результативным считается удар (укол), при котором оружие коснулось лезвием (острием) клинка поражаемой зоны соперника и было остановлено его телом.

3.1.2. Любые касания плоскостью, обухом (при отсутствии на обухе фальшлезвия), а также сильной (ближней к гарде) третью клинка – не являются результативными ударами.

3.1.3. Судьи имеют право засчитать удар, при котором телу соперника не передается никакого импульса (остановленный удар), если считают, что участником это было сделано сознательно с целью предупреждения возможной травмы или в явно выигрышной тактической ситуации.

3.1.4. Судьи имеют право не засчитать удар или снизить оценку за удар в случае, если удар прошел через защиту соперника (например, клинок нападающего коснулся сильной частью защиты соперника и был «доведен» до цели).

3.1.5. Судьи имеют право остановить поединок и вынести одному или обоим участникам замечания или предупреждения (вплоть до дисквалификации) в случае нанесения заведомо излишне сильных ударов (например, многократных попыток «прорубить» защиты соперника).

3.1.6. Поражаемая зона полная, за исключением паха, кистей, стоп, затылка.

3.1.7. Равноценные удары (уколы), нанесенные в одном фехтовальном темпе, засчитываются как обоюдное поражение, и очки бойцов не засчитываются. Решение об опережении принимает Старший Судья.

3.1.8. Разрешен захват или сбив свободной рукой лезвия оружия противника. При этом фехтовальщику, выполнившему такой приём, засчитывается поражение в руку (1 очко).

3.1.9. Ситуация «After blow». Последующее поражение(удар после удара = afterblow = A):
результативное поражение нанесённое оппонентом фехтовальщику реализовавшему успешную атаку, не позднее, чем в ходе одного фехтовального темпа после первой успешной атаки. (ФЕХТОВАЛЬНЫЙ ТЕМП - промежуток времени, необходимый фехтовальщику для выполнения без задержки одного простого фехтовального приема.) *1

а) Последующее поражение не может принести очков больше, чем первое.
б) Более ценное(по сектору) последующее поражение обнуляет первую атаку.
в) Равное или менее ценное(по сектору) последующее поражение приносит очки по следующей формуле: Очки за последующее поражение - 1 очко.
Например:
Голова - голова. Очки: 3 и (3-1А). Где -1 очко за А(Afterblow). Итого счёт в сходе 3 - 2.
Корпус - голова. Очки 2 и (3х0А) обнуление. Итого счёт в сходе: 0 - 0.
Примечание 1: Данное правило является основополагающим для HEMA -турниров. Его цели стимулировать выполнение подготовленных атак, приучить фехтовальщиков не только поражать противника на опережение, но и защищать себя. Предотвратить “торговлю” частями тела, сделать невозможной победу после получения урона.

 

 

3.2. «Правила шпаги ренессанса»

3.2.1. Поражение уколом в маску или корпус приносит 3 очка.

3.2.2 Поражение уколом в конечность или ударом в любую зону приносит 1 очко.

3.2.3. Бой останавливается после первого квалифицированного попадания.

3.2.4. Бой ведется до истечения 45 секунд эффективного времени или до набора 10 очков одним из бойцов. В случае если за 45 секунд ни одним из бойцов не было набрано десяти очков, побеждает тот, кто набрал большее количество очков.

3.2.5. По истечении эффективного времени в случае одинакового количества очков назначается дополнительное время до первого квалифицированного попадания.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных