ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Бихевиорально- социальные цели
1. Вначале установить или укрепить привязанность и окончательно привести к разрешению симбиоза. 2. Укрепить сознательное и преднамеренное использование такой формы защиты, как уход изсоциума. 3. Усилить вовлеченность в жизнь малой группы и общества. 4. Уменьшить педантизм и потребность в исключительности собственной деятельности и, тем самым, ограничить склонность откладывать дела на потом и связанный с ними страх. 5. Помочь клиенту открыть его актуальные способы выражения вытесненных агрессивных импульсов, (т.е. специфические «игры», которые он ведет в социальных контактах, паттерны пассивной агрессивности и социального ухода, агрессивные фантазии и т.д.) 6. Обучить или создавать соответствующие ситуации для обучения социальным навыкам (например, собственной личной эффективности, асертивности, зрительного контакта, выражения чувств в социальных контактах и т.д.). 7. Развить практическое агрессивное и асертивное поведение в общественной жизни личности. Когнитивные цели
Взгляды и убеждения 1. Идентифицировать, интерпретировать и развить инсайт в идеал эго или фальшивое self, осуществить его преобразование (например, «Я — всепонимающий, всеодобряющий, я — исключительный. Я — это мои идеи и мои успехи»). 2. Идентифицировать, интерпретировать и развить инсайт в сценарные решения; осуществить их преобразование (например, «Со мной что-то не в порядке. Мне нет места. Мир — это ужасное место. Людям нельзя доверять»). 3. Усилить идентификацию self с телом и его естественными жизненными процессами. 4. Усилить идентификацию self с личной историей и следующей из нее чувствительностью. Исключить отрицание того, что уже произошло, и влияния этих переживании на жизнь личности. 5. Усилить идентификацию self с естественной агрессией, ассертивностью и силой. Когнитивные способности 1. Идентифицировать и развить существующие формы защиты эго и установить над ними произвольный контроль. 2. Обучить неизвестным до сих пор механизмам защиты эго. 3. Укреплять, корректировать и обучать стратегиям победы над жестким, вызывающим страх окружением. 4. Предлагать и обучать навыкам самоуспокоения и заботы о себе. 5. Сформировать амбивалентное ощущение self, других и мира и развивать способность терпеть эту амбивалентность. Выделить и интегрировать отдельные репрезентации self и объектов, особо учитывая негативную интроекцию родителей. 6. Оценить и по необходимости осуществить корректировку в: ассимиляции, аккомодации, различении, интегрированиии обобщении. ОРАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР Эмоциональные цели 1. Высвободить ощущения потребности и тоски и сопровождать клиента в их идентификации. 2. Проработать переживание печали о пережитой боли и глубокого отчаяния по причине покинутости или хронической фрустрации. 3. Проработать чувство ярости по поводу покинутости. 4. Проработать страх, вызванный высвобождением других чувств: страх отвергнутости, покинутости и хронической фрустрации. 5. Развить более сильное ощущение силы и отчетливого ощущения прохождения энергии по стопам, косточкам, коленям и ногам. 6. Укрепить всю мускулатуру тела. 7. Усилить экспрессию асертивности и агрессивности. 8. Открыть грудную клетку, дыхание и восстановить свободное протекание энергии через шею и гортань. Расслабить зажатые мышцы в нижней части спины, живота, в плечевом поясе, у основания черепа и в нижней челюсти. 9. Высвободить настоящее чувство любви, особенно к главному объекту привязанности, и развить экспрессию этого чувства. Когнитивные цели
Взгляды и убеждения 1. Идентифицировать, интерпретировать и развить инсайт в идеал эго или фальшивое self, осуществить его преобразование («Я любезен, мягок, полностью самоотвержен. Я нужен»). 2. Идентифицировать, интерпретировать и развить инсайт в сценарное решение, осуществить его преобразование («Мне ничего не нужно. Я должен это сделать самостоятельно. Если я дам знать о своих потребностях, то меня предадут и бросят»). 3. Поставить под сомнение, интерпретировать и объяснить отдельные механизмы защиты (отрицание, проекцию, интроекцию, инверсию, идентификацию, обращение против себя и перенесение), чтобы обеспечить гибкость при их использовании. 4. Помочь в распознавании паттерна компенсации и срыва. Помочь личности в идентификации и прерывании этого повторяющегося паттерна через принятие ею личной ответствености за его сохранение. 5. Укрепить идентификацию self с собственными потребностями, признавая свое право на существование потребностей и на их удовлетворение. 6. Укрепить идентификацию self с личной историей покинутости или неудовлетворения собственных потребностей и сформировавшейся в результате этого подверженности травмированию. Признать индивидуальное право на переживание чувств, связанных с опытом покинутости — ярости, отчаяния и страха. 7. Усилить идентификацию self с естественной агрессией и асертивностью. Когнитивные навыки 1. Предлагать и обучать навыкам самоуспокоения и заботы о себе. 2. Установить амбивалентное переживание self и других и разграничение между self и другими. Осуществить оценку и исправление механизмов формирования структур личности: ассимиляции, аккомодации, различения, интеграции и обобщения. 3. Закрепить сознательное использование имеющихся защитных механизмов в тех моментах, где они эффективны и полезны. 4. Обучить ранее неизвестным механизмам защиты эго. 5. Укреплять, исправлять и обучать стратегиям преодоления жесткого и вызывающего страх окружения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|