Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Психическое развитие ребенка в раннем детстве. Кризис трех лет.

33. Характеристика социальной ситуации развития и ведущей деятельности в раннем детстве.

34. Психическое развитие в дошкольном возрасте.

35. Характеристика ведущей деятельности в дошкольном возрасте.

36. Возрастные новообразования и развитие различных сфер личности дошкольника.

37. Психологическая готовность дошкольника к обучению в школе.

38. Общая характеристика психического развития в младшем школьном возрасте.

39. Характеристика возрастных новообразований в младшем школьном возрасте.

40. Общая характеристика психического развития в подростковом возрасте.

41. Общение со сверстниками как ведущая деятельность подросткового возраста.

42. Особенности взаимоотношений и причины конфликтов подростков с родителями и педагогами.

43. Общая характеристика психического развития в ранней юности.

44. Характеристика ведущей деятельности и межличностных отношений в ранней юности.

45. Возрастные новообразования и развитие различных сфер личности в юношеском возрасте.

46. Возникновение педагогической психологии как науки. Предмет, задачи и структура педагогической психологии.

47. Особенности использования психологических методов в педагогической психологии

48. Активные методы обучения и их характеристика.

49. Обучение и развитие человека. Соотношение обучения с научением и учением.

50. Понятие и виды научения.

51. Психологические особенности и факторы процесса обучения.

52. Психологические основы современного обучения.

53. Общая характеристика и структура учебной деятельности.

54. Психологические факторы успешности учении и неуспеваемости школьников.

55. Особенности учебной деятельности в различные возрастные периоды.

56. Педагогическая профессия в системе других профессий, ее функции и структура.

57. Стиль педагогической деятельности.

58. Понятие индивидуального стиля деятельности, особенности его формирования.

59. Способности и профессионально значимые качества как условия успешности деятельности педагога.

60. Понятие о воспитании. Цели и средства воспитания.

61. Механизмы формирования личности в процессе воспитания

62. Воспитание как влияние педагога на воспитанника. Способы влияния на человека.

63. Психологическая характеристика самовоспитания.

Психологическое содержание, место и функции оценки в структуре обучения.

65. Виды педагогической оценки.

66. Сущность и структура педагогического взаимодействия.

67. Психологическая характеристика педагогического общения.

68. Конфликты в педагогическом взаимодействии.

69. Психологические основы стратегии сотрудничества в педагогическом взаимодействии.

70. Психологическая характеристика педагогического коллектива и взаимоотношений в нем.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
4 страница. Типы лидерства могут быть различны: | курс дневного и вечернего отделений


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных