Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Задания для развития метапредметных навыков
1. Выполнение инструкции
Математика
А) Постройте прямоугольник, длина которого 4 см, ширина - 2см.
Б) разделите его пополам горизонтальной линией
В) разделите его пополам вертикальной линией.
Г) измерьте длину и ширину одного из получившихся прямоугольников
Д) рассчитайте площадь этого прямоугольника и запишите результат
Е) запишите, чему равны площади остальных трёх получившихся прямоугольников
| Русский язык
А) запишите слово "зима"
Б) выделите в слове корень
В)выделите в слове окончание
Г) зарисуйте получившуюся схему слова
Д) запишите другое слово, к которому подойдёт эта схема
| (выполнение инструкции и обоснование мнения)
География
А) найдите на карте Уральские горы (гугл-карты)
Б) найдите на юге Уральских гор город Медногорск
В) как вы думаете, почему он так называется? обоснуйте своё мнение
Г) найдите на севере Уральских гор посёлок Усть-Кара
Д) как вы думаете, почему он так называется? обоснуйте своё мнение
| Естествознание
А) положите в ряд плотно друг к другу 10 крупинок риса так, чтобы они касались длинными сторонами
Б) измерьте длину ряда
В) определите толщину одной крупинки риса
Г) положите эти крупинки риса вплотную, но теперь так, чтоб они касались кончиками
Д) измерьте длину ряда
Е) определите длину крупинки риса
Ж) рассчитайте, во сколько раз длина крупинки риса больше её толщины
|
2. Составьте инструкцию и запишите её
По использованию транспортира
| По составлению карты центра города Йошкар-Олы
| По фонетическому разбору слова
| По построению прямоугольного треугольника
| По набору текста на компьютере и сохранению файла в нужной папке
| По написанию сочинения
|
3. Работа с таблицами
| скорость
| грузоподъёмность
| автомобиль
| 50 км/ч
| 250 кг
| велосипедист
| 12 км/ч
| 20 кг
| пешеход
| 5 км/ч
| 10 кг
| груз массой 500 кг нужно перевезти за город, на расстояние 10 км от дома.
а) Сколько раз придётся ходить за город пешеходу?
б) за какое время груз полностью перевезёт автомобиль?
с) какое расстояние проедет велосипедист, когда полностью перевезёт весь груз?
4. Работа с диаграммами
5. Установите соответствие между названием и изображением
6. Разделите фотографии на группы по выбранному вами признаку, запишите признак и номера фото, которые вошли в каждую группу
1.
| 2.
| 3.
|
|
|
| 4.
| 5.
| 6.
|
|
|
| 7.
| 8.
| 9.
|
7. Разделите фигуры на группы по выбранному вами признаку, запишите признак и номера фигур, которые вошли в каждую группу
1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 7.
| 8.
| 9.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|