ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ положения дел на рынке.Оценим рынок хлеба в _______________ районе. Для начала оговоримся, что речь пойдет только о хлебе, не включая другие изделия из теста и кондитерские продукты. По статистическим данным (газета “_______________ “) в _______________ районе на конец _______________ года проживало _______________ тысячи человек. Суточное потребление хлеба составляло около _______________ килограмм. Потребление на душу, таким образом составляло _______________ грамма в сутки. Потребление хлеба не имеет выраженного сезонного характера и одинаково в течении всего года. На рынке Комсомольского района работают _______________ крупных фирмы, занимающихся производством хлеба. Это такие фирмы как: “_______________”, “_______________”, “_______________”, “_______________”. В районе расположены _______________ торговых точек, торгующих хлебом. В ниже приведенной таблице (Таб.3) приведены объемы продаж и доля рынка каждой фирмы. Таб. 3
Теперь рассчитаем предполагаемую долю рынка фирмы “_______________”. Реализация продукции фирмы предполагается в магазине при хлебозаводе фирмы “_______________” (необходимую торговые площади арендуются у фирмы). Подсчитаем среднее количество хлеба, продаваемого в этом магазине: Х = _______________ / _______________ = _______________ килограмма хлеба. Для того, чтобы подсчитать количество ожидаемых продаж батона “_______________” в течении дня были опрошены покупатели этого магазина. О батоне “_______________” знали _______________% опрошенных, причем _______________% из них данный батон пробовали и высоко оценили его качество и только _______________ % хотели бы приобрести его за указанную цену. Таким образом, предполагаемый объем реализации составит _______________*_______________*_______________=_______________ килограмма. С учетом того, что вес одного батона составляет _______________ килограмма, прогнозируемый ежедневный объем продаж батонов составит _______________ батонов. Предполагаемая доля рынка при данном объеме продаж составит _______________/_______________=_______________ %.
Производственный план. В данном разделе описывается все производственные аспекты, в частности место расположение, режим работы, объем выпуска и другие моменты, связанные с производством. Место для расположения производства – один из цехов хлебозавода “_______________”. Помещение площадью _______________ м2для оборудования предполагается арендовать. Для этого уже имеется соответствующий договор. Кроме того, предполагается и использование складских помещений. Таким образом, все необходимые помещения будут арендоваться. Все помещения готовы для налаживания производства и не требуют дополнительных средств для ремонта. После того, как выбрано месторасположения производства, необходимо сделать решение о покупки самого оборудования мини-пекарни. На рынке страны сейчас очень большой ассортимент предложений по продаже пекарного оборудования. Чтобы сделать правильный выбор при покупке оборудования, необходима помощь специалистов, которые не один год работают в этой области и имеют большой опыт. В результате анализа различных видов оборудования, как отечественного, так и зарубежного производства, и авторитетного мнения консультантов был сделан вывод, что оборудование, которое часто рекламируется в различных средствах массовой информации, не соответствует указываемым в рекламе характеристикам. Так, например, оборудование фирмы "_______________", по убеждению специалистов, не способно давать высокой прибыли. Кроме того, фирма "_______________" фактически не производит консультационных услуг, наладки оборудования и обучения специалистов. В результате чего, после покупки этого оборудования приходится обращаться в другие фирмы, чтобы начать производство на должном уровне. По совету специалистов фирмой было принято решение о покупке импортного оборудования, которое предлагает совместное предприятие "_______________", выпускающая мини-пекарни на предприятии в городе _______________. Мини- пекарни этой фирмы имеют разные мощности. Для нашей фирмы было принято решение о покупке мини-пекарни с производственной мощностью до _______________ батонов в час. Стоимость этого оборудования составляет _______________руб. Выбор был сделан в пользу этой фирмы, так как при сравнительно невысоких ценах, это оборудование занимает небольшие площади, может работать без капитального ремонта до _______________ лет, и данное оборудование может быть без труда переоборудовано на более большие производственные мощности. (Для увеличения выпуска батонов необходимо будет только лишь докупить недорогое дополнительное оборудование). В стоимость также входит весь спектр услуг и работ, связанных с его монтажом, пуском, наладкой и обучением персонала. Кроме того, в эту сумму входят гарантийное обслуживание оборудования в течение одного года и бесплатная замена запасных частей на этот период времени. Фирма "_______________" имеет официальных дистрибьюторов в Москве, поэтому в любое время можно бесплатно проконсультироваться по поводу возникших проблем или вызвать специалистов для наладки оборудования. Оборудование для производства хлеба полностью исправно. В комплект оборудования входят следующие агрегаты: - тестомесильная машина; - подъемник с опрокидывателем дежки; - _______________ дежки для замешивания теста объемом _________ л; - делитель теста; - закаточная машина; - _______________ расстоечных шкафа; - _______________ротационных печи для выпечки хлеба; - _________ тележек для постановки теста в печи и расстоечные шкафы - необходимое количество поддонов - мелкие инструменты, такие как ножи, скребки, щетки, посуда для приготовления теста. Другими словами купленного комплекта оборудования будет достаточно, чтобы начать производство продукции. Однако, кроме оборудования для производства хлебо - булочных изделий, которые относятся к пищевым продуктам, необходимо получение сертификата качества и разрешения на производственную деятельность. Для получения такого разрешения сначала нужно будет получить гигиенический сертификат на продукцию. После приобретения гигиенического сертификата, необходимо получить сертификат соответствия нашей продукции нормам, указанным в гигиеническом сертификате. Для этого нужно изготовить образцы продукции, которые отдаются на экспертизу в одну из экспериментальных лабораторий города. Для получения всех этих документов необходимы дополнительные затраты в размере _______________ руб. Однако процедуру подтверждения сертификата необходимо повторять не реже одного раза в квартал. Таким образом сумма капитальных затрат будет выглядеть следующим образом (Таб. 4):
При описании производственного процесса необходимо указать производственный график работы. Предполагается организовать 8-ми часовой рабочей день с одной рабочей сменой, без выходных (_______________ рабочих дней в месяц). С учетом возможно максимальной мощности мини-пекарни _______________ батонов в час (_______________ батонов через каждые _______________ минут, в течении которых выпекается одна партия продукции), представим в таблице 5 основные производственные характеристики производства.
Отметим некоторые моменты с использованием сырья, необходимых для производства. Все необходимые индигриенты предполагается закупать у предприятия “_______________”. На складах этого предприятия может закупить сразу все необходимое сырье по достаточно низкой оптовой цене. Все компоненты производимого батона не являются дефицитными, поэтому сбоев с поставкой сырья не предвидится и проблем связанных с их приобретением возникать не будут. Теперь рассчитаем затраты на сырье (1 тонна готовой продукции). Данные приводятся в таблице 6. Таб. 6
Таким образом, для производства 1 тонны готовой продукции необходимо ______________ руб.. Затраты на сырье являются переменными, и зависят от количества выпускаемой продукции, в нашем случае батонов. Для организации производства необходимо нанять следующих работников, и соответственно обеспечить выплату определенного размера зарплату. Данные о работниках и размере зарплаты приведены в таблице 7. Таб.7
Коммерческий директор выполняет роль управляющего, принимает все производственные решения, вопросы, связанные с заключением договоров, реализацией готовой продукции, рекламы и др. Бухгалтер фирмы ведет все бухгалтерские расчеты, расчет зарплаты, составляет баланс, готовит всю необходимую документацию в ______________. Пекари (______________ человека) непосредственно работают на мини-пекарне, следят за производственном процессом, проверяют качество продукции. Разнорабочие занимаются доставкой сырья к месту производства, загружают сырье в смесительные котлы, доставляют готовую продукцию к месту продажи, кроме того, производят мелкий ремонт оборудования (по необходимости) и убирают помещение в конце рабочего дня. Продавец отпускает готовую продукцию, а кассир ведет расчетные операции с покупателями. Заработанная плата относится к постоянным издержкам и включается в себестоимость готовой продукции. Кроме того, к постоянным издержкам можно отнести и следующие издержки, представленные в таблице 8.
Таб.8
Как видно из таблицы 8 к ежемесячным издержкам относятся отчисления от фонда заработанной платы, амортизационные отчисления (______________%- процент годовой амортизации, ______________/______________=______________- доля ежемесячных отчислений от стоимости основных фондов), отчисления на налог на имущество (______________% в год). Кроме этого, к ежемесячным издержкам относятся: плата за аренду помещений, за аренду машины, расходы на машину, плата за электроэнергию, которая используется при производственном процессе и расходы на рекламу. Таким образом, постоянные издержки составляют ______________ руб. в месяц. Подсчитаем цену одного батона и точку окупаемости, то есть минимальное количество батонов, производство которых окупает все затраты. Стоимость 1 тонны сырья составляет руб. Из одной тонны сырья можно сделать ______________ / ______________ =______________ батонов. Таким образом, стоимость одного батона составляет ______________ руб. / ______________= ______________ руб. (стоимость без учета постоянных издержек). Выпуск в первый месяц составит ______________ батонов. На один батон придется ______________/______________=______________$. Таким образом, стоимость одного батона составит ______________ руб.+______________ руб.= ______________ руб.. Стоимость батона устанавливается в размере ______________ руб. за батон (издержки + прибыль (______________%)). Прибыль, с одного батона составляет ______________ руб.
Финансовый план.
Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогноза объемов реализации товаров на рынках в последующие периоды. Прогноз объема продаж отражает за каждый период результаты взаимодействия фирмы и ее целевых рынков по каждому товару и рынку. Все расчеты выполняются на три года с момента освоения проекта: для первого года- по месяцам, второго- по кварталам, третьего - суммарно на весь год. В таблице 9 приводятся показатели прогнозируемой деятельности фирмы за первый год работы. Таб.9
Итого
Подсчитаем основные показатели эффективности производства (таблица 10):
Уровень рентабельности производства составляет ______________ %. Каждый вложенный рубль в основные фонды дает выручку в ______________. На ______________ руб выручки необходимо вложить ______________ руб. в основные фонды. Для второго года работы фирмы данные приводятся в таблице 11.
Таб. 11
На третьем году работы фирма “______________” предполагает выйти на полную мощность (______________ батонов в час, ______________ батонов за 8-ми часовой рабочий день). Результаты работы за третий год составят: ______________ батонов, выручка ______________ руб., издержки ______________ руб., валовая прибыль ______________ руб., налоговые отчисления ______________ руб., чистая прибыль составит ______________ руб.. Теперь рассчитаем срок окупаемости данного проекта. В таблице 12 приводятся результаты финансовой деятельности фирмы помесячно и величина долга с учетом его роста (______________.% в месяц, ______________% годовых в год в валюте).
Таким образом, как видно из таблицы 12, мини-пекарня окупает все затраты через ______________ месяцев работы.
Маркетинг-план Рассмотрим в этом пункте следующие моменты: покупатели продукции нашей фирмы, система ценообразования, реклама и система сбыта готовой продукции. Потенциальными покупателями нашей продукции являются все жители ______________ района, а также близлежащего ______________ района и жители города ______________, которые часто пребывают в ______________ районе (работающие, учащиеся и др.). Стоимость батона невысока и позволить его купить могут люди со средним и высоким доходами. Таких по данным около ______________ процентов. Система ценообразования на продукцию заключается в следующем. Рассчитывается себестоимость готовой продукции и прибавляется желаемая прибыль с каждого батона. Цена батона зависит от затрат на изготовление продукции и может меняться. Данные расчета цены приводятся ниже. При изменении цен на сырье или повышении стоимости доллара стоимость батона будет меняться лишь раз в месяц, если повышение окажется выше 10%. На рекламные цели ежемесячно отводится ______________руб. и плюс полтора процента от выручки. В первый месяц работы предполагается каждую неделя проводить так называемые бесплатные дегустации батона для ознакомления с продукцией фирмы. В последующие месяцы предполагается распространение рекламных листов (в основном в местах, где продается хлеб а также в других продовольственных магазинах), реклама на местном телевидении, печать в СМИ. Канал сбыта представляет собой розничную торговлю в магазине при хлебзаводе. В последующем предполагается продажа с передвижных “Тонарах” (предполагаемые места продажи: рынок ______________ района, универмаг “______________”, остановка ул. ______________).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|