ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общая характеристика. Исследуемым предметом данного курсового проекта является университет.Исследуемым предметом данного курсового проекта является университет. Университе́т — высшее учебное заведение, где готовятся специалисты по фундаментальным и многим прикладным наукам. Как правило, осуществляет и научно-исследовательскую работу. Многие современные университеты действуют как учебно-научно-практические комплексы. Университеты объединяют в своём составе несколько факультетов, на которых представлена совокупность различных дисциплин, составляющих основы научного знания. Цель деятельности университетов – формирование интеллектуальной элиты, выпуск высококвалифицированных специалистов в различных областях научной и практической деятельности, повышение качества подготовки специалистов и образовательных услуг. Задачи университета: · обеспечение единства учебной, научной, творческой деятельности, позволяющего студентам приобрести глубокие научные знания, профессиональные навыки, умение учиться и получать новое знание, в полной мере реализовать свой творческий потенциал; · обеспечение реализации системы многоуровневого высшего образования; · обеспечение высокого уровня требований к студентам, преподавателям, образовательным технологиям, гарантирующего качество подготовки специалистов; · поиск новых, нестандартных путей в развитии образовательных и научных технологий, приводящих к оптимальному решению проблем, стоящих перед университетом; · переход от предметно-ориентированного подхода к личностно-ориентированным формам организации образовательного процесса и созданию системы элитной подготовки выпускников, что обеспечит вузу дополнительные конкурентные преимущества; · обеспечение фундаментальности образования по всем циклам подготовки и в первую очередь по дисциплинам специальности для упрочнения позиций университета в динамично развивающемся мире в целом, и в той же степени динамично развивающемся образовательном пространстве, в частности; · создание и развитие новых образовательных технологий, без которых невозможно дать сегодняшним выпускникам соответствующий времени уровень образования, через поддержку научно-педагогических школ и продуктивных идей, создание учебников и учебных пособий, отражающих современные достижения науки, техники и технологий; · открытие ряда новых востребованных специальностей, которые отвечают меняющимся технологиям, возникающим новым научным направлениям, социальному заказу, требованиям развивающейся промышленности региона; · расширение образовательных услуг за счет обеспечения второго высшего образования и получения, одновременно с первым, второго диплома о высшем образовании; · создание инфраструктуры и технологий для обучения людей с ограниченными возможностями (глухих, слепых и др.) · развитие внутренней инфраструктуры и создание внешней системы дистанционного образования, которое обеспечит университету новую образовательную нишу, даст возможность существенно расширить географический рынок образовательных услуг, позволит осуществлять активную маркетинговую политику университета по продвижению образовательных услуг; · создание базы для перехода на двуязычную (русский и английский) систему обучения, расширение возможностей освоения студентами иностранных языков, как европейских, так и азиатских на уровне соответствующем современным мировым стандартам; · создание учебно-методической основы для перехода к образовательным стандартам третьего поколения; · внедрение кредитной системы учета объема изучаемых дисциплин; · совершенствование системы довузовской подготовки для снижения последствий демографического спада; · укрепление кадрового потенциала и материальной базы учебных подразделений, совершенствование методического и информационного обеспечения образовательного процесса для реального перехода к созданию и реализации новых образовательных технологий; · совершенствование системы повышения квалификации профессорско-преподавательских кадров; · учет опыта ведущих университетов мира в совершенствовании структуры, содержания и организации образования; · создание и сертификация системы менеджмента качества образовательных услуг и подготовки специалистов на основе международного стандарта ISO -9000. Эффективное функционирование современного университета невозможно без применения информационных систем. Информационные системы имеют ряд существенных отличий от стандартных прикладных программ. В зависимости от предметной области информационные системы могут сильно различаться по своей архитектуре и функциям. Разрабатываемая информационная подсистема предназначена для использования в рамках информационной системы университета, а именно · для оперативного учета студентов, сдающих экзаменационную сессию; · для управления расписанием занятий в университете; · для слежения за работой университета. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|