Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Модульного контроля




 

I. Методические указания к выполнению заданий модульного контроля № 1. При подготовке к выполнению модульного контроля в форме письменной работы студентам необходимо ознакомиться с перечнем из первых 37-ми вопросов к экзамену и списком из первых 50-ти терминов понятийного аппарата этнологии. Используя учебную и справочную литературу, материалы лекций студенты должны подготовить ответы на вопросы, раскрыть значение терминов, а также нанести на контурные карты ареалы народов Австралии, Океании, Азии и Африки, с указанием их принадлежности к лингвистическим группам и семьям.

II. Критерии оценки знаний для модульного контроля № 1. Типовое задание (всего их 76), индивидуальное для каждого студента, состоит из 3-х вопросов. Первые вопросы предполагают объяснение значения 5-ти терминов понятийного аппарата и оцениваются в 25 баллов. Вторые вопросы связаны со становлением этнологии как самостоятельной науки и ее спецификой по сравнению с другими историческими дисциплинами, с характеристикой объекта, предмета, целей и задач науки, выяснением ее источниковой базы и методов исследования, обзором основных школ и направлений, а также характеристикой общетеоретических положений. Максимальная оценка второго вопроса – 35 баллов. Третьи вопросы рассматривают фактический материал по этногенезу, этнической истории, особенностям хозяйства, культуры, социальной организации и семейно-брачных отношений народов Австралии, Океании, Азии и Африки. Полный ответ на третий вопрос оценивается в 40 баллов.

III. Методические указания к выполнению заданий модульного контроля № 2. При подготовке к выполнению модульного контроля в форме письменной работы студентам необходимо ознакомиться с перечнем экзаменационных вопросов №№ 38-68 и списком из терминов понятийного аппарата этнологии №№ 51-100. Используя учебную и справочную литературу, материалы лекций студенты должны подготовить ответы на вопросы, раскрыть значение терминов, а также нанести на контурные карты ареалы народов Америки, Зарубежной Европы, СНГ, Украины и Крыма, с указанием их принадлежности к лингвистическим группам и семьям.

IV. Критерии оценки знаний для модульного контроля № 2. Типовое задание (всего – 76), индивидуальное для каждого студента, состоит из 3-х вопросов. Первые вопросы предполагают объяснение значения 5-ти терминов понятийного аппарата и оцениваются в 25 баллов. Вторые вопросы, часть которых включена из модульного контроля № 1 для повторения, связаны с общей характеристикой отдельных сторон жизни народов крупных географических регионов. Максимальная оценка второго вопроса – 35 баллов. Третьи вопросы рассматривают фактический материал по этногенезу, этнической истории, особенностям хозяйства, культуры, социальной организации и семейно-брачных отношений отдельных народов Америки, Зарубежной Европы, СНГ, Украины и Крыма. Полный ответ на третий вопрос оценивается в 40 баллов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных