ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Должностные обязанности и права работников ресторана.Вопросы к экзамену по дисциплине «Технология организации ресторанного бизнеса» 1. Основы маркетинга ресторана. 2. Маркетинговая стратегия. 3. Event-маркетинг ресторана. 4. Дипломатические приемы в ресторанном бизнесе. 5. Виды банкетов, порядок их обслуживания в ресторанном бизнесе. 6. Прием-коктейль в ресторанном бизнесе. 7. Кадровая политика ресторана. 8. Особенности подбора персонала ресторана. 9. Соблюдение конфиденциальности в ресторанном бизнесе. 10. Психология ресторанного сервиса. 11. Психология труда официанта в ресторанном бизнесе. 12. Психология труда бармена в ресторанном бизнесе.13. Ресторанная мода. 14. Развитие сетевого ресторанного бизнеса. 15. Стандарты ресторанных сетей. 16. Стандарты сервиса в ресторанном бизнесе. 17. Особенности организации и виды сетевой структуры ресторанного бизнеса. 18. Экспресс-обслуживание в ресторанном бизнесе. 19. Предприятия общественного питания при гостиницах. 20. Зал-экспресс, стол-экспресс в ресторанном бизнесе. 21. Шведский стол в ресторанном бизнесе. 22. Клубное обслуживание и «Барбекю» в ресторанном бизнесе. 23. Банкет-чай в ресторанном бизнесе. 24. Технологический процесс в ресторане. 25. Подготовка к процессу обслуживания гостей в ресторанном бизнесе. 26. Встреча гостей в ресторане. 27. Последовательность подачи блюд и напитков в ресторане. 28. Правила подачи блюд в ресторане. 29. Расчет с гостями в ресторанном бизнесе. Должностные обязанности и права работников ресторана. 31. Общие квалификационные требования к официантам в ресторанном бизнесе. 32. Требования к официантам в зависимости от квалификационного разряда в ресторанном бизнесе. 33. Потенциальные и реальные угрозы в ресторанном бизнесе. 34. Основные методы и действия криминальных элементов в ресторанном бизнесе. 35. Подразделения службы безопасности ресторана и их функции. 36. Традиционные особенности питания в ресторане. 37. Некоторые особенности зарубежной кухни. 38. Основы и задачи рекламы в ресторанном бизнесе. 39. Виды рекламы в ресторанном бизнесе. 40. PR в ресторанном бизнесе. 41. Общие требования к производственным помещениям ресторана. 42. Общая характеристика торговых помещений ресторана. 43. Вестибюль, гардероб, туалетные и курительные комнаты ресторана. 44. Аванзал и зал ресторана. 45. Танцевальная площадка и бар ресторана. 46. Современное развитие ресторанного бизнеса. 47. Рестораны и их характеристика. 48. Концепция ресторанного сервиса. 49. Классификация предприятий общественного питания. Типы ресторанов. 50. Техническая эстетика и дизайн в ресторане. 51. Эстетика оформления продукции (блюд) ресторана. 52. Эстетика оформления интерьера ресторана и мест обслуживающего персонала. 53. Эстетика внешнего облика работника ресторана. 54. Покупка готового дела в ресторанном бизнесе. 55. Регистрация нового предприятия в ресторанном бизнесе. 56. Поставщики в ресторанном бизнесе. 57. Покупка или аренда в ресторанном бизнесе. 58. Особенности ресторанов с национальной кухней. 59. Конфликтные ситуации и жалобы посетителей. 60. Новые виды блюд и новые формы обслуживания в ресторане. 61. Общие правила поведения за столом. 62. Музыка и шоу-программы в ресторане. 63. Выбор помещения и расположения ресторана. 64. Кейтеринг в ресторанном бизнесе. 65. Рекомендации в подборе напитков к блюдам.
Вопросы к экзамену разработаны: кандидатом с.-х. наук, старшим преподавателем Нечепорук А.Г.
Рассмотрены на заседании кафедры технологии переработки продукции животноводства и продуктов питания.
Протокол № от «» 2011 г.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|