ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Фирма как субъект рыночной экономики1. понятие фирма 2. классификация фирм по размеру: а) мелкие б)средние в)крупные г)крупнейшие (монополии) 3. признаки фирмы: а)создание и реализация продуктов и услуг б)фирма – производственный кооператив
в)получение прибыли 4. формы гражданского имущества согласно кодексу РФ а)фирма – собственник имущества б)фирма имеет имущество в хозяйственном ведении в)имущество находится в оперативном управлении фирмы 5. цели деятельности фирмы: а)увеличение объема продаж б)достижение более высоких темпов роста в)увеличение доли рынка г)увеличение прибыли по отношению к вложенному капиталу 6. значение фирм в современной рыночной экономике Понятие и механизм рынка 1. понятие о рынке 2. спрос и предложение как основа рыночного механизма, закон спроса и предложения а)понятие и виды конкуренции: б)внутриотраслевая в)межотраслевая г)ценовая д)неценовая е)совершенная ж)несовершенная 3. функции рынка а)информационная б)посредническая в)контролирующая г)ценообразующая 4. виды рынков а)конкурентный б) монополистическая конкуренция в) монополия г) монопсония д) олигополия 5. достоинства и недостатки рыночного механизма в современном российском обществе Конкуренция 1.Понятие Конкуренции. 2. 2вида: а)ценовая. Б)неценовая. 3. 4 вида рыночной структуры. а)Совершенная. Б)Монополия. В)Олигархия. Г)Монополистическая- 1.чистая монополия. 2.абсолютная монополия. 3. Монопсония. 4.Конкуренция в России, сегодня. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|