ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения курса исторического краеведения ученик должен: Знать/понимать - основные этапы и ключевые события истории края с древнейших времён и до наших дней; выдающихся деятелей отечественной истории - наших земляков; - содержание процессов становления и развития системы государственного управления на территории Ивановского края, развития хозяйства и социально-экономических отношений, проявлений общественно-политической борьбы; - важнейшие достижения региональной культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития края; - основные достопримечательности края и его топонимику; - изученные виды исторических источников, их роль в изучении прошлого Ивановского края; Уметь - определять основные этапы освоения и заселения территории Ивановской области, формирования культуры населения края, хозяйства области; - давать характеристику внутренних различий районов и городов области; - соотносить даты событий отечественной и местной истории; - определять последовательность и длительность важнейших событий большой и малой Родины; - сравнивать и анализировать данные разных источников; - показывать на карте места значительных историко-культурных событий; - рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; - давать описание исторических событий и памятников культуры края на основе текста и иллюстративного материала, фрагментов исторических источников и статистических данных; - использовать приобретённые знания при написании творческих работ, в том числе сочинений-эссе, рефератов и др.; - соотносить общие исторические процессы и отдельные факты местной (локальной) истории; - объяснять своё отношение к наиболее значительным событиям региональной истории и к личностям знаменитых земляков, культурным достижениям края;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: - понимание исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни; - высказывание собственных суждений об историческом наследии нашего края; - объяснение исторически сложившихся норм социального поведения; - использование знаний об историческом пути и традициях народов России, мира и области в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности. Календарно – тематическое планирование. Историческое краеведение 9 класс.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|