ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СТРУКТУРА ОПИСАНИЯ МИНИ-ПРОЕКТАДегтярев В.А., Днепров М.Ю., Ефимов А.В., Михайлюк О.В., Николаев В.А., Татаркулова Р.А.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ МИНИ-ПРОЕКТОВ ПО ДИСЦИПЛИНАМ КАФЕДРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 3 СТРУКТУРА ОПИСАНИЯ МИНИ-ПРОЕКТА.. 5 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МИНИ-ПРОЕКТОВ.. 6 ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ МИНИ-ПРОЕКТА.. 7 ОЦЕНКА МИНИ-ПРОЕКТОВ.. 8 ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ МИНИ-ПРОЕКТОВ ПО ДИСЦИПЛИНАМ.. 9 «Экономика», «Экономическая теория», «Экономическая теория (микро- и макроэкономика, мировая экономика)». 9 «Микроэкономика». 11 «Макроэкономика». 12 «Мировая экономика». 13 «История экономических учений». 14 «Теория отраслевых рынков», «Экономика отраслевых рынков». 15 «Экономика образования». 16
Проект представляет собой комплекс контролируемых работ, взаимосвязанных по цели, задачам, средствам, ресурсам, временным рамкам, способам и методам деятельности и ориентированных на решение сложной проблемы с достижением уникального конечного результата (продукта, услуги, технологии, модели, концепции), завершенного относительно поставленной цели и заложенных в ней требований к его свойствам и характеристикам. Основными признаками проекта,отличающими его от других видов повседневной деятельности являются: 1. новизна; 2. изменения как основное содержание проекта; 3. неповторимость; 4. конкретная цель, ограниченная во времени; 5. временная ограниченность продолжительности проекта; 6. ограниченность требуемых ресурсов; 7. бюджет, относящийся к проекту; 8. комплексность решения проблемы; 9. выделение сферы проекта в сфере взаимодействия организации и рынка. Мини-проект – учебная работа научно-исследовательского и научно-инновационного характера, осуществляемая в рамках конкретного курса (дисциплины), содержащая решение научной задачи проектно-технологического характера и предполагающая получение конкретного продукта – социальной технологии, сервиса, практики, алгоритма, пакета документов, программы мероприятий и т.д. Мини-проекты по дисциплинам кафедры экономической теории являются внутридисциплинарными образовательными проектами (согласно «Положению об организации инновационной проектной деятельности в ПГЛУ и ее стимулировании»),инициируются, как правило, отдельными преподавателями кафедры и реализуются в рамках преподаваемых ими дисциплин, в том числе путем выделения части курса для проведения различных практикоориентированных занятий, не выходящих за рамки учебной программы. Такие занятия могут проходить в виде игр, тренингов, ситуаций, позволяющих студентам применить свои знания по предмету на практике и сформировать соответствующие профессиональные компетенции. Подготовка и защита мини-проектов по дисциплинам кафедры экономической теории позволяет сформировать профессиональные компетенции у студентов согласно ФГОС третьего поколения, в частности обладание способностью к проектированию, реализации, контролю и оценке результатов учебно-воспитательного процесса по экономическим дисциплинам в учреждениях высшего профессионального образования. Сроки подготовки и проведения защиты мини-проектов по дисциплинам кафедры экономической теории устанавливаются преподавателем соответствующей дисциплины на преподаваемом курсе и проводятся в часы, отведенные на семинарские занятия по дисциплине. Подготовка мини-проекта заключается в формировании проектной группы из числа студентов семинарской группы по преподаваемой дисциплине в количестве от 3 до 5 человек, выборе темы мини-проекта и согласовании ее с преподавателем. СТРУКТУРА ОПИСАНИЯ МИНИ-ПРОЕКТА Рекомендуемая структура описания мини-проектов по дисциплинам кафедры экономической теории включает в себя следующие составные элементы: 1. Титульный лист (см. Приложение 1). 2. Содержание (см. Приложение 2). 3. Введение (актуальность мини-проекта, его цели и задачи, обоснование теоретической и практической значимости результатов мини-проекта, его целевая аудитория). 4. Аналитический обзор (теоретическая часть, включающая краткий анализ текущего состояния исследуемой проблемы). 5. Основные результаты мини-проекта (практическая часть, включающая формулировку и подробное обоснование основных теоретических положений, сформулированных авторами мини-проекта, либо развернутое описание решения поставленных теоретических и практических задач, в котором обязательно должен быть конкретизирован авторский вклад в решение поставленной проблемы). При необходимости данную часть можно разбивать на разделы и подразделы. 6. Внедрение результатов мини-проекта (описание предполагаемых сфер внедрения результатов работы, возможности участия авторов в реализации мини-проекта, степень практического внедрения, если внедрение или апробация уже осуществлены). Заключение. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|