Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Учебная деятельность. Это реакция живых организмов на предметы и явления окружающего мира (живого и не живого)





 

Это реакция живых организмов на предметы и явления окружающего мира (живого и не живого)


 

Это способность живых организмов отражать окружающий мир в виде ощущений


 

Это систематизация, осмысление ощущений, способность живых организмов моделировать поведения в целях приспособления к окружающей среде, многовариантного реагировать на возникающие стандартные и нестандартные ситуации, находит из них правильный выход


 

Это наиболее полное отражение окружающего

мира и его осмысления, способность к абстрагированию, рефлексии, способность к предметно- практической деятельности, возможность передачи сознания с помощью языка


 

Календарные Умирание и воскрешение богов и героев Эсхатологические Грядущая гибель, конец света Биографические Рассказ о богах и героях, об их делах

Обыденное познание – это накопление знаний в процессе жизни конкретного человека.

Практическая деятельность

Знания Нормы поведения

Жизненная практика, или опыт повседневной жизни, - это знание, умения, навыки, образцы поведения, накопленные в процессе осмысления жизни.

Народная мудрость – это коллективный опыт многих поколений людей в виде поучений, преданий, примет, загадок.

Здравый смысл – это неосознанные, опирающиеся на жизненный опыт, способы объяснения и оценки наблюдаемых явлений внешнего и внутреннего мира.

Здравый смысл


Учение – это специально организованная, активная, самостоятельная, познавательная, трудовая, эстетическая деятельность
 
Результат: формируется система знаний, умений и навыков, отношение к явлениям природы и общественной жизни
Учебная деятельность включает: восприятие материала, осмысление материала, сознательную творческую переработку, ясное выражение, применение в решении жизненных задач

 

Это простейшая форма Присуща


Присуща животным,


Присуща человеку


Помогает ориентироваться в окружающей реальности


 

Цель: освоение знаний, умений, навыков, развитие психических процессов и способностей


биологического

отражения. Присуща

растениям и микроорганизмам


животным


особенно высшим


и частично высшим

животным


Верно указывает направление и способ деятельности

Противостоит выдуманным схемам и штампам

Не поднимается до уровня научного объяснения реальности

Не проникает в сущность явлений, даёт поверхностное суждение


 

Тема 12 Деятельность и общение






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных